В мае текущего года я заключил договор с ВТБ24 с использованием системы
«Банк-Клиент Онлайн». Однако предоставленная Инструкция по настройке системы
«Банк-Клиент Онлайн» написана, по моему мнению, далеко не лучшим образом.
Увы, но мне даже не удалось пройти регистрацию.
Ниже возникшие вопросы, на которые прошу ответить:
1. Как ни странно, но в Инструкции не указывается, какими буквами нужно
набирать набирать логин, секретное слово, пароль, то есть кириллицей,
латиницей? Остается гадать и догадываться самому.
2. В пункте 1.1. Инструкции написано: «Войти по ссылке (указана
Интернет-ссылка) в «Личный кабинет», используя ИНН и секретное слово».
Вопрос: а кем устанавливается секретное слово? К сведению: в ВТБ24 при
выдаче документов это «секретное слово» со мной не согласовывалось и мне не
называлось.
3. В открывшейся форме самой системы «Банк-Клиент Онлайн» обозначено, что
кроме «ИНН и секретного слова», требуется ввести также «логин пользователя»
и «пароль». Это так на самом деле или данный факт является программной
недоработкой Системы? (это опять к пункту 1.1.)
4. Вероятно, по действующей Инструкции возникают и другие подобного рода
вопросы. Предложение: целесообразно Инструкцию с учетом возникающих вопросов
усовершенствовать и ввести в новой редакции. Полезно также с учетом часто
возникающих вопросов ввести дополнительную справочную информацию в разделе
«Справки» самой Системы «Банк-Клиент Онлайн». К кому обратиться с данным
предложением, к Президенту ВТБ24 или к какому-либо другому ответственному
лицу в ВТБ-24?
Пока о ВТБ-24 мое мнение отрицательное. А ведь в этот банк Правительство вкладывает огромные деньги, причем, это деньги налогоплательщиков!!!
С уважением,
Михаил.
info-pma@mail.ru
Здравствуйте, Михаил!
1. В Дополнительном соглашении клиент самостоятельно указывает (вписывает) секретное слово. Следовательно, какими буквами (кириллицей или латиницей) указывается слово, клиент определяет лично.
Логин и пароль для входа клиент получает в сообщении, которое передается ему по электронной почте.
2. Второй экземпляр Дополнительного соглашения клиент получает на руки и в любое время может уточнить свое секретное слово, которое он указал в нем.
3. На странице регистрации клиент может войти как в личный кабинет организации, используя ИНН и секретное слово, так и в личный кабинет пользователя, набирая логин и пароль. В данном случае, это усовершенствованная система личного кабинета, не требующая создания нескольких Интернет-адресов.
4. Получить дополнительную консультацию по настройке системы Вы можете в Центре клиентского обслуживания банка по телефону: 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный). Предложения Вы можете направить по адресу: cbonline@vtb24.ru.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Никакого сподвижения от звонков на горячую линию нет, удержанна двойная сумма и на мастер-счете и на накопительном... Читать полностью
При заполнении поля Дата выдачи паспорта пишет укажите данные действующего паспорта. Паспорт был выдан в сентябре 2... Читать полностью
Прошел процедуру банкротства. Долги списали ,займ так и висит в банке, ходил в банк (отнес решение суда), приняли п... Читать полностью
зачем Вы даете совет воспользоваться он-лайн звонком с сайта, который не предусматривает индентификацию звонящего... Читать полностью
Открыла карту примерно 3 недели назад . И в приложении не работает сервис мои близкие. Писала в службу, обращалась... Читать полностью
Добрый день, Кристина, спасибо за ответ. Я все это понимаю, но предлагать дозвониться но номеру, который категориче... Читать полностью
Здравствуйте Булавко КРИСТИНА - неоднакратно писала и пишу - обращений в офис просто уйма - НЕ РЕШЕН и НЕ РЕШАЕТСЯ... Читать полностью
Добрый день. Компания ООО КРУЭКС, ИНН 9721195610. Просим решить вопрос с переводом средств с транзитного счета на... Читать полностью
15.01.2025 в приложении ВТБ подал заявку на увеличение лимита кредитной карты. Подписал все предложенные к подписи... Читать полностью
Как увидеть свое обращение? Читать полностью
Мне ответили, что по итогам инкассации найдено 3 100 рублей. Эта НЕверная сумма изначально была указана на чеке - о... Читать полностью
Здравствуйт! как можно получить выписку по счету если через приложение не могу зайти и в банк не получается прийти... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая ситуация произошла я сейчас временно нахожусь в Кыргызстане и мне должны были поступить д... Читать полностью
Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм, которые списались из-за того, что кончился пробный период. Подпиской по... Читать полностью
Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо! Читать полностью
я подал заявку на открытие вклада в МТС банк и ВТБ. какой мой следующий шаг? Читать полностью
Здравствуйте, сделали полис КАСКО в 17 числах января. 31 января вступает в силу. Сразу направил в Т банк, рассматр... Читать полностью