Добрый день, Григорий!
Благодарю за Ваш ответ, хоть из 4-х вопросов, на один только был дан ответ в полном объеме.
Но…
1) Мы проверили действия нашего отдела контроля платежей в отношении описанных Вами звонков. К сожалению, мы не обнаружили адресованных Вам звонков в указанную Вами дату. Согласно записи телефонных разговоров, которые мы прослушали, сотрудники Ситибанка разговаривали с Вашим мужем 24.06.2014 исключительно касательно его задолженности по кредиту и кредитной карте. В ходе данного разговора сотрудники банка не расспрашивали Вашего супруга о Ваших кредитных продуктах.
------ но звонили мне 29 июня, а не 24 июня (и на домашний, и на мобильный)…Но это пусть будет на совести тех, кто звонил. Уровень — ниже плинтуса! Если это — не сотрудники, то вопрос: как мои данные стали достоянием левых людей?
2) Дата платежа по кредитной карте у Вас не переносилась, и согласно последней выписке дата платежа — 30.06.2014. _________это я тоже увидела на сайте, но МНЕ ЗВОНИЛИ И НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИЛИ ОПЛАТИТЬ!!! Именно поэтому я и была возмущена, что и вынудило меня сюда писать (о чем, кстати, я сказала, некой Ольге)
4) К сожалению, в данный момент мы не можем сказать, почему у Вас перестала работать услуга Citibank Alerting Service несколько месяцев назад. Возможно, имели место причины технического характера, такие как:
-----обидней всего то, что на этот вопрос мне не могут ответить нигде и никто за последние месяцы!!!!!!!!! Но у меня 15 лет неизменен номер и оператор!
С окончанием стройки дома (на что и был потрачен кредит) непременно закончу ВСЕ ОТНОШЕНИЯ С БАНКОМ СИТИ, хоть до этого меня все устраивало.
Уважаемая Светлана,
Мы провели еще одно расследование на основании информации, предоставленной Вами в ходе телефонного разговора с сотрудником банка сегодня. Указанный Вами номер телефона не принадлежит Ситибанку и звонки не были инициированы ни нами, ни какими-либо сторонними агентствами.
Относительно проблемы, связанной с получением sms-сообщений, настройки банковской системы были обновлены, и в дальнейшем данная услуга должна работать без перебоев.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Ситибанке будет приносить Вам только положительные эмоции!
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Обращение в банк 434024683 , вчера в 15-30 внес 400 000 р в банкомат 002544 для внесение на счет МКБ с помощью сис... Читать полностью