Уважаемая Елизавета, прошу Вашего содействия в разрешении сложившейся ситуации.
Я являюсь владельцем MasterCard («зарплатной» карты). В ноябре 2013 года эта карта была перевыпущена. Вместе с ней, без моего согласия, была выпущена кредитная карта Visa. 25 ноября 2013 года по месту работы сотрудник Сбербанка Никулинского отделения вместе с «зарплатной» картой вручил мне кредитную карту Visa обманным путем (документы кредитной карты были вложены в пакет документов по «зарплатной» карте). С картой был выдан pin и листок с информацией о полной стоимости кредита. В информационном листе отсутствуют мои персональные данные.
Такие же карты получили все сотрудники офиса, у которых еще не было оформлено кредитных карт в Сбербанке. Когда я попробовал отказаться от кредитной карты, работник банка ее не приняла и сказала, что это специальная программа Сбербанка.
Кредитную карту я убрал подальше, pin не вскрывал.
В июле 2014 года я получил письмо от Сбербанка, из которого узнал, что имею задолженность по кредитной карте Visa.
Я обратился в отделение Сбербанка по адресу: Новочеркасский бульвар, д. 10, к. 1 в ТЦ «Евромаг».
Сотрудник банка выдал мне распечатку со счета карты. Выяснилось, что за июнь-июль 2014 года с кредитной картой было проведено 33 операции на общую сумму 67 944 рубля, что с процентами банка составило 80 181 рубль 38 копеек.
Как пояснил сотрудник банка, кредитная карта имеет привязку к моим старым паспортным данным и мобильному номеру, которым я пользовался до 2012 года, о чем при получении кредитной карты сотрудник банка меня не уведомил. Данный телефонный номер был зарегистрирован на мою мать для меня до моего совершеннолетия.
13 декабря 2012 года договор с ОАО «Вымпелком» по данному номеру был расторгнут (есть справки из ОАО «Вымпелком»). Данный номер мне никогда не принадлежал (есть справка из ОАО «Вымпелком, подтверждающая это). Как объяснил сотрудник ОАО «Вымпелком», данный номер был продан новому клиенту.
28 июля 2014 года я обратился с заявлением в Никулинское отделение Сбербанка с заявлением о сложившейся ситуации и просьбой о списании долга. Сотрудник банка мне объяснил, что деньги со счета снимал новый владелец телефонного номера при помощи услуги «Мобильный банк».
20 июня 2014 года я получил письмо из Сбербанка с требованием погасить долг (сумма возрасла).
21 июля 2014 года был получен ответ из Сбербанка, в котором мне отказано в списании долга. Главной причиной отказа является то, что я не отключил вовремя услугу «Мобильный банк».
Елизавета, объясните мне, пожалуйста, имели ли право сотрудники банка выпускать кредитную карту без моего согласия, с недействительными персональными данными. Почему сотрудник банка при выдаче кредитной карты не уведомил меня, что к ней подключена услуга «мобильный банк». И последний вопрос: как можно снять деньги с неактивированной кредитной карты.
Почему я должен нести ответственность за то, что не глядя подписал данные мне документы сотрудником банка, а сотрудники банка (выпускающие кредитную карту, проверяющие заявление, выдававшие мне карту) даже не проверили подлинность моих персональных данных?
Прошу Вашего содействия о списании долга по кредитной карте и ее блокировке (до сих пор растет долг).
Очень надеюсь на Вашу помощь, хочется еще верить в существование справедливости.
С уважением, Платонов Д. А.
Добрый день, Дмитрий!
Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись при использовании карты банка. Сейчас проверка по Вашей претензии завершена, и я с сожалением вынуждена Вам сообщить, что банк отказывает Вам в возврате средств по оспариваемым операциям. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать причины отказа.
Услуга мобильный банк является одним из удалённых каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе пополнение сотового телефона. Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе банка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания нашего банка. Как показала проверка, в соответствии с информацией, указанной в заявлении на выпуск банковской карты, к Вашей карте была подключена услуга мобильный банк. Оспариваемые Вами операции были выполнены банком в соответствии с поручениями, направленными в банк с данного номера телефона. В случае если данный номер Вам не принадлежит, можно предположить, что он либо Вами использовался, но позднее был изменен без уведомления банка, либо в заявлении на выпуск карты была допущена какая-либо ошибка. После оформления документов, сотрудники всегда отдают их клиентам для проверки и подписания, чтобы исключить последнее моё предположение. В офисах банка бывает достаточно шумно и сотрудники могут неверно услышать какую-либо информацию при заполнении бумаг, поэтому ни одна услуга не подключается просто со слов клиента, а обязательно оформляется на бумаге, чтобы клиент мог проверить информацию, прежде чем подписывать договор.
В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам обратиться к оператору связи с выпиской по Вашей карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания.
Позвольте еще раз выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением, однако надеюсь, что наши комментарии помогут Вам подробно разобраться в сложившейся ситуации. В любом случае, мы не оставим данную ситуацию без внимания и информация о произошедшем будет направлена в ответственное подразделение банка для разработки возможных решений, которые будут более удобны клиентам и позволят не столкнуться с подобной ситуацией.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью