Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. 30.06.2013 г. я позвонил в контактный центр "ТКС",чтобы узнать,какие...

27.09.2014 16:05
3
Т-Банк

Здравствуйте.
30.06.2013 г. я позвонил в контактный центр «ТКС»,чтобы узнать,какие платные услуги у меня подключены и отключить их все возможные. Оператор сообщила,что только «Страхование» и «СМС-банк«(причем консультацию дала некорректно,результатом чего явилось возврат банком мне денежных средств).
В августе 2014 г. я получил выписку,в которой указано «плата за использование средств сверх лимита-390 руб». Попытавшись выяснить сумму превышения,на которую была начислена плата,получил от 5-ти разных сотрудников 5 разных ответов(!!!). после обращения в ЦБ получил бумажное письмо за подписью Темникова «Таким образом,в счет-выписке от 31.07.2014 Вам была начислена Плата за использование средств сверх лимита в размере 390 руб. Указанная Плата взялась в связи с совершением операции в размере 30 руб… но Плата за использование средств сверх лимита взялась была начислена из-за второй операции 119.80 руб «— стало все еще запутанней. Продолжив выяснять истину,я получил из банка ответ,что «использование средств сверх лимита» является Платной Услугой (!), которая не была оказана 25.12.2013 г. (имеется выписка об отказных операциях) и была мне тут же отключена по моему требованию.
ВОПРОС № 1: Вы считаете,что автоматическое подключение Платной Услуги без уведомления Клиента не противоречит п. 3 ст. 16 ЗоЗПП РФ?
Далее-согласно договору, п. 7.1.3. я имею право получать информацию по Каналам Дистанционного Обслуживания,которыми являются: Контактный центр банка, Интернет-коммуникации и СМС, однако на мои требования предоставить мне информацию в электронном виде (учитывая систематическое введение меня в заблуждение и,когда последний раз поймал сотрудников на вранье, получил ответ: «В последнем ответе на Ваше письмо 22.09.2014 информация была предоставлена не совсем корректно. К сожалению, в нашем Банке, как и во многих других организациях, в которых работают «живые» люди, существует возможность возникновения ошибки по причине «человеческого фактора».»)-получаю ответ,что мои просьбы,требования и претензии по Каналам Дистанционного Обслуживания принимать отказываются,рекомендуют послать обращение по Почте России,о которой в договоре,как средство коммуникаций- нет ни слова.
ВОПРОС № 2: Почему сотрудники банка отказываются предоставлять мне правдивую (с их слов, «юридически обоснованную»(!))информацию по Каналам Дистанционного Обслуживания?
ВОПРОС № 3: Насколько корректным является ответ сотрудников банка:«Предоставление банком информации через контактный центр и интернет-коммуникации — услугой не является, а предоставление справок, выписок и прочих документов — является.»?
ВОПРОС № 4: Какие санкции применяются к сотрудникам, дающих «некорректную» информацию, из-за которых я несу прямые убытки?

Добрый день.

 

Действительно, риск возникновения ошибки со стороны сотрудников не исключен, поскольку исключить «человеческий фактор», увы, практически невозможно. Поэтому банк ведет строгий контроль качества работы сотрудников и расходует достаточно средств на повышение его уровня. В случае выявления ошибки специалиста, банк готов ее признать и компенсировать последствия, итогом которых она стала, чему можно найти подтверждение в начале Вашего вопроса. Что касается услуги предоставления денежных средств сверх одобренного лимита, то Вам уже неоднократно как письменно, так и по телефону, а также после Вашего обращения в ЦБ РФ, сообщалось, что Банк согласно п. 5.5. Общих условий вправе предоставить данные средства, комиссия за данную возможность указана в п. 12. Вашего тарифного плана., операция, которая привела к списанию данной комиссии, была совершена 30.6.2014 (дата обработки 1.7.2014). Отмечу, что согласно п. 7.2.2. Вы обязаны самостоятельно контролировать соблюдение лимита задолженности.

Так как Вы неоднократно обращались в Банк с претензиями, большая часть которых была не обоснована или обоснована только частично, а информацию, которая предоставлялась, Вы отказывались принимать устно или по e-mail, Вам было рекомендовано направлять запросы в письменном виде по почте РФ, для того чтобы Банк мог подготовить надлежащим образом оформленный, наглядный ответ.

Безусловно, дистанционное обслуживание является частью услуг, предоставляемых Банком, и, если консультант отрицал данный факт, Вы уже знаете, какие действия необходимо предпринять.

К специалистам, которыми были допущены нарушения, применяются все необходимые меры, установленные внутренним регламентом Банка, которые нивелируют риски повторения аналогичных ошибок в будущем.

 

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Надувательство с кредитной картой Платинум
Т-Банк

Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью

Что у вас там твориться ?
Т-Банк

Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью

Банк накрутил двойные проценты. Долго решаются все ВАЖНЫЕ вопросы
Т-Банк

У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью

Заблокировали личный кабинет и не помогают в разблокировке
Т-Банк

По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью

Отвратительно рассматриваете обращения
Т-Банк

Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью

Т-Банк динамит
Т-Банк

Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью

Прошу вернуть ошибочно начисленные проценты
Т-Банк

В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью

Т-Банк динамит
Т-Банк

Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью

Не решается вопрос проблемного переезда из Росбанка
Т-Банк

Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью

Заблокировали личный кабинет и не помогают в разблокировке
Т-Банк

Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Поступит ли 1000р за отзыв?
Альфа-Банк

Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью

Меня заблокировали по 161
Т-Банк

А как мне об этом скажут? Читать полностью

подавал письменное заявление в офисе еще не ответили
Т-Банк

здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью

Заблокировали карту и не дают внятного ответа)))
Т-Банк

Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью

Озон банк не может внести корректные данные в кби, разбираюсь с ними уже третий месяц где можно оставить жалобу?

помогите Читать полностью

Заблокировали счёт непонятно за что
Совкомбанк

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью

Мне одобрен кредит ?
Совкомбанк

Как получить кредит Читать полностью

24.01.2025 О банке
Как пользоваться услугами тбанка ,человеку у которого нет интернета женщине 88 лет
Т-Банк

КККК Читать полностью

Блокировка Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте!Жду ответа! Читать полностью

Как оставить один акаунт?

Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью