Здравствуйте, Григорий.
Спасибо вам за ответ предоставленный по адресу http://www.banki.ru/services/question…Id=6875446
Сегодня я обратился в ДО Войковское для оформления пакета услуг (уже с заполненым заявлением, и с приготовленной копией паспорта и копией водительских прав). Прежде, чем попасть к специалисту после вызова моего номерка я прождал часЮ Сначала ваш сотрудник обслужил мужчину который подошел вместо меня, потом женщинуБ и только после этого меня.
Увидив мои документы сотрудница вашего банка Жалеева Ольга сразу мне сказала, что банк мне пакет услуг не оформит т. к. у меня нет справки 2-ндфл (если действительно нужна только справка могла бы сказать так и так владимир теперь надо предоставить справку 2ндфл), на что я ей сказал что у меня есть другие документы, но она в категорической форме сказала нет (у меня сложилось такое впечатление что я какой-то мошейник и не человек и не имею права открывать счет). После того, как я настоял принять документы она все таки их принела, копию водительских прав брать отказалась т. к. сказала что они не нужны (опять же когда я ей показал ссылку с вашего сайта которую вы мне указалиБ что я могу предоставить второй документ либо права либо справку, она все таки права взела). После этого я попросил ее дать заявление на открытие счета в евро (очень долго но дала).
Я при ней так же звонил в ситифон, где нам подтвердили, что для открытие пакета услуг достаточно паспорт.
В итоге мы с Жалеевой Ольгой распрощались и на последок она мне сказала, что мне придет отказ и счета она мне не откроет. Поэтому Григорий видать нам не суждено возобновить наше сотрудничество в рамках пакета услуг(наверное при принятие документов сотрудник имеет какое то влияние на банк), кроме того я просил открыть карту категории виза платинум, на что мне было зачвлено что комиссия по карте ежемесячно 5000 руб и вообще она была удивлена как я мог выбрать такую категории карты.
Не хотел я жаловаться на Вашего сотрудника, но сотрудник все же лицо Вашего банка и надо к выбору кадров подходить ответственно.
Если банк не откроет пакет услуг я как то особо не расстроюсь, у меня есть пакет услуг от райф где идет вип обслуживание.
Поэтому прошу вас сообщить откроет мне банк пакет услуг или нет?
С уважением Владимир
Уважаемый Владимир,
Мы запросили пояснения от отделения «Метрополис» о причинах Вашего длительного ожидания в очереди. Выяснилось, что сотрудник отделения перед Вами обслужил Клиента, пропустившего свою очередь, и в связи с этим Вам пришлось ожидать более длительное время. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
В отношении документов для оформления пакета банковских услуг: документы, подтверждающие доход, не являются обязательными, однако в процессе оформления заявления на банковское обслуживание в Ситибанке, сотрудники банка уточняют у потенциального Клиента о планируемых объемах поступлений денежных средств на счета и операциях, которые Клиент планирует совершать. Если озвученные суммы поступлений превышают указанный Клиентом в заявлении размер ежемесячного дохода, либо пакет банковских услуг оформляется клиентом для коммерческих целей, то банк может попросить предоставить дополнительные документы, в частности документы, подтверждающие доход. В данном случае требования сотрудника отделения были корректны. Мы не могли предвидеть данные обстоятельства при ответе на Ваш предыдущий вопрос на данном портале, надеемся на Ваше понимание.
К сожалению, на основании предоставленной Вами информации в заявлении и документов, Ситибанк не может открыть Вам пакет банковских услуг.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Обращение в банк 434024683 , вчера в 15-30 внес 400 000 р в банкомат 002544 для внесение на счет МКБ с помощью сис... Читать полностью
18 октября я приобрёл в магазине клей, после 30 минут, магазин сделал возврат, Т.к клей был плохо качества, после 1... Читать полностью
Добрый день. В конце сентябре я отправил несколько приглашений своим друзьям для участия в акции "Счет для инвестиц... Читать полностью
Добрый день.Я трудоустроился в компанию, зарплатный проект который находится в Альфа-Банке. Для получения заработно... Читать полностью