Вопрос1
Пока писала первый вопрос возникли еще проблемы со звонками. Теперь домогаются до людей с которыми у меня нет связи уже много лет. Довели до истерики, напугали, что эта женщина должна за меня заплатить долги — таковы условия договора. Женщине 68 лет, Врут ваши сотрудники, что я дала ее телефон — я ее телефон не давала. Это очень серьезные нарушения банка- разглашение посторонним лицам информацию о моих кредитах и вмешательство в личную жизнь посторонних людей, как впрочем и в мою. Еще раз убедительно прошу прекратить этот беспредел и решать все вопросы в правовом порядке. Я посылала документы- копию трудовой книжки в головной офис вашего банка по адресу г. Москва, ул. Правды, д. 26. Ваши сотрудники незаконно ведут разыскную деятельность и беспокоят ни в чем не повинных людей.
Вопрос2
Прошу прекратить домогательство ваших сотрудников по телефону. Звонят беспрестанно по разным телефонам, угрожают. Звонит все время один человек с разных телефонов представился Сергей Сергеевич фамилию не называет «угрожает» наступлением страхового случая, т. е. инвалидности или смерти, чтобы наступил страховой случай. Прошу подавать на меня в суд для решения вопросов в юридическом порядке, говорит в суд подавать не будут а взыщут своими методами короче — угрозы. Прошу оградить меня от звонков данных сотрудников и решать вопросы в правовом формате. В декабре меня уволили с работы всвязи с сокращением штатного расписания нет средст в для оплаты, но нельзя доводить до нервного срыва вынуждена писать жалобы на ваш банк в Роскомнадзор, прокуратуру и в ЦБ.
Уважаемая Татьяна!
К сожалению, при размещении отзыва Вы указали недостаточно данных, в результате чего мы не можем провести расследование по описанной Вами ситуации. Банк просит Вас предоставить нам более подробную информацию, а именно номер телефона, на который поступают звонки из Банка, любым из нижеуказанных способов:
— осуществить звонок в информационный центр Банка по телефону 8-800-500-55-03
— направить данные через раздел «Пишите нам» на сайте www.cetelem.ru
— зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас по телефону в кратчайшие сроки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Я в ШОКЕ!!!! Добрый день! Брал машину в автокредит Драйвклик банк, обязательным условием было оформление полиса КАС... Читать полностью
Добрый день!При попытке поставить уведомления в приложении, приложение вылетает. Связь с техподдержкой не обнаружил... Читать полностью
Почему отзыв так долго на проверке? Читать полностью
Добрый день! 31 мая 2024 г между мной и ООО ДрайвКлик Банк был заключен кредитный договор №. В связи с досрочным по... Читать полностью
Звонок в вашу клиентскую службу ничего не дал. Оператор только сказал, что можно погасить частично досрочно через 3... Читать полностью
Да сколько можно писать на сайте банка? Посмотрите сколько там обращений! У меня в личном кабинете только 3 висят.... Читать полностью
Добрый день. Обращаюсь опять тут, чтоб не было причин у Вас вводить меня в заблужение, здесь моя подстраховка от В... Читать полностью
Добрый день! Как взять в банке справку? О поступивших ранее платежах. Читать полностью
Здравстввуйте! Неоднократно отсылал через приложение и через форму обращения на Вашем сайте полис Каско и документы... Читать полностью
Добрый день. Обращаюсь опять тут, чтоб не было причин у Вас вводить меня в заблужение, здесь моя подстраховка от В... Читать полностью
6 августа у меня с дебетовой карты списали 98,5₽ и 0,5₽ за услугу "Альфа-чек", которую я не подключала. Не видела,... Читать полностью
Добрый вечер! 17.08 я вышла замуж и, соответственно, поменяла фамилию.Новый паспорт с новой фамилией фактически пол... Читать полностью
Дурят на каждам шагу!!! Нижний Новгород ул. Новикова Прибоя 2. И тухлый тинькофф переабутый в т-банк ДВА САПОГА ПАР... Читать полностью
Нашей организации срочно потребовалось финансирование для оплаты поставщику. В личном кабинете Альфа-Банка я, как г... Читать полностью
Не получил ответ на мой вопрос ( Читать полностью
Демченко Максим Витальевич Читать полностью
Произошла неприятная ситуация.2 месяца назад в ежемесячном кэшбэке мне предложили Т-Премиум на 2 месяца бесплатно,к... Читать полностью
Мне на почту пришло предложение об оформлении кредитной карты возможностей (с условиями о 180-дневном беспроцентном... Читать полностью
Можно ли подключить детскую карту сберкидз к смс банку после её получения? Читать полностью
Ольга, добрый день!Может быть у Вас хватит полномочий и здравого смысла, чтобы разобраться в моей ситуации.Это моя... Читать полностью