Обслуживаюсь в г. Владикавказе, отделение Северо-Осетинское ОСБ № 8632 8632/027.
Хотел купить по интернету люстру. Оформил в интернет-магазине заказ, мне выслали счет на оплату с реквизитами. Попытался оплатить через систему «сбербанк онлайн» путем перевода денег с дебетовой золотой карты организации. Заполнил р/с, ИНН, БИК, затем заполнил получателя платежа и КПП. В следующем окне выскочила надпись «Невозможно добавить нового получателя платежа! Продолжение операции невозможно». С такой проблемой уже сталкивался, решается она так: надо ехать в отделение выстоять огромную очередь, сотрудник банка заполнит какую-то форму и отправляет запрос в какой-то Ставропольский центр. После того как они там внесут получателя, можно оплатить по этим реквизитам.
Итак приехал в отделение, простоял, обратился, сотрудница сказала что нет такого получателя в базе (надо же, как она догадалась). Сделала скан моего счета и сказала что отправит запрос, но прийти мне надо на следующий день![/B] Ладно, прихожу на следующий день, выстаиваю еще одну очередь, и опять тоже самое, получателя нет! Девушка говорит, я отправлю запрос, на добавление, подождите минут 15—20. [B] Тоесть не день, а минут 15—20. Я говорю это еще вчера должны были сделать, а она говорит наверно ошибка какая-то произошла… Пока ждал, позвонил на единый номер Сбербанка, поинтересоваться в чем суть проблемы, объясняют что у указанного получателя нет договора какого-то со Сбербанком… Я начинаю догадываться что жду зря, возвращаюсь к окну, там обслуживают другого клиента, ну думаю после нее еще раз проверю на всякий, вдруг добавили. А девушка увидев меня говорит возьмите талон новый (т.е. не тогда когда отправила меня ждать на 15—20 минут, а когда я уже прождал все 20, чтоб я взял талон и еще пол часа отстоял, и возможно попал бы не в то окно). Когда появится к клиентам элементарное уважение? Сколько карт, счетов, или еще чего надо иметь в банке чтоб к тебе начали относиться нормально??? Это при том, что я был максимально вежлив на протяжении всего времени в отделении. И все же вопрос остается открытым, если система видит банк получателя, его расчетный счет, и все остальное, почему эта процедура не становится автоматической? Что это значит добавить получателя???
Здравствуйте, Александр!
Сожалею о сложившейся ситуации с оплатой товаров картой нашего банка.
Действительно, для того чтобы появилась возможность оплаты по заданным реквизитам, необходимо, чтобы у банка и организации был заключен договор или соглашение об информационно-технологическом взаимодействии.
Что касается качества обслуживания и Вашего предложения по предоставляемым услугам банка, рекомендую Вам направить обращение через форму обратной связи по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные и подробно опишите сложившуюся ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
5до3000 Читать полностью
Хотел бы снять 115 ФЗ со сбербанка так как я продал карту по своей глупости, изинился я перед банком что так сделал... Читать полностью
Здравствуйте, хотел оплатить подписку картой Сбера на кинотеатре Start, нажимаю оплатить, мне приходит уведомление... Читать полностью
Не даёт сделать новую карту. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите на каком основании банк не принимает определение судебного приказа подписанный электронной... Читать полностью
Я уже 100 раз написала, отзыв не засчитали, написано,что проверяется, скриншоты подтверждающие несколько раз отправ... Читать полностью
Для чего того после разговора со "службой безопасности" мне разблокирывают карту, а при попытке закрыть счёт, снов... Читать полностью
Приветствую, Татьяна! Если один отзыв висит на проверке, а второй отзыв автоматически принят без зачёта оценки (по... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 299руб и я никакие подписки не подключал, мне пришло просто СМС, можете вернуть деньги... Читать полностью
16.09.2024 года я обратился в Банк ВТБ (ПАО) 1025 дополнительный офис "Алексеевский" в г. Москве с целью закрыть кр... Читать полностью
Добрый день! Обратилась в отделение банка г. Лениногорск Республики Татарстан 17 декабря 2024, чтобы снять наличнос... Читать полностью
6 ноября оформил приглашение для друга по переносу номер в Т-Мобайл.Спустя 8 дней, 14 ноября, произошел окончательн... Читать полностью
Добрый день. В кредитной истории некорректная информация: закрыла кредит более недели назад - не внесено изменение;... Читать полностью
у меня ипотека в 3 Банках, я сегодня заказала простую справку - выплаченные проценты по годам по ипотеки. Даже Сбер... Читать полностью