Добрый день! 29.06.14 в аэропорту Домодедово перед самой посадкой на самолет меня и моего мужа уговорили заполнить документы на якобы скидочную карту (бонусы за перелет и скидки в магазинах). После заполнения всех документов (читать их внимательно не было времени, и нам особо не предоставили такую возможность для прочтения, так как мы спешили на посадку и время у нас было ограничено) выяснилось, что это обычная кредитная карта (вашего банка) с небольшим кредитом, за использование которой мы должны платить определенную сумму в год, а так же слишком большим процентом по кредиту. Естественно такая карта нам не интересна, не смотря на все ее плюсы. При заполнении документов мы также указали вашему представителю, что будем находиться за границей до 14.07.14 и просили в этот период нас не беспокоить. Но не смотря на это, буквально с первых дней нашего отпуска стали поступать звонки. Т. к телефон находился в международном роуминге на звонки мы не отвечали. Десятки звонков в сутки случались и днем и ночью. Пребывание в отпуске было испорчено лишними переживаниями. Параллельно поступало множество звонков на домашний московский телефон, где так же не соблюдались временные рамки приличия телефонных разговоров. Родители мужа сказали представителям сити-банка, что мы находимся в отпуске, и что нам не нужны вышеупомянутые карты, но звонки продолжались и не прекратились по сей день. Сегодня мне пришло извещение о заказном письме. На почте выяснилось, что мне прислали ту самую карту, которая после испорченного отпуска, мне совершенно не нужна. Я оставила не вскрытый конверт сотруднику почты, т. е. карту не получила.
Скажите, пожалуйста, что мне и моему мужу необходимо сделать, чтобы вы прекратили все действия в передаче нам данных карт? Мы не будем их получать и активировать! А также расторгнуть все договоренности и взаимоотношения с Ситибанком. И могу ли я быть уверенна, что никто не сможет активировать данную карту без моего участия? Т. к. дальнейшая судьба данного конверта с картой мне не известна.
После такой назойливости и бесчеловечного отношения мы не хотим становиться вашими клиентами.
Уважаемая Ксения,
Прежде всего, приносим Вам извинения за беспокойства, причиненные Вам звонками из банка в процессе рассмотрения Вашего заявления на оформление кредитной карты Ситибанка «Miles & More». Кредитная карта «Miles & More» действительно предоставляет возможность получать скидки при оплате в магазинах-партнерах банка, а также вместе с картой оформляется бонусная карта для накопления миль по программе лояльности «Miles & More» авиакомпании Lufthansa.
Кредитные карты Ситибанка высылаются клиенту неактивированными. Процесс активации карты подразумевает ввод персональных данных клиента, известных только ему, тем самым обеспечивается должный уровень безопасности в процессе доставки карты.
Выпущенная на Ваше имя кредитная карта будет аннулирована в ближайшее время.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью