8 октября 2014 года в 18.00 в отделении Сбербанка 9050663, на пр. ветеранов в С-Петербурге, при проведении платежа сотрудником банка была допущена ошибка в платежных данных, а именно в ФИО плательщика. По мнению сотрудника Сотниковой А. И.и она может самостоятельно изменять отчество плательщика на любое ей более удобное. При обращении с претензией и требованием исправления ошибки, сотрудник Науменко Г. В. , представившаяся заместителем руководителя отделения, отказалась внести изменения, предоставить книгу жалоб для написания обращения, предоставить доступ к обязательной информацией и контакты руководства. Также, несмотря на рабочий день, руководителя офиса Красильниковой ОА не было на месте, как было заявлено «по уважительным» причинам. Решить конфликтную ситуацию сотрудники банка отказались. Только после скандала был исправлен платеж, сотрудник Науменко Г. В. Была вынуждена принять заявление на обычном бланке
В связи со сложившейся ситуацией прошу:
1. Принести извинения от лица офиса 9050663 за поведение сотрудников Науменко и Сотниковой, за ошибку сотрудника при проведении платежа.
2. Объяснить причину отказа в предоставлении книги жалоб для написания обращения. Так как работа отделения невозможна без всех необходимых документов, книги жалоб, информационного стенда, то рассказы Науменко об отсутствии книги жалоб считаю ее личной фантазией.
3. Провести расследование деятельности руководителя отделения 9050663, позволяющего своим сотрудниками хамское отношение к своим обязанностям, отказ клиентам в исправлении ошибок, работу без всех необходимых документов, отсутствии руководителя в рабочее время на своем месте и невозможности связи с ним.
4. Наказать виновных в возникновении ситуации, приведшей к скандалу и недовольству клиента.
5. О принятых мерах сообщить мне.
Отдельно хотелось бы выразить разочарование политикой Сбербанка, демонстрирующей то, что сотрудники, чувствуя свою безнаказанность открыто издеваются над клиентом. «Да, у нас нет ни книги жалоб, нет инфостенда с контактами руководства, да и самого руководства нет на месте, поэтому ничего нам не будет». Данное обращение написано в связи с тем, что обращение поданное в офисе может быть «утеряно» сотрудниками.
С уважением и Наилучшими пожеланиями.
Добрый день!
Мне очень жаль, что посещение нашего отделения вызвало у Вас негативные эмоции. Для того чтобы у нас была возможность провести проверку изложенных в Вашем обращении фактов и осуществить мероприятия по недопущению подобного в дальнейшем, рекомендую оформить обращение на нашем сайте по ссылке: https://ok.sberbank.ru/. В нем, пожалуйста, настолько же подробно изложите суть произошедшего, а также укажите Ваши персональные и контактные данные.
Надеюсь, что в дальнейшем опыт взаимодействия с нашим банком будет приносить Вам исключительно положительные эмоции!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Благодарю,жду ответ в разделе народный рейтинг Читать полностью
Тугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью