мне хочется высказать свое возмущение и задать вопрос руководству банка: Уважаемые! Вы когда начнете подбирать персонал, умеющий вежливо общаться с людьми? Опишу свою ситуацию. Я пришла сегодня в банк Траст, чтобы открыть вклад, хочу заметить, что я не первый раз держу свои деньги в Вашем банке, так вот, я пришла за десять минут до окончания работы офиса, но операционист, которая занимается вкладами только одна, (хотя вообще сотрудников там много), у нее стояли клиенты, я присела чтобы подождать, по залу туда, сюда несколько раз прошлись работники банка, в том числе и работник кассы, но когда очередь дошла до меня, мне заявили, что обслужить меня не могут — У НИХ КОНЧИЛСЯ РАБОЧИЙ ДЕНЬ!!!! и сотрудник кассы уже закрыла смену, хоты она прекрасно видела, что в зале еще один клиент и могла бы предположить, что я не просто так пришла посидеть на стуле, как минимум они могли поинтересоваться с каким я вопросом, прежде чем эту смену закрывать (да и как она могла ее закрыть, если еще рассчитывалась с предыдущим клиентом? парадокс да?). В общем брать деньги на вклад у меня отказались. Да я принесла всего 80 тысяч, завтра хотела принести еще столько же… А вот интересно, если бы я принесла 8 миллионов со мной так же бы разговаривали? Да и к слову… когда я накануне заходила узнать об условиях вкладов, специалист с такой неохотой со мной разговаривала, будто я отбираю ее драгоценное время всякими глупостями… В итоге я отправилась в другой банк, где меня приняли очень уважительно и доброжелательно, и впредь буду обращаться только в другие банки, но только не в Траст! Очень неприятный осадок!
Добрый день! В рамках своего обращений Вы не указали свои данные, на основании которых мы смогли бы Вас идентифицировать, а также не указали офис, в который Вы обратились для открытия вклада.
В г. Омск расположено два офиса Банка, соответственно, мы не можем определить офис, о котором идет речь в Вашем обращении.
По возможности сотрудники офиса стараются обслужить Клиентов до последнего, задерживаясь на работе. Если Клиент определился с продуктом, который хочет оформить, и имеет при себе необходимую сумму для открытия вклада, то оформление Договора и внесение денежных средств на счет вклада занимает 15—20 минут. Соответственно, для открытия вклада в офис необходимо обращаться минимум за 20 минут до его закрытия.
Нам жаль, что у Вас сложилось неприятное мнение о Банке.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
на сайте есть информация, что можно оплатить осаго састями. через сервис Подели. при выходе на оплату, сайт не пред... Читать полностью
если скм устроился на работу 11.10, выплатят ли годовую премию? Если да, то как ее будут считать? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
паспорт я получил в прошлом году, и как это может быть что мой паспорт не дейсвенен, из за этого расплачиваться по... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я, Иванов Михаил Сергеевич, обращался сегодня, 14.11.2024 в техподдержку ПАО "Совкомбанк". Зар... Читать полностью
Добрый день, я уже написала заявление! На бумаге в офисе банка все изложила, жду звонка от вас с положительным исхо... Читать полностью
Почему меня не заплатили бонус 1000 рублей за открытие карты Уралсиб банка, по акции баки . ру Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью