Несколько лет назад я имела неосторожность оформить кредитную карту в СИТИ банке. В а/п Шереметьево бегает целая бригада так называемых «сотрудников» банка, которые и предлагают оформить данный продукт. Я уже не помню, получала я по почте карту или нет, но я ее точно не активировала. Но через несколько недель после оформления карты очень настойчиво стала названивать сотрудница Сити банка и уговаривать картой воспользоваться прямо сейчас. При этом она звонила мне не только на сотовый тел, но и домой. По домашнему телефону любому подошедшему она радостно сообщала, что у меня теперь есть карта! Именно по этой причине я решила карту не активировать никогда. Где у нас банковская тайна? Почему о моих действиях узнают третьи лица?
А сейчас я не могу поменять фамилию в Аэрофлот Бонус, так как туда привязана эта НЕАКТИВИРОВАННАЯ карта. Позвонила в сити банк, мне отказались предоставлять какую либо информацию, так как я не помнила номер телефона, который привязан к карте. При этом остальные данные я назвала верно!
Каким образом мне это сделать?
Это самый ужасный банк, с которым я сталкивалась. НИкому не пожелаю стать его клиентом.
Уважаемая Карина,
Поскольку Вы также задавали этот вопрос в разделе «Народный Рейтинг», ответ был предоставлен Вам Анатолием Филоновым 11 июля. Приводим данный ответ здесь:
Когда Вы оформляли кредитную карту, в заявлении Вы указывали свои контактные данные, в том числе и домашний телефон. Эта информация была предоставлена Вами банку, и наши сотрудники пытались связаться с Вами, опираясь именно на нее. Уверяем Вас, что соблюдение сохранности персональных данных наших клиентов является приоритетом для Ситибанка. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить полную защиту этой информации, используя различные способы, такие как электронные средства, контроль за соблюдением банковских процедур, обучение сотрудников и т. д.
Действительно, Вы оформляли кредитную карту «Аэрофлот-Ситибанк», которая впоследствии была закрыта в 2012 году. К сожалению, Ваша персональная информация изменилась уже после закрытия карты, и об этом нам не было известно до получения Вашего отзыва на данном портале. В ходе выяснения всех обстоятельств и получения дополнительных сведений нам удалось связаться с компанией «Аэрофлот» и произвести требуемые обновления в отношении Вашего бонусного счета.
Будем рады предоставить Вам любую другую информацию.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью