Обслуживаюсь в г. Владикавказе, отделение Северо-Осетинское ОСБ № 8632 8632/027.
Хотел купить по интернету люстру. Оформил в интернет-магазине заказ, мне выслали счет на оплату с реквизитами. Попытался оплатить через систему «сбербанк онлайн» путем перевода денег с дебетовой золотой карты организации. Заполнил р/с, ИНН, БИК, затем заполнил получателя платежа и КПП. В следующем окне выскочила надпись «Невозможно добавить нового получателя платежа! Продолжение операции невозможно». С такой проблемой уже сталкивался, решается она так: надо ехать в отделение выстоять огромную очередь, сотрудник банка заполнит какую-то форму и отправляет запрос в какой-то Ставропольский центр. После того как они там внесут получателя, можно оплатить по этим реквизитам.
Итак приехал в отделение, простоял, обратился, сотрудница сказала что нет такого получателя в базе (надо же, как она догадалась). Сделала скан моего счета и сказала что отправит запрос, но прийти мне надо на следующий день![/B] Ладно, прихожу на следующий день, выстаиваю еще одну очередь, и опять тоже самое, получателя нет! Девушка говорит, я отправлю запрос, на добавление, подождите минут 15—20. [B] Тоесть не день, а минут 15—20. Я говорю это еще вчера должны были сделать, а она говорит наверно ошибка какая-то произошла… Пока ждал, позвонил на единый номер Сбербанка, поинтересоваться в чем суть проблемы, объясняют что у указанного получателя нет договора какого-то со Сбербанком… Я начинаю догадываться что жду зря, возвращаюсь к окну, там обслуживают другого клиента, ну думаю после нее еще раз проверю на всякий, вдруг добавили. А девушка увидев меня говорит возьмите талон новый (т.е. не тогда когда отправила меня ждать на 15—20 минут, а когда я уже прождал все 20, чтоб я взял талон и еще пол часа отстоял, и возможно попал бы не в то окно). Когда появится к клиентам элементарное уважение? Сколько карт, счетов, или еще чего надо иметь в банке чтоб к тебе начали относиться нормально??? Это при том, что я был максимально вежлив на протяжении всего времени в отделении. И все же вопрос остается открытым, если система видит банк получателя, его расчетный счет, и все остальное, почему эта процедура не становится автоматической? Что это значит добавить получателя???
Здравствуйте, Александр!
Сожалею о сложившейся ситуации с оплатой товаров картой нашего банка.
Действительно, для того чтобы появилась возможность оплаты по заданным реквизитам, необходимо, чтобы у банка и организации был заключен договор или соглашение об информационно-технологическом взаимодействии.
Что касается качества обслуживания и Вашего предложения по предоставляемым услугам банка, рекомендую Вам направить обращение через форму обратной связи по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные и подробно опишите сложившуюся ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
Пытался открыть новый счет все равно отказано на горячей линии разные версии что Нужно открыть новый счет только в... Читать полностью
помогит пожалуйста Читать полностью
27 марта Стоматология Мир улыбок произвела мне возврат денежных средств на карту ВТБ. Контрольно-кассовый аппарат в... Читать полностью
Здравствуйте я год назад продал карту сбер по гупости хотел карту разблокировать скажите пожалуйста как мне сделать... Читать полностью
Здравствуйте!Обязательство от вас не требуется, нужно предоставить документы по запросу от банка. Подробно о докуме... Читать полностью
Здравствуйте. Списали баллы сберспасибо, без уведомления. Карточкой оплачивалась телефонная связь. Из за того что н... Читать полностью
Здравствуйте , Александрова Мария! Мы являемся родителями несовершеннолетнего ребёнка, которому 16 лет. На вклад на... Читать полностью
Александрова Мария, а какие именно документы нужны для снятия ограничений?мне никакого смс не приходило Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью
Я отправила письмо со всеми документами заверенными нортариусом, по трекеру пишет что письмо вас ждет по вашему адр... Читать полностью
12 марта прекращено ИП 2-451/2024 , взыскатель СФО Титан , сумма взыскания 24853,9 р, но Т-банк не снял ограничения... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью
Вы сами то читали ст 19 п 2? Там если на закон нажать (синим выделено) ссылка на семейный кодекс!!!!! Читать полностью
Здравствуйте!После получения новой карты, на счете отображается 0 и уже сутки пишет сообщение, что банк скоро включ... Читать полностью