Список вопросов
Ответ дан

К сожалению являемся вкладчиками банка . С 13.12.14 не можем забрать свои вклады, что не...

17.12.2014 01:22
1

К сожалению являемся вкладчиками банка. С 13.12.14 не можем забрать свои вклады, что не соотвевтует законодательству РФ, о том что Банк обязан отдать вкладчику вклад по первому требованию а не при каких то условиях и написании нелепых зявлений которые забыл оформить менеджер банка. Требую выдать 171214 в СПб в офисе м. Звенигородская вклады. Не гоняйте клиентов по 10 раз в банк с ожиданием в очередях по 3 часа!!! Жалоба о не соответствии договоров законодательству РФ направлена в прокуратуру и цб.

Добрый день, Belova_tn!

Позвольте отметить, что в соответствии со ст. 849 ГК РФ Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

 

Сумма вклада и проценты по вкладу перечисляются на счет соответствующей карты и становятся доступны для использования в день, следующий за днем зачисления. Днем окончания Срока вклада в данной ситуации считается день Досрочного востребования вклада.

 

Замечу, что на Ваше имя в Банке 18.12.2013 был открыт вклад «Русский Стандарт — Зимняя сказка» с выплатой процентов на карточный счет в конце срока вклада. При этом по Вкладу была подключена автопролонгация и соответственно он продлился на новый срок 14.12.2014. После этого от Вашего имени в Банк поступило заявление от 17.12.2014 о досрочном востребовании Вклада.

 

Также на основании Вашего обращения Банк проведет внутреннюю проверку. Номер Вашего обращения 138532. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

 

Для проведения тщательного расследования прошу Вас более подробно описать ситуацию, связанную с оформленным менеджером заявлением (дату обращения в отделение, адрес отделения, ФИ сотрудника и т. д.). Ответ Вы можете предоставить личным сообщением на данном портале.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отредактировать отзыв

Здравствуйте! Подскажите как отредактировать отзыв на банки.ру Читать полностью

Разблокировать счёт непросто
Т-Банк

Произошла со мной неприятность - пропустила судебный приказ по неизвестному мне (чужому) кредиту. У видела только п... Читать полностью

Как отредактировать отзыв?
Альфа-Банк

Как отредактировать отзыв? На банки.ру Читать полностью

Банк задерживает перевод средств по нотариальной доверенности
Т-Банк

В дополнение к моему вопросу от 10 октября 2024 года.17 октября Банк разрешил мне закрыть счет, написав доверенност... Читать полностью

добрый день. когда зачтут отзыв?

Здравствуйт! оставляла отзыв о Альфа банке на банки.ру. Отзыв до сих пор не зачли, скажите, пожалуйст, когда его з... Читать полностью

Исключение сведений относящихся к клиенту и его электронному средству платежа, из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента
Альфа-Банк

От ЦБ получила ответ что альфа банк подал информацию о включении сведений относящихся ко мне в базу данных о случая... Читать полностью

Игнорируют просьбу закрытия кредитного продукта.
Т-Банк

Добрый день. 12 ноября 2024 года я через чат поддержки, изначально с помощью бота, инициировала процесс закрытия кр... Читать полностью

ВТБ повысил платеж по льготной ИТ-ипотеке до 17.5%
ВТБ

Готова предоставить дополнительную информацию для вынесения положительного решения Читать полностью

Ипотека с программой "своя ставка"
Сбербанк

Добрый день! У меня аналогичный вопрос с пользователем user-827116428729.Я оформил ипотеку с программой "своя ставк... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Перевод ипотеки из Росбанка в Т-банк
Т-Банк

Екатерина, так же забыл отметить, что в ЛК отображается неверная сумма остатка по Ипотечному договору: 5 362 550,98... Читать полностью

26.11.2024 Другое