Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Иван Я являюсь клиентом Вашего банка почти 8 лет и впервые столкнулся с проблемой качества…

14.07.2009 18:45
0
Добрый день, Иван

Я являюсь клиентом Вашего банка почти 8 лет и впервые столкнулся с проблемой качества обслуживания. К сожалению, вынужден обратится через данный сайт, так как остальные пути — безрезультатны.

Суть проблемы в следующем. У меня одобрен автокредит и осталось только подписание кредитного договора. Все необходимые документы (страховка КАСКО, квитанции об оплате первого взноса и пр.) были переданы автосалоном в банк утром 08.07. Было обещание, что ответственный куратор свяжется со мной в течение 1 рабочего дня и назначит время подписания договора. С тех пор (до вечера 14.07) со мной никто не связался и у меня нет никакой информации — приняты ли документы, все ли в порядке или требуется что-то еще. Последние дни я несколько раз звонил в call-центр, а также обращался в отделение, но все заканчивается одинаково:
— мне не могут (не хотят) сообщить имя куратора или соединить меня с ним;
— каждый раз у меня собирают всю информацию, записывают номер телефона, и дают обещания «перезвонить в ближайшее время». Я не знаю, какое время у «Юникредит» банка считается «ближайшим», но за 4 рабочих дня мне не перезвонил никто. То есть — связь односторонняя и все запросы уходят в «никуда».

Ситуация осложняется тем, что по роду моей деятельности у меня очень много командировок и мне необходимо планировать свое время, договариваться с клиентами, заказывать билеты и пр. Но в данный момент я нахожусь в «подвешенном» состоянии, поскольку жду подписания договора с банком. Я понимаю, что банку необходимо время для рассмотрения документов и подготовки сделки (хотя обещанный 1 рабочий день давно прошел), но — скажите хотя бы точную дату! И я спокойно спланирую свой график.

Очень надеюсь на понимание и жду помощи в решении моей ситуации и следующих проблем, связанных с качеством обслуживания:
— Чтобы выдерживались заявленные сроки
— Чтобы сотрудниками исполнялись данные клиенту обещания связаться с ним
— Чтобы клиент был в курсе состояния дел по рассмотрению его вопросов
— Чтобы связь не была односторонней и клиент имел возможность общаться с ответственным сотрудником, а не с безликим call-центром, где каждый раз по-новой приходится объяснять проблему и где все равно невозможно получить никакой информации, а только обещания перезвонить, которые все равно не выполняются.

С уважением,
Алексей
номер клиента 574780

Уважаемый Алексей Владимирович,

Приносим извинения за доставленные неудобства при рассмотрении Вашей кредитной заявки.

По информации от уполномоченных сотрудников Банка кредитная сделка между Вами и ЗАО ЮниКредит Банк состоялась.

Позвольте Вас заверить, мы приняли к сведению все комментарии, изложенные в Вашем отзыве, для учета в дальнейшей работе.Мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
161 ФЗ, блокировка ЦБ РФ
Т-Банк

У мужа в июле заблокировали карты, абстлютно все банки заблокировали по 161-фз, т-банк, сбербанк, альфа банка, Райф... Читать полностью

Переводы со своего счета на свои авторизированные Вайлдберриз-кошелек и ОЗОН-карту с комиссией

Добрый день!Столкнулась с такой проблемой: с определенного момента (порядка 100тыс руб в месяц) пополнение моих авт... Читать полностью

Списание денежных средств
Сбербанк

Здравствуйте, списали сумму 997 ₽ cred Arkhangelsk, что за организация непонятно, подписки проверила, ничего нет. К... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Т-банк исключил из программы лояльности ребенка 14 лет, обвинив в незаконной предпринимательской деятельности и злоупотреблением программой лояльности
Т-Банк

какие именно оплаты по карте имеют признаки злоупотребления привилегиями? Читать полностью

Звонки от партнёрских компаний.
Т-Банк

Здравствуйте.Не могу выразить цензурно, как меня достали звонки от партнёрских компаний т банка!!!Десятки раз за де... Читать полностью

Проблемы/обман с кэшбэком Т-Инвестиции 30% за октябрь (часть 2, дополнение)
Т-Банк

Ничего не изменилось за 4 дня обращения в поддержку вопрос не решён, https://www.banki.ru/services/questions-answer... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Не хотят выдавать мои деньги
Совкомбанк

В субботу 16 ноября заблокировали карту "в связи с проведением сомнительных операций". До этого в пятницу я всего л... Читать полностью

Удалила профиль с банки.ру.

Здравствуйте,удалила свой профиль в банки.ру,так как от моего имени постоянно кто-то подаёт заявки на кредиты в раз... Читать полностью

За отзыв даеться оплата?
Альфа-Банк

Здравствуйте, увидел в социальных сетях что за отзыв выдают некою оплату, написал отзыв, интересно, правда ли это? Читать полностью

22.11.2024 Другое
Почему мои отзывы от 06.11.2024 года не зачтены?

Я оставила отзывы о банке 06.11.2024 г. Почему они не зачтены? Читать полностью