Здравствуйте.
Приблизительно в феврале 2014 мне позвонил сотрудник Вашего банка и информировал, что банк предлагает выпустить мне карту с одобренным кредитным лимитом не помню сколько тысяч рублей.
Имея опыт получения и работы с кредитными картами, я задал вопросы — предварительное это одобрение или окончательное и нужны ли какие либо дополнительные документы. Ваш сотрудник меня заверил, что никаких документов дополнительно представлять не нужно. Решение о кредитном лимите окончательное.
Я согласился.
Через какое-то время мне позвонили и сказали, что карта на мое имя доставлена в отделение банка, которое я указал, и я могу ее получить.
Через пару дней я приехал за картой. Однако, сотрудник отделения заявил, что карту выдать не может и мне необходимо представить справку 2-НДФЛ с места работы.
Я рассказал сотруднику вышеописанную ситуацию, на что она лишь пожала плечами и сказала, что ничем помочь не может.
Поблагодарив в лице Вашего сотрудника Банк ВТБ24 за оказание «высококачественных» услуг, и коротко высказав свою гражданскую позицию относительно этой ситуации, я отказался от оформления карты.
Шло время.
В августе-сентябре 2014 мне вновь позвонил сотрудник банка с аналогичным предложением — кредитный лимит около 400 тыс. рублей, все согласовано, готовы прислать.
Я рассказал сотруднику всю вышеописанную историю. Сотрудник банка, сменив тон на тот, которым разговаривают с неадекватными людьми, пояснил, что решение окончательное, ничего представлять не требуется, лимит одобрен окончательно, мне нужно лишь под аудиозапись дать согласие и все будет. Обращаю Ваше внимание, что я несколько раз переспросил касательно всех условий получения карты.
Я согласился.
06.09.2014 мне приходит смс-оповещение, что моя карта доставлена в отделение банка и мне нужно ее забрать.
В дальнейшем мне неоднократно звонили из банка и спрашивали, когда я уже в конце концов приду и заберу ее.
19.09.2014 я пришел.
Подхожу к сотруднику, поясняю цель визита. Он берет мой паспорт, щелкает клавишами на клавиатуре и заявляет — никакой карты нет и ничего к ним в отделение не приходило. Я в шоке. Говорю — как же так, вот смс от банка, что пришла карта, идите забирайте.
Пояснив, что информацию нужно перепроверить, сотрудник ушел ее искать вручную.
Минут через 5—7 он вернулся, поздравил меня с тем, что карту нашли, начал ее оформлять.
Однако оказалось, что кредитный лимит вместо заявленных 400 тыс. составляет 100 тыс.
Я ему рассказываю всю историю задаю вопрос — как так? На что сотрудник пожал плечами и рекомендовал звонить на телефон горячей линии 8-800-…
Я отказался от получения карты, Вышел из отделения и позвонил. Сотрудник колл-центра, проверив в течение некоторого времени информацию подтвердил, что карта с кредитным лимитом выпущена, доставлена в отделение. Лимит — 400 тыс. Про карту с лимитом в 100 тыс. информации нет. Сказал, что мне нужно идти в отделение банка и выяснять там, т. к. карта находится у них.
Я объясняю, что футболом не увлекаюсь, что только что оттуда и мне рекомендовали звонить в колл-центр.
Я был возмущен до глубины души. Стал выяснять кому могу пожаловаться. Меня в итоге переключили на другого сотрудника, который стал рассказывать о том что окончательного решения по оформлению карты не было, было лишь предодобрение и т. д. и т. п.
Я говорю — как так? Вы четвертый сотрудник, с которым я разговариваю и слушаю четвертую версию о моей ситуации. На это я получил ответ, что она понятия не имеет, что мне говорили другие сотрудники банка и отвечать за них не намерена.
Кроме того, во второй декаде сентября я подавал заявку на ипотеку. Через пару дней мне позвонили из банка и информировали, что у меня открыта карта с овердрафтом 404 тыс. рублей и мне необходимо ее закрыть.
Т. е. кредитная карта была…
Я постарался изложить суть кратко, хоть и сумбурно. Много чего не стал уже описывать. Учитывая, что «в целях улучшения качества обслуживания клиентов, все разговоры записываются», можно легко проверить, что я не вру и не наговариваю.
В связи с изложенным у меня вопросы:
— С какой целью сотрудники банка звонят мне и вводят в заблуждение? Причем дважды (из двух);
— Считаете ли Вы подобное обслуживание достойным Банка с мировым именем?
— Не могли бы Вы прокомментировать эту ситуацию?
Здравствуйте!
Для проверки изложенной Вами информации просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер телефон, на который был совершен звонок, а также ориентировочные дату и время.
Данные Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Не наблюдаю комментария Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Можно узнать почтовый адрес отдела банка (финансового мониторинга, по всей видимости), чтобы непосредственно по это... Читать полностью
По приглашению друга решила стать клиентом ВТБ, надеялась, что банк сумел настроить достойный сервис и обслуживания... Читать полностью
Здравствуйте,я наверное тысячная,кто задает вопрос,писала на эту почту sertificate@rafinad.io ответа вторую неделю... Читать полностью
Понимания нет. Просто перевыпустите карту. Она уже имеется, есть договор, я не прошу заключать новый из архивных, т... Читать полностью
Здравствуйте. Как так получилось, что у меня появились «Семейная» группа, а в ней –какой-то гражданин??? Читать полностью
Здравствуйте! Мне отказываются перевыпускать кредитную карту Я плачу минимальные платежи по реквизитам этой карты.... Читать полностью
Не могу зайти в свой личный кабинет из за введения банком ВТБ кода доступа ВТБ онлайн. На компьютере жена установил... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью