Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Иван Я являюсь клиентом Вашего банка почти 8 лет и впервые столкнулся с проблемой качества…

14.07.2009 18:45
2
Добрый день, Иван

Я являюсь клиентом Вашего банка почти 8 лет и впервые столкнулся с проблемой качества обслуживания. К сожалению, вынужден обратится через данный сайт, так как остальные пути — безрезультатны.

Суть проблемы в следующем. У меня одобрен автокредит и осталось только подписание кредитного договора. Все необходимые документы (страховка КАСКО, квитанции об оплате первого взноса и пр.) были переданы автосалоном в банк утром 08.07. Было обещание, что ответственный куратор свяжется со мной в течение 1 рабочего дня и назначит время подписания договора. С тех пор (до вечера 14.07) со мной никто не связался и у меня нет никакой информации — приняты ли документы, все ли в порядке или требуется что-то еще. Последние дни я несколько раз звонил в call-центр, а также обращался в отделение, но все заканчивается одинаково:
— мне не могут (не хотят) сообщить имя куратора или соединить меня с ним;
— каждый раз у меня собирают всю информацию, записывают номер телефона, и дают обещания «перезвонить в ближайшее время». Я не знаю, какое время у «Юникредит» банка считается «ближайшим», но за 4 рабочих дня мне не перезвонил никто. То есть — связь односторонняя и все запросы уходят в «никуда».

Ситуация осложняется тем, что по роду моей деятельности у меня очень много командировок и мне необходимо планировать свое время, договариваться с клиентами, заказывать билеты и пр. Но в данный момент я нахожусь в «подвешенном» состоянии, поскольку жду подписания договора с банком. Я понимаю, что банку необходимо время для рассмотрения документов и подготовки сделки (хотя обещанный 1 рабочий день давно прошел), но — скажите хотя бы точную дату! И я спокойно спланирую свой график.

Очень надеюсь на понимание и жду помощи в решении моей ситуации и следующих проблем, связанных с качеством обслуживания:
— Чтобы выдерживались заявленные сроки
— Чтобы сотрудниками исполнялись данные клиенту обещания связаться с ним
— Чтобы клиент был в курсе состояния дел по рассмотрению его вопросов
— Чтобы связь не была односторонней и клиент имел возможность общаться с ответственным сотрудником, а не с безликим call-центром, где каждый раз по-новой приходится объяснять проблему и где все равно невозможно получить никакой информации, а только обещания перезвонить, которые все равно не выполняются.

С уважением,
Алексей
номер клиента 574780

Уважаемый Алексей Владимирович,

Приносим извинения за доставленные неудобства при рассмотрении Вашей кредитной заявки.

По информации от уполномоченных сотрудников Банка кредитная сделка между Вами и ЗАО ЮниКредит Банк состоялась.

Позвольте Вас заверить, мы приняли к сведению все комментарии, изложенные в Вашем отзыве, для учета в дальнейшей работе.Мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как обманывают с "бесплатным обслуживанием"
Т-Банк

Являюсь клиентом Т банка, достаточно давно. И мне постоянно предлагали взять кредит на развитие бизнеса. Очень удоб... Читать полностью

Как из четырёх начисленных мне процентов сумма верна?
ВТБ

Когда мне предоставят расчёт комиссии?  Читать полностью

Как получить правдивый ответ от вашего банка?
Альфа-Банк

Уважаемая Татьяна! ненужели для решения моей маленькой проблемы требуется столько время, у меня складывается субъек... Читать полностью

Проблемы с поддержкой
Ozon Банк

Заблокировали счета не могу предоставить документы так как поддержка не работает что делать уже целый день поддержк... Читать полностью

Спам-звонки от Совкомбанка.

Как прекратить спам-звонки от банка. Клиентом банка не являюсь. Очень много звонили сегодня с разных номеров. Телеф... Читать полностью

Сделка купли-продажи
Сбербанк

У нас прошла сдела 25.04.25 на Домклик. Документы отправлены в Росреестр. От Сбербанка поступают звонки, что сделка... Читать полностью

Арктическая ипотека
Сбербанк

Подскажите пожалуйста ставку по арктической ипотеке с нами связались представители банка сказали что первоначальный... Читать полностью

Написали в предыдущем ответе, что разблокировали платежи и переводы на основании моих документов. А по факту нет
Ozon Банк

Вы уже запрашивали. Я отправлял. После этого вы ответили на банки ру, что все проверили и блокировка снята и я могу... Читать полностью

Вывод средств с заблокированной карты!!!
Ozon Банк

Мою карту заблокировали по неизвестной причине, а на ней остались деньги!!! Чтобы их вывести нудно обратиться в чат... Читать полностью

Не кредитуемые регионы
Альфа-Банк

Добрый день, подскажите, какие не кредитуемые регионы на 2025 год? Читать полностью

29.04.2025 Другое