Список вопросов
Ответ дан

Анастасия, добрый день Подскажите, 1. Почему выдавая кредиты физическим лицам ваш банк не...

17.02.2015 14:04
2
Драйв Клик Банк

Анастасия, добрый день

Подскажите,
1. Почему выдавая кредиты физическим лицам ваш банк не проверяет информацию, которую предоставляет заявитель? Почему на указанные заявителем телефоны «гарантов» не поступали звонки с просьбой уточнить кредитоспособность клиента? Во многих бы случаях, по моему мнению, банк бы не имел проблемы с возвращением долгов.
2. На каком основании сотрудники вашего банка названивают лицам, не вступавшим с банком ни в какие договорные отношения?
3. Почему ваши сотрудники продолжают звонки указанным выше лицам после неоднократного предупреждения, что обращаются они не по адресу?
4. На каком основании ваши сотрудники угрожают лицам, не являющимися вашими клиентами?
5. Кому в вашем банке надо позвонить, чтобы вы объяснили вашим сотрудникам, что их действия противозаконны? Или ваш банк это не волнует и нужно сразу обращаться в другие органы чтобы они обеспечили защиту лицам, которые о существовании вашего банка узнали из звонков ваших сотрудников?

Добрый день!

1. Кредитоспособность заемщиков проверяется на основании предоставленных клиентом документов скоринговой системой Банка. Дополнительно запрашивается в режиме онлайн информация в БКИ о кредитной истории заемщика.

2. Звонки осуществляются лицам,которые указаны клиентом в Анкете-Заявлении (заявлении на предоставление кредита). Возможность звонков предусмотрена Общими Условиями Банка..

3. Если клиентом не отозвано согласие на обработку персональных данных, персональных данных третьих лиц или такое заявление не подано третьим лицом, то оснований для прекращения обработки персональных данных нет. Согласие на обработку персональных данных и их передачу клиент дает в Анкете-Заявлении (заявлении на предоставление кредита). Возможность передачи персональных данных и перечень компаний, которым передается персональные данные указан в Общих Условиях Банка.

4. Контактный номер телефона указанный Вами в данном обращении с системе Банка не обнаружен. Если звонки осуществляются на другой номер телефона, просьба его указать для решения данной проблемы.

5. Все коммуникации с Банком осуществляются по номерам телефонов, указанным на сайте Банка.

 

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО