Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! В мае текущего года я заключил договор с ВТБ24 с использованием системы "Банк-Клиент…

Здравствуйте!

В мае текущего года я заключил договор с ВТБ24 с использованием системы
«Банк-Клиент Онлайн». Однако предоставленная Инструкция по настройке системы
«Банк-Клиент Онлайн» написана, по моему мнению, далеко не лучшим образом.
Увы, но мне даже не удалось пройти регистрацию.

Ниже возникшие вопросы, на которые прошу ответить:
1. Как ни странно, но в Инструкции не указывается, какими буквами нужно
набирать набирать логин, секретное слово, пароль, то есть кириллицей,
латиницей? Остается гадать и догадываться самому.
2. В пункте 1.1. Инструкции написано: «Войти по ссылке (указана
Интернет-ссылка) в «Личный кабинет», используя ИНН и секретное слово».
Вопрос: а кем устанавливается секретное слово? К сведению: в ВТБ24 при
выдаче документов это «секретное слово» со мной не согласовывалось и мне не
называлось.
3. В открывшейся форме самой системы «Банк-Клиент Онлайн» обозначено, что
кроме «ИНН и секретного слова», требуется ввести также «логин пользователя»
и «пароль». Это так на самом деле или данный факт является программной
недоработкой Системы? (это опять к пункту 1.1.)
4. Вероятно, по действующей Инструкции возникают и другие подобного рода
вопросы. Предложение: целесообразно Инструкцию с учетом возникающих вопросов
усовершенствовать и ввести в новой редакции. Полезно также с учетом часто
возникающих вопросов ввести дополнительную справочную информацию в разделе
«Справки» самой Системы «Банк-Клиент Онлайн». К кому обратиться с данным
предложением, к Президенту ВТБ24 или к какому-либо другому ответственному
лицу в ВТБ-24?

Пока о ВТБ-24 мое мнение отрицательное. А ведь в этот банк Правительство вкладывает огромные деньги, причем, это деньги налогоплательщиков!!!

С уважением,
Михаил.
info-pma@mail.ru

Здравствуйте, Михаил!

1. В Дополнительном соглашении клиент самостоятельно указывает (вписывает) секретное слово. Следовательно, какими буквами (кириллицей или латиницей) указывается слово, клиент определяет лично.
Логин и пароль для входа клиент получает в сообщении, которое передается ему по электронной почте.
2. Второй экземпляр Дополнительного соглашения клиент получает на руки и в любое время может уточнить свое секретное слово, которое он указал в нем.
3. На странице регистрации клиент может войти как в личный кабинет организации, используя ИНН и секретное слово, так и в личный кабинет пользователя, набирая логин и пароль. В данном случае, это усовершенствованная система личного кабинета, не требующая создания нескольких Интернет-адресов.
4. Получить дополнительную консультацию по настройке системы Вы можете в Центре клиентского обслуживания банка по телефону: 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный). Предложения Вы можете направить по адресу: cbonline@vtb24.ru

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не получается стать полноценным клиентом привилегия
ВТБ

дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью

Предлагаю прочесть условия акции
ВТБ

Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью

Нерешаемая проблема с кредитным счетом
ВТБ

Добрый день!Я, Грудинкин Павел Юрьевич, являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом... Читать полностью

Кэшбэк не начисляется
ВТБ

Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью

Я насчёт начисления кеш Бека..
ВТБ

Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью

Ошибочно сняла наличные с кредитной карты
ВТБ

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью

Мне не открыли семейную группу
ВТБ

Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью

Когда будет решена проблема?
ВТБ

Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью

Изменение условий договора
ВТБ

Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью

Мне не открыли семейную группу
ВТБ

Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте, у меня заблокировали карту и сбербанк онлайн
Сбербанк

ЗЗЯ Читать полностью

Навязывание своих продуктов, неправомерное повышение ставки по ипотеке
Совкомбанк

Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью

Решение вопроса по блокировке
Альфа-Банк

Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью

26.12.2024 Другое
Срок проверки отзыва

Как долго будет проверяться мой отзыв?  Читать полностью

Верните пожалуйста комиссию
Альфа-Банк

26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью

Банк не отрабатывает обращение
ВТБ

Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью

Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют?

Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют?  Читать полностью

Заблокирован личный кабинет и блокировка расходных операций, на счету деньги лежат больше года
ВТБ

Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком?  Читать полностью

Обращение в совкомбанк
Совкомбанк

На свою голову обратился , был потребительский кредит на 39т, так же был кридит от восточный экспресс банк, погашен... Читать полностью

Не работает приложение
ВТБ

Почему не работает интернет банк  Читать полностью