Здравствуйте.
Приблизительно в феврале 2014 мне позвонил сотрудник Вашего банка и информировал, что банк предлагает выпустить мне карту с одобренным кредитным лимитом не помню сколько тысяч рублей.
Имея опыт получения и работы с кредитными картами, я задал вопросы — предварительное это одобрение или окончательное и нужны ли какие либо дополнительные документы. Ваш сотрудник меня заверил, что никаких документов дополнительно представлять не нужно. Решение о кредитном лимите окончательное.
Я согласился.
Через какое-то время мне позвонили и сказали, что карта на мое имя доставлена в отделение банка, которое я указал, и я могу ее получить.
Через пару дней я приехал за картой. Однако, сотрудник отделения заявил, что карту выдать не может и мне необходимо представить справку 2-НДФЛ с места работы.
Я рассказал сотруднику вышеописанную ситуацию, на что она лишь пожала плечами и сказала, что ничем помочь не может.
Поблагодарив в лице Вашего сотрудника Банк ВТБ24 за оказание «высококачественных» услуг, и коротко высказав свою гражданскую позицию относительно этой ситуации, я отказался от оформления карты.
Шло время.
В августе-сентябре 2014 мне вновь позвонил сотрудник банка с аналогичным предложением — кредитный лимит около 400 тыс. рублей, все согласовано, готовы прислать.
Я рассказал сотруднику всю вышеописанную историю. Сотрудник банка, сменив тон на тот, которым разговаривают с неадекватными людьми, пояснил, что решение окончательное, ничего представлять не требуется, лимит одобрен окончательно, мне нужно лишь под аудиозапись дать согласие и все будет. Обращаю Ваше внимание, что я несколько раз переспросил касательно всех условий получения карты.
Я согласился.
06.09.2014 мне приходит смс-оповещение, что моя карта доставлена в отделение банка и мне нужно ее забрать.
В дальнейшем мне неоднократно звонили из банка и спрашивали, когда я уже в конце концов приду и заберу ее.
19.09.2014 я пришел.
Подхожу к сотруднику, поясняю цель визита. Он берет мой паспорт, щелкает клавишами на клавиатуре и заявляет — никакой карты нет и ничего к ним в отделение не приходило. Я в шоке. Говорю — как же так, вот смс от банка, что пришла карта, идите забирайте.
Пояснив, что информацию нужно перепроверить, сотрудник ушел ее искать вручную.
Минут через 5—7 он вернулся, поздравил меня с тем, что карту нашли, начал ее оформлять.
Однако оказалось, что кредитный лимит вместо заявленных 400 тыс. составляет 100 тыс.
Я ему рассказываю всю историю задаю вопрос — как так? На что сотрудник пожал плечами и рекомендовал звонить на телефон горячей линии 8-800-…
Я отказался от получения карты, Вышел из отделения и позвонил. Сотрудник колл-центра, проверив в течение некоторого времени информацию подтвердил, что карта с кредитным лимитом выпущена, доставлена в отделение. Лимит — 400 тыс. Про карту с лимитом в 100 тыс. информации нет. Сказал, что мне нужно идти в отделение банка и выяснять там, т. к. карта находится у них.
Я объясняю, что футболом не увлекаюсь, что только что оттуда и мне рекомендовали звонить в колл-центр.
Я был возмущен до глубины души. Стал выяснять кому могу пожаловаться. Меня в итоге переключили на другого сотрудника, который стал рассказывать о том что окончательного решения по оформлению карты не было, было лишь предодобрение и т. д. и т. п.
Я говорю — как так? Вы четвертый сотрудник, с которым я разговариваю и слушаю четвертую версию о моей ситуации. На это я получил ответ, что она понятия не имеет, что мне говорили другие сотрудники банка и отвечать за них не намерена.
Кроме того, во второй декаде сентября я подавал заявку на ипотеку. Через пару дней мне позвонили из банка и информировали, что у меня открыта карта с овердрафтом 404 тыс. рублей и мне необходимо ее закрыть.
Т. е. кредитная карта была…
Я постарался изложить суть кратко, хоть и сумбурно. Много чего не стал уже описывать. Учитывая, что «в целях улучшения качества обслуживания клиентов, все разговоры записываются», можно легко проверить, что я не вру и не наговариваю.
В связи с изложенным у меня вопросы:
— С какой целью сотрудники банка звонят мне и вводят в заблуждение? Причем дважды (из двух);
— Считаете ли Вы подобное обслуживание достойным Банка с мировым именем?
— Не могли бы Вы прокомментировать эту ситуацию?
Здравствуйте!
Для проверки изложенной Вами информации просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер телефон, на который был совершен звонок, а также ориентировочные дату и время.
Данные Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью
Добрый день! Я нахожусь на данный момент за рубежом. Сегодня, 23.12.2024, хотела перевести деньги на счет в банке А... Читать полностью
14.11.2019 года мною в Банке ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Краснодаре был открыт счет № 408178106425540... Читать полностью
Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью