Здравствуйте.
У меня возникла такая ситуация: есть не большой кредит сроком на 10 месяцев, деньги списываются 2 числа каждого месяца, деньги на оплату кредиту положили с женой заранее: 16.01.15, но 3 числа приходит смс что кредит не оплачен. Звоним в банк и слышим новость: деньги на счет не поступили… идите разбираться туда, где оплачивали! Причем сразу начали говорить о штрафах, о занесении в черный список если я не оплачу кредит в течении 2 дней после даты списания. Хорошо, поехали с женой в Евросеть, так как оплачивали через них, там, посмотрев платежи, сказали что платеж прошел и деньги уже в банке… Опять звоним в банк: все повторяется…
Потом уже девушка дала номер платежки и в банке, посмотрев, сказали что платеж поступил на давно закрытый кредит!!!!!!!!!! А ведь это не первый платеж и всегда платежи проходили! На чеках все указано правильно — перепроверено не один раз и не одним человеком!
Деньги перекинуть на нужный договор они не могут!!!!Чтоб вернуть деньги надо писать заявление и ждать его рассмотрения 2 недели, причем отделение банка находиться в другом городе, до которого мне ехать 100 км в одну сторону… Но в любом случае, если я не оплачу кредит, не смотря на заявление, мне будут начислять просрочку и внесут в черный список… В общем нервов ушло много… Пришлось оплачивать второй раз…
Теперь вопросы:
1. Почему, все свои косяки банк списывает на клиентов?!
2. Почему оставляет возможность зачисления денег на закрытые кредитные договора?!
3. Почему, видя по истории добросовестность и ответственность клиента, позволяет себе такое отношение?!
Может все таки банк даст мне объяснения?
Жена сказала что ещё раз такой случай, который по вине банка, и она пойдет в суд! Что не собирается при каждом банковском косяке платить по два раза и получать такое отношение!
Что раз не нужны ему нормальные клиенты — навязываться не станем! И я с ней согласен, после погашения этого кредита, в данный банк — ни ногой!
Добрый день, WebDok!
Комментарии предоставлены в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг» данного портала.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью