В дополнение в моему вчерашнему обращению к господину Буланкину С., на которое я пока не получил ответа, хочу добавить следующее:
ТКС-банк дал ответ на мой комментарий «Бойтесь данайцев дары приносящих».
Сотрудник ТКС-банка, готовивший отзыв, «забыл» указать следующее:
— один номер мобильного телефона и одна почта были с самого начала (с момента заключения договора и внесения персональных данных при открытии личного кабинет в интернет-банке) указаны всеми четырьмя членами семьи! Просто нам так было удобно. Банк это принял и несколько лет не возражал.
— впервые вопрос об этом серьезно был поднят пару месяцев назад. Тогда же все члены семьи вновь подтвердили в ходе телефонного общения с банком (могли сделать это и лично сотрудникам банка!). Специалисты банка, в частности, старший специалист Сергей Есенков (добавочный телефон 10—43), заверили нас, что Банк принимает нашу позицию и не возражают против такой ситуации, когда будет одна почта и один номер мобильного телефона для всех членов семьи. В тех случаях, когда потребуется какое-то дополнительно подтверждение, то оно будет производиться теми путями и методами, которые использует ТКС-банк для идентификации клиентов. Сергей заверил, что это позиция руководства департамента и ТКС-банка и все сотрудники будут соблюдать договоренность!
Но на деле все получилось наоборот — в ТКС-банке правая рука не знает, что делает левая…
Добрый день,
Банк действительно не может препятствовать указанию несколькими людьми одного и того же номера телефона и/или электронной почты, однако принятие некоторых распоряжений по электронной почте и предоставление финансовой информации в таком случае невозможно. Этого требует политика безопасности Банка. Коллеги рекомендовали Вам изменить адреса электронной почты и номера телефонов на уникальные, однако эти рекомендации были проигнорированы. Хочу отметить, что Вы самостоятельно в одном из электронных писем в Банк заявили о том, что всеми счетами этих лиц управляете Вы, что недопустимо согласно Условиям комплексного банковского обслуживания. В рамках ответа на Ваш отзыв в Народном рейтинге Вам было сообщено об ограничении в дистанционном банковском обслуживании. Надеюсь на понимание.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Но теперь в моих платежах по карте 11 сентября отображается как обычная покупка , с кешбэком , но я сам ничего не о... Читать полностью
А почему тогда с меня списались повторно деньги 11 сентября ? Эта операция изначально отображалась как Отмена Опера... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обратился в Тинькофф с проблемой, что был совершенно перевод с моего счёта на сторонний банк, п... Читать полностью
Добрый день! Не подскажите как проходит решение нашей проблемы. Я увидела звонок от банка, но не успела взять трубк... Читать полностью
Проверим возможность разблокировки карты *5049 до 22.09.2024 включительно. Приносим извинения И что дальше ? Читать полностью
Здравствуйте . Я оплатил покупку на Авито с помощью карты All Airlines , через несколько дней Авито отменило опер... Читать полностью
меня не предупредили о списании и списали за подписку тинькофф премиум, я подал 5 заявок которые сразу отклонили, п... Читать полностью
Екатерина разговор с коллегами был об изменении программы лояльности на кешбек рублевый, но в общении было сказано... Читать полностью
неуважаемый тинькоф - для чего было вводить в заблуждение - заставлять направлять письмо? верните письмо на место.... Читать полностью
Был спорный вопрос о возврате. Произошла ошибка со стороны ТТ и сделали отмену билета, о которой не просили. Торгов... Читать полностью
Здравствуйте! На сайт banki.ru вошел по паролю, оформил договор ОСАГО в РЕСО-Гарантия: СТРАХОВОЙ ПОЛИС № ХХХ 045085... Читать полностью
Здравствуйте если расширение до 1млнне по моей винемашина признана тоталомподскажите, пожалуйста, как может разреши... Читать полностью
Здравствуйте,произошло списание с моего счета,нигде я не регестрировался и не оформлял никаких подписок,платеж был... Читать полностью
Добрый день!Исходные данные такие:У нас с супругой имеется ипотека, кредитный договор оформлен на меня и ее доход н... Читать полностью
Здравствуйте, имеется ли возможность закрыть все счета и карты в банке ВТБ с помощью представителя, имеющего довер... Читать полностью
Мой вопрос по возврату комиссии так и не решен. Читать полностью
25 июля 2024 года я составил обращение в поддержку на тему чтобы меня включили в акцию"кешбек 500 рублей" Читать полностью
Клиент писал , и звонил и очень остался недоволен работой банка.... Вопрос тут зачем еще и меня обманывать, я то... Читать полностью