Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Приблизительно в феврале 2014 мне позвонил сотрудник Вашего банка и информировал...

21.09.2014 00:18
1
ВТБ

Здравствуйте.
Приблизительно в феврале 2014 мне позвонил сотрудник Вашего банка и информировал, что банк предлагает выпустить мне карту с одобренным кредитным лимитом не помню сколько тысяч рублей.
Имея опыт получения и работы с кредитными картами, я задал вопросы — предварительное это одобрение или окончательное и нужны ли какие либо дополнительные документы. Ваш сотрудник меня заверил, что никаких документов дополнительно представлять не нужно. Решение о кредитном лимите окончательное.
Я согласился.
Через какое-то время мне позвонили и сказали, что карта на мое имя доставлена в отделение банка, которое я указал, и я могу ее получить.
Через пару дней я приехал за картой. Однако, сотрудник отделения заявил, что карту выдать не может и мне необходимо представить справку 2-НДФЛ с места работы.
Я рассказал сотруднику вышеописанную ситуацию, на что она лишь пожала плечами и сказала, что ничем помочь не может.
Поблагодарив в лице Вашего сотрудника Банк ВТБ24 за оказание «высококачественных» услуг, и коротко высказав свою гражданскую позицию относительно этой ситуации, я отказался от оформления карты.
Шло время.
В августе-сентябре 2014 мне вновь позвонил сотрудник банка с аналогичным предложением — кредитный лимит около 400 тыс. рублей, все согласовано, готовы прислать.
Я рассказал сотруднику всю вышеописанную историю. Сотрудник банка, сменив тон на тот, которым разговаривают с неадекватными людьми, пояснил, что решение окончательное, ничего представлять не требуется, лимит одобрен окончательно, мне нужно лишь под аудиозапись дать согласие и все будет. Обращаю Ваше внимание, что я несколько раз переспросил касательно всех условий получения карты.
Я согласился.
06.09.2014 мне приходит смс-оповещение, что моя карта доставлена в отделение банка и мне нужно ее забрать.
В дальнейшем мне неоднократно звонили из банка и спрашивали, когда я уже в конце концов приду и заберу ее.
19.09.2014 я пришел.
Подхожу к сотруднику, поясняю цель визита. Он берет мой паспорт, щелкает клавишами на клавиатуре и заявляет — никакой карты нет и ничего к ним в отделение не приходило. Я в шоке. Говорю — как же так, вот смс от банка, что пришла карта, идите забирайте.
Пояснив, что информацию нужно перепроверить, сотрудник ушел ее искать вручную.
Минут через 5—7 он вернулся, поздравил меня с тем, что карту нашли, начал ее оформлять.
Однако оказалось, что кредитный лимит вместо заявленных 400 тыс. составляет 100 тыс.
Я ему рассказываю всю историю задаю вопрос — как так? На что сотрудник пожал плечами и рекомендовал звонить на телефон горячей линии 8-800-…
Я отказался от получения карты, Вышел из отделения и позвонил. Сотрудник колл-центра, проверив в течение некоторого времени информацию подтвердил, что карта с кредитным лимитом выпущена, доставлена в отделение. Лимит — 400 тыс. Про карту с лимитом в 100 тыс. информации нет. Сказал, что мне нужно идти в отделение банка и выяснять там, т. к. карта находится у них.
Я объясняю, что футболом не увлекаюсь, что только что оттуда и мне рекомендовали звонить в колл-центр.
Я был возмущен до глубины души. Стал выяснять кому могу пожаловаться. Меня в итоге переключили на другого сотрудника, который стал рассказывать о том что окончательного решения по оформлению карты не было, было лишь предодобрение и т. д. и т. п.
Я говорю — как так? Вы четвертый сотрудник, с которым я разговариваю и слушаю четвертую версию о моей ситуации. На это я получил ответ, что она понятия не имеет, что мне говорили другие сотрудники банка и отвечать за них не намерена.
Кроме того, во второй декаде сентября я подавал заявку на ипотеку. Через пару дней мне позвонили из банка и информировали, что у меня открыта карта с овердрафтом 404 тыс. рублей и мне необходимо ее закрыть.
Т. е. кредитная карта была…
Я постарался изложить суть кратко, хоть и сумбурно. Много чего не стал уже описывать. Учитывая, что «в целях улучшения качества обслуживания клиентов, все разговоры записываются», можно легко проверить, что я не вру и не наговариваю.
В связи с изложенным у меня вопросы:
— С какой целью сотрудники банка звонят мне и вводят в заблуждение? Причем дважды (из двух);
— Считаете ли Вы подобное обслуживание достойным Банка с мировым именем?
— Не могли бы Вы прокомментировать эту ситуацию?

Здравствуйте!

Для проверки изложенной Вами информации просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер телефон, на который был совершен звонок, а также ориентировочные дату и время.
Данные Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru 
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью

21.12.2024 О банке
Забыл логин и к какому номеру телефона привязана карта и не могу войти в личный кабинет, выдаёт ошибку в приложении и на сайте
ВТБ

Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью

21.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью

20.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью

19.12.2024 О банке
мобильное приложение
ВТБ

Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью

19.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Когда тебе плевать на мелких клиентов.
ВТБ

Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью

17.12.2024 О банке
"почему не могу перевести или оплатить"
ВТБ

Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью

17.12.2024 О банке
Пенсия очень поздно
ВТБ

Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью

16.12.2024 О банке
Последние вопросы организациям
Изменение условий по опции Всё и Везде
Совкомбанк

Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью

Пересчет уплаченных процентов при досрочном погашении ипотеки.
Сбербанк

Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Как стать клиентом онлайн
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью

Позвонил на горячую линию узнать как получить бонус
Т-Банк

Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Т-Банк посчитал снятием наличных операцию пополнения карты Яндекс.Пэй
Т-Банк

Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью

Перевод отклонен, заблокировался Сбербанк онлайн по договору
Сбербанк

Добрый день! Я нахожусь на данный момент за рубежом. Сегодня, 23.12.2024, хотела перевести деньги на счет в банке А... Читать полностью

незаконное удержание денежных средств на счете
ВТБ

14.11.2019 года мною в Банке ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Краснодаре был открыт счет № 408178106425540... Читать полностью

Может ответите?????
Альфа-Банк

Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Заблокировали операции по карте и не решают проблему в указанный срок
Т-Банк

После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью

Похвалить - оооооо НЕТ. ХОЧУ ОСТАВИТЬ МАКСИМАЛЬНО НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ С НАИХУДШЕЙ ОЦЕНКОЙ ЧТО ЕЁ ЗАСЧИТАЛИ.
Альфа-Банк

Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью