В мае текущего года я заключил договор с ВТБ24 с использованием системы
«Банк-Клиент Онлайн». Однако предоставленная Инструкция по настройке системы
«Банк-Клиент Онлайн» написана, по моему мнению, далеко не лучшим образом.
Увы, но мне даже не удалось пройти регистрацию.
Ниже возникшие вопросы, на которые прошу ответить:
1. Как ни странно, но в Инструкции не указывается, какими буквами нужно
набирать набирать логин, секретное слово, пароль, то есть кириллицей,
латиницей? Остается гадать и догадываться самому.
2. В пункте 1.1. Инструкции написано: «Войти по ссылке (указана
Интернет-ссылка) в «Личный кабинет», используя ИНН и секретное слово».
Вопрос: а кем устанавливается секретное слово? К сведению: в ВТБ24 при
выдаче документов это «секретное слово» со мной не согласовывалось и мне не
называлось.
3. В открывшейся форме самой системы «Банк-Клиент Онлайн» обозначено, что
кроме «ИНН и секретного слова», требуется ввести также «логин пользователя»
и «пароль». Это так на самом деле или данный факт является программной
недоработкой Системы? (это опять к пункту 1.1.)
4. Вероятно, по действующей Инструкции возникают и другие подобного рода
вопросы. Предложение: целесообразно Инструкцию с учетом возникающих вопросов
усовершенствовать и ввести в новой редакции. Полезно также с учетом часто
возникающих вопросов ввести дополнительную справочную информацию в разделе
«Справки» самой Системы «Банк-Клиент Онлайн». К кому обратиться с данным
предложением, к Президенту ВТБ24 или к какому-либо другому ответственному
лицу в ВТБ-24?
Пока о ВТБ-24 мое мнение отрицательное. А ведь в этот банк Правительство вкладывает огромные деньги, причем, это деньги налогоплательщиков!!!
С уважением,
Михаил.
info-pma@mail.ru
Здравствуйте, Михаил!
1. В Дополнительном соглашении клиент самостоятельно указывает (вписывает) секретное слово. Следовательно, какими буквами (кириллицей или латиницей) указывается слово, клиент определяет лично.
Логин и пароль для входа клиент получает в сообщении, которое передается ему по электронной почте.
2. Второй экземпляр Дополнительного соглашения клиент получает на руки и в любое время может уточнить свое секретное слово, которое он указал в нем.
3. На странице регистрации клиент может войти как в личный кабинет организации, используя ИНН и секретное слово, так и в личный кабинет пользователя, набирая логин и пароль. В данном случае, это усовершенствованная система личного кабинета, не требующая создания нескольких Интернет-адресов.
4. Получить дополнительную консультацию по настройке системы Вы можете в Центре клиентского обслуживания банка по телефону: 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный). Предложения Вы можете направить по адресу: cbonline@vtb24.ru.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью