Здравствуйте.
30.06.2013 г. я позвонил в контактный центр «ТКС»,чтобы узнать,какие платные услуги у меня подключены и отключить их все возможные. Оператор сообщила,что только «Страхование» и «СМС-банк«(причем консультацию дала некорректно,результатом чего явилось возврат банком мне денежных средств).
В августе 2014 г. я получил выписку,в которой указано «плата за использование средств сверх лимита-390 руб». Попытавшись выяснить сумму превышения,на которую была начислена плата,получил от 5-ти разных сотрудников 5 разных ответов(!!!). после обращения в ЦБ получил бумажное письмо за подписью Темникова «Таким образом,в счет-выписке от 31.07.2014 Вам была начислена Плата за использование средств сверх лимита в размере 390 руб. Указанная Плата взялась в связи с совершением операции в размере 30 руб… но Плата за использование средств сверх лимита взялась была начислена
ВОПРОС № 1: Вы считаете,что автоматическое подключение Платной Услуги без уведомления Клиента не противоречит п. 3 ст. 16 ЗоЗПП РФ?
Далее-согласно договору, п. 7.1.3. я имею право получать информацию по Каналам Дистанционного Обслуживания,которыми являются: Контактный центр банка, Интернет-коммуникации и СМС, однако на мои требования предоставить мне информацию в электронном виде (учитывая систематическое введение меня в заблуждение и,когда последний раз поймал сотрудников на вранье, получил ответ: «В последнем ответе на Ваше письмо 22.09.2014 информация была предоставлена не совсем корректно. К сожалению, в нашем Банке, как и во многих других организациях, в которых работают «живые» люди, существует возможность возникновения ошибки по причине «человеческого фактора».»)-получаю ответ,что мои просьбы,требования и претензии по Каналам Дистанционного Обслуживания принимать отказываются,рекомендуют послать обращение по Почте России,о которой в договоре,как средство коммуникаций- нет ни слова.
ВОПРОС № 2: Почему сотрудники банка отказываются предоставлять мне правдивую (с их слов, «юридически обоснованную»(!))информацию по Каналам Дистанционного Обслуживания?
ВОПРОС № 3: Насколько корректным является ответ сотрудников банка:«Предоставление банком информации через контактный центр и интернет-коммуникации — услугой не является, а предоставление справок, выписок и прочих документов — является.»?
ВОПРОС № 4: Какие санкции применяются к сотрудникам, дающих «некорректную» информацию,
Добрый день.
Действительно, риск возникновения ошибки со стороны сотрудников не исключен, поскольку исключить «человеческий фактор», увы, практически невозможно. Поэтому банк ведет строгий контроль качества работы сотрудников и расходует достаточно средств на повышение его уровня. В случае выявления ошибки специалиста, банк готов ее признать и компенсировать последствия, итогом которых она стала, чему можно найти подтверждение в начале Вашего вопроса. Что касается услуги предоставления денежных средств сверх одобренного лимита, то Вам уже неоднократно как письменно, так и по телефону, а также после Вашего обращения в ЦБ РФ, сообщалось, что Банк согласно п. 5.5. Общих условий вправе предоставить данные средства, комиссия за данную возможность указана в п. 12. Вашего тарифного плана., операция, которая привела к списанию данной комиссии, была совершена 30.6.2014 (дата обработки 1.7.2014). Отмечу, что согласно п. 7.2.2. Вы обязаны самостоятельно контролировать соблюдение лимита задолженности.
Так как Вы неоднократно обращались в Банк с претензиями, большая часть которых была не обоснована или обоснована только частично, а информацию, которая предоставлялась, Вы отказывались принимать устно или по e-mail, Вам было рекомендовано направлять запросы в письменном виде по почте РФ, для того чтобы Банк мог подготовить надлежащим образом оформленный, наглядный ответ.
Безусловно, дистанционное обслуживание является частью услуг, предоставляемых Банком, и, если консультант отрицал данный факт, Вы уже знаете, какие действия необходимо предпринять.
К специалистам, которыми были допущены нарушения, применяются все необходимые меры, установленные внутренним регламентом Банка, которые нивелируют риски повторения аналогичных ошибок в будущем.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью