Список вопросов
Ответ дан

Задаю вопрос не первый раз. Ответ всегда один-с вами свяжется сотрудник или в ближ.время получите...

06.10.2014 19:20
5
ВТБ

Задаю вопрос не первый раз. Ответ всегда один-с вами свяжется сотрудник или в ближ.время получите официальный ответ. Если при первых обращениях приносили извинения и соглашались со своей ошибкой, то в последнем ответе зарегистрированным за исх.№ 23-03-18/43446 от 22.08.2014 за вашей подписью, Вы сообщаете, что мной была получена вся сумма кредита и все документы на покупку монеты мной были подписаны (в моем экземпляре справки о проведении операций с монетами из драг.металла нет моих подписей) и у вас должно вестись видеонаблюдение, просмотрите все, прежде чем писать ответы. Описываю ситуацию повторно и прошу разобраться и возместить понесенные мной финансовые расходы по вашей ошибке. Также сообщаю, что звонил несколько раз на вашу горячую линию и мне предложили написать обращение в свободной форме с указанием информации «Прошу возместить финансовые потери», но сотрудники офиса отказываются принимать такое обращение.

При консультации по кредиту для ИП, мне озвучили информацию, что страхование у вас добровольное. Мной была подана заявка на кредит без страховки и после одобрения меня пригласили на выдачу. При подписании договора меня поставили перед фактом сотрудники вашего банка(консультант и сотрудник ЗБ), что страхование обязательно на первые 3 месяца, а далее мне нужно будет отключить услугу. Плюс при получении денег через кассу вашего банка у меня удержали 4500 на памятную монету, сказав что это обязательное условие для ИП, и предложили сдать эту монету в Сбербанк. Так как подписание договора осуществлялось вечером, я утром следующего дня обратился в Сбер для сдачи монеты, но получил отказ в приеме, т. к. с их слов только вам я могу сдать эту монету. У нас в городе 2 отделения вашего банка и во всех отделениях в приеме монеты мне отказали.Я три раза звонил на горячую линию и получал всегда разные ответы по поводу страхования. Я обращался в отделение банка для написания заявления на отказ от страхования, но мне тоже отказали в приеме заявления, ссылаясь на сроки (то месяц подождите, то два).
При досрочном погашении страховой взнос я оплатил в полном объеме за первый месяц. Я настаиваю на расторжении договора страхования и возврате страховой суммы, в связи с нарушением принципа добровольности. Со мной действительно связался сотрудник Орского офиса и принес извинения за сложившуюся ситуацию, и все?! А возмещать мои расходы никто не планирует? Мне была «впарина» обманным путем памятная монета стоимостью 4500+страховой взнос 900 рублей, итого 5400.
При получении суммы кредита было множество нарушений(даже в кассе при получении денег было нарушено положение 318 ЦБ, т. к. я расписался за 250 000 руб а выдали мне 245 500руб). В справке о проведении операции с монетами из драг.металла № 1 на сумму 4500 моей подписи нет. А согласно ваших ответов я со всем был согласен и все добровольно подписал.
Я пытаюсь решить все мирным путем, но вы не хотите?! Ведь я с первого дня пытался попасть к управляющему, но оформляющий меня сотрудник и сотрудник защиты бизнеса сказали, что монету я могу сдать в Сбербанк, а услугу позже отключить и не пустили к управляющему. Если бы я сдал монету, то возможно и закрыл бы глаза на страхование в первые месяца (а позже отключил), но все выглядит иначе, и я из-за некачественного сервиса, и ложной\ противоречивой информации (горячая линия, сотрудники Орского офиса) закрыл кредит вашего Банка.
Я надеюсь, что данный инцидент будет исчерпан (меня интересует только сумма 5400. Я не требую наказывать сотрудника, лишать его премии или работы, и возмещения морального ущерба. Все элементарно. Если сотрудник оформивший меня знает где можно сдать эту монету, так пусть и сдаст ее, а мне вернет мою сумму (4500).
Если вопрос будет рассмотрен отрицательно, то прошу сообщить ФИО и должности сотрудников, которые были задействованы в оформлении моего кредита 05 июня 2014г (консультант, сотрудник защиты бизнеса и заведующий кассой) для дальнейших обращений и разрешения данной ситуации.

Здравствуйте!

Ваше обращение, направленное в банк в связи с требованием возврата денежных средств, было рассмотрено.
По результатам рассмотрения Вам был направлен письменный ответ, в котором были предоставлены подробные разъяснения по ситуации.
Какие-либо нарушения со стороны банка отсутствуют.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии в соответствии с подпунктом 4 п. 7. ст. 14 152-ФЗ «Закона о персональных данных» банк не предоставляет сведения о своих сотрудниках.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью

21.12.2024 О банке
Забыл логин и к какому номеру телефона привязана карта и не могу войти в личный кабинет, выдаёт ошибку в приложении и на сайте
ВТБ

Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью

21.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью

20.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью

19.12.2024 О банке
мобильное приложение
ВТБ

Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью

19.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Когда тебе плевать на мелких клиентов.
ВТБ

Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью

17.12.2024 О банке
"почему не могу перевести или оплатить"
ВТБ

Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью

17.12.2024 О банке
Пенсия очень поздно
ВТБ

Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью

16.12.2024 О банке
Последние вопросы организациям
Отзыв об Озон банке

Я уже 100 раз написала, отзыв не засчитали, написано,что проверяется, скриншоты подтверждающие несколько раз отправ... Читать полностью

Не удается закрыть счет
Т-Банк

Для чего того после разговора со "службой безопасности" мне разблокирывают карту, а при попытке закрыть счёт, снов... Читать полностью

Вопрос по поводу ограничения 2 положительных отзыва в месяц
Альфа-Банк

Приветствую, Татьяна! Если один отзыв висит на проверке, а второй отзыв автоматически принят без зачёта оценки (по... Читать полностью

Списание с банковской карты

Здравствуйте, у меня списали 299руб и я никакие подписки не подключал, мне пришло просто СМС, можете вернуть деньги... Читать полностью

Как получить справку о закрытии кредитной карты и кредитного счета и добиться удаления сведений о задолженности из БКИ
ВТБ

16.09.2024 года я обратился в Банк ВТБ (ПАО) 1025 дополнительный офис "Алексеевский" в г. Москве с целью закрыть кр... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Банк не дает снять наличные из-за блокировки по 161 ФЗ РФ
ВТБ

Добрый день! Обратилась в отделение банка г. Лениногорск Республики Татарстан 17 декабря 2024, чтобы снять наличнос... Читать полностью

Не выдали бонус за приглашение друга
Т-Банк

6 ноября оформил приглашение для друга по переносу номер в Т-Мобайл.Спустя 8 дней, 14 ноября, произошел окончательн... Читать полностью

Передача данных о закрытии кредита

Добрый день. В кредитной истории некорректная информация: закрыла кредит более недели назад - не внесено изменение;... Читать полностью

С ребрендингом Банка -ушла лояльность и качество работы сотрудников
Т-Банк

у меня ипотека в 3 Банках, я сегодня заказала простую справку - выплаченные проценты по годам по ипотеки. Даже Сбер... Читать полностью