Здравствуйте, вот такая ситуация у меня сложилась с банком на данный момент.
Дело было вечером- делать было нечего, решил купить билеты в «Аэрофлоте» 30 июня через «Tikets.ru»
Вроде все было хорошо. Делал покупки. А четверг хотел пополнить баланс мобильного через мобильный банк, открыв приложение я не поверил глазам, баланс отрицательный! (Уточняю, карта дебетовая, никогда не пользовался кредитными то бы не был никому должен, но не тут то было) Минус 9 с половиной тысяч рублей…
Позвонил в банк, сказали все хорошо, ждите до завтра, расхождение баланса бла бла бла, я не помню что именно говорили. Сегодня понедельник, баланс такой же, решил обратится в офис, они ничем не могут помочь, у вас выписка 17 числа, ждите, а там посмотрим. Я немного офигел если честно. Вот такие дела ребята, если бы это были все деньги которые у меня есть. Думаю ситуация была бы печальнейшей…
Добрый день, Ivanilinka!
Я понимаю, что данная ситуация доставила неудобств и от лица Банка приношу Вам извинения за беспокойство, вызванные описанной Вами ситуацией.
Информирую Вас, что ситуация с неверным Доступным Карты «Банк в кармане MasterCard Gold» связана с некорректным предоставлением расчетных документов на списание из организации сумм операций от 30.06.2014.
Сроки и корректность предоставления таких документов зависят от внутренних регламентов работы торгово-сервисного предприятия и лежат вне сферы контроля Банка.
Отмечу, что информация о сложившейся ситуации ране, по Вашему обращению в Банк 30.06.2014, была передана для анализа и корректировки в ответственное подразделение Банка.
В отношении указанных событий Банком будет проведено служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 102303.
Я надеюсь, что мои комментарии были полезны и помогли Вам в разъяснении ситуации.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью