8 октября 2014 года в 18.00 в отделении Сбербанка 9050663, на пр. ветеранов в С-Петербурге, при проведении платежа сотрудником банка была допущена ошибка в платежных данных, а именно в ФИО плательщика. По мнению сотрудника Сотниковой А. И.и она может самостоятельно изменять отчество плательщика на любое ей более удобное. При обращении с претензией и требованием исправления ошибки, сотрудник Науменко Г. В. , представившаяся заместителем руководителя отделения, отказалась внести изменения, предоставить книгу жалоб для написания обращения, предоставить доступ к обязательной информацией и контакты руководства. Также, несмотря на рабочий день, руководителя офиса Красильниковой ОА не было на месте, как было заявлено «по уважительным» причинам. Решить конфликтную ситуацию сотрудники банка отказались. Только после скандала был исправлен платеж, сотрудник Науменко Г. В. Была вынуждена принять заявление на обычном бланке
В связи со сложившейся ситуацией прошу:
1. Принести извинения от лица офиса 9050663 за поведение сотрудников Науменко и Сотниковой, за ошибку сотрудника при проведении платежа.
2. Объяснить причину отказа в предоставлении книги жалоб для написания обращения. Так как работа отделения невозможна без всех необходимых документов, книги жалоб, информационного стенда, то рассказы Науменко об отсутствии книги жалоб считаю ее личной фантазией.
3. Провести расследование деятельности руководителя отделения 9050663, позволяющего своим сотрудниками хамское отношение к своим обязанностям, отказ клиентам в исправлении ошибок, работу без всех необходимых документов, отсутствии руководителя в рабочее время на своем месте и невозможности связи с ним.
4. Наказать виновных в возникновении ситуации, приведшей к скандалу и недовольству клиента.
5. О принятых мерах сообщить мне.
Отдельно хотелось бы выразить разочарование политикой Сбербанка, демонстрирующей то, что сотрудники, чувствуя свою безнаказанность открыто издеваются над клиентом. «Да, у нас нет ни книги жалоб, нет инфостенда с контактами руководства, да и самого руководства нет на месте, поэтому ничего нам не будет». Данное обращение написано в связи с тем, что обращение поданное в офисе может быть «утеряно» сотрудниками.
С уважением и Наилучшими пожеланиями.
Добрый день!
Мне очень жаль, что посещение нашего отделения вызвало у Вас негативные эмоции. Для того чтобы у нас была возможность провести проверку изложенных в Вашем обращении фактов и осуществить мероприятия по недопущению подобного в дальнейшем, рекомендую оформить обращение на нашем сайте по ссылке: https://ok.sberbank.ru/. В нем, пожалуйста, настолько же подробно изложите суть произошедшего, а также укажите Ваши персональные и контактные данные.
Надеюсь, что в дальнейшем опыт взаимодействия с нашим банком будет приносить Вам исключительно положительные эмоции!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день! Был предодобрен кредит наличными на сумму 1300000. Ходила в офис 14.03.25 для дальнейшего оформления.... Читать полностью
День добрый хотели узнать какие условия у вас по кредитам,хотим взять кредит на свадьбу Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь пользователем Сбербанка. столкнулся с проблемой карт. Пишет в оформлении карт отказано с ус... Читать полностью
Здравствуйте, как мне снять ограничения, чтобы операции больше не отменяли? Мошенников я не встречал Читать полностью
Как ещë я могу вывести свои деньги с банковского счëта, если после рассмотрения заявления банк откажется их выдать?... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
Здравствуйте.Как отменить подписку в Ред флаг в телеграмме? У меня списали уже 597 рублей. Я её отключаю, а она сно... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о данном банке , что бы люди прежде чем открыть счет в этой организации несколько раз подумали... Читать полностью
Хорошо, буду ждать, спасибо вам Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
меня заблокировали на озон банке за то что хотел перевести деньги которые я положил на карту и не удается разблокир... Читать полностью
Добрый день! Был предодобрен кредит наличными на сумму 1300000. Ходила в офис 14.03.25 для дальнейшего оформления.... Читать полностью
Это пожизненная блокировка или через какое время попробовать обратиться ещё раз за разблокировкой?Так как не совсем... Читать полностью
Я участник СВО у меня утеряны карта и телефон из документов только военный билет могу я восстоновить зарпдатную кар... Читать полностью
Ваш колцентр названивает целыми днями. Я не являюсь вашим клиентом. На мои просьбы прекратить звонки реакции ноль.... Читать полностью
Если я закрываю счёт в банке, карта оформлена была на одну фамилию, а сейчас другая? (вышла замуж), данные в банке... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью