Здравствуйте. Ранее не пользовался возможностью оплаты через интернет со вводом реквизитов карты (номер, имя, срок, CVV), сегодня обратися по телефону для уточнения того, что это в достаточной мере безопасно — мне сообщили, что для подтверждения оплаты как и в интернет-банке придет одноразовый код (насколько я понимаю,
Решил проверить, произвел пополнение счета интернет-провайдера через сервис «Pay on-line», ни подтверждения, ни информации о проведенном платеже не пришло. Отключил «операции в интернете» для карты, повторил платеж для проверки на меньшую сумму — успешно прошел как и раньше.
В Банке мне сообщили, что платежи прошли не как «через интернет», а как обычный с физическим присутствием карты. Платежная система пока что не предоставила дополнительной информации, помимо того, что 3DSecure у них не используется.
Неужели система проведения платежей настолько небезопасна, что интернет платеж можно выдать за платеж через терминал с использованием магинтной полосы/чипа, а проверку 3DSecure пропустить без предупреждения, и Банк одобрит транзакцию?
Я хотел бы опротестовать эти транзакции, поскольку они не были совершены с присутствием карты и запросить перевыпуск карты для изменения СVV кода, чтобы можно было стереть его, никому не показывать и не вводить — по информации Банка, я считал этот код бесполезным без смс и, тем более, если «операции через интернет» отключены, но все не так просто.
Добрый день.
В некоторых случаях торгово-сервисное предприятие (далее — ТСП) может передавать в банк некорректную информацию о способе оплаты. Банк не может повлиять на это по объективным причинам. Карты нашего банка поддерживают технологию 3D Secure, поэтому на всех веб-сайтах, поддерживающих данную технологию, оплата будет проводиться только после введения SMS-кода. Для обеспечения большей безопасности использования карты рекомендую в интернет-банке установить соответствующие расходные лимиты (помимо отключения услуги операций без физического присутствия карты). При желании оформить перевыпуск карты с изменением ее реквизитов Вы можете обратиться в банк по любому удобному дистанционному каналу связи (стоимость перевыпуска прописана в Вашем тарифном плане), либо выпустить на свое имя дополнительную карту, это абсолютно бесплатно. При несогласии с какими-либо операциями Вы также можете оставить соответствующую претензию при обращении в банк любым удобным способом. Претензия будет рассмотрена в соответствии с правилами международных платежных систем, о результате, каким бы он ни был, Вы будете обязательно проинформированы.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью
Не работает моя ссылка агента у других людей. Человек пытается оформить карту по моей ссылке, у него высвечивает «в... Читать полностью
Добрый день! Может ли резидент РФ перевести валюту со своего зарубежного счета на зарубежный счет другого резидента... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью