Уважаемая Мария! С моей карты не санкционировано были списаны деньги. Мне приходили СМС сообщения с интервалом в полминуты. Деньги списывали через сайт Одноклассники, позже я увидела, что мою страницу взломали. Я сразу же начала звонить по телефонам на карте. Когда дозвонилась до оператора и сообщила о своей проблеме, и о том, что СМСки продолжают мне приходить, оператор вместо того, чтобы сразу заблокировать мою карту, зачем-то решила переключить меня на другого оператора. Я очень долго ждала переключения под весёлую музыку, но так и не дождалась! Разговаривала далее с телефона мужа. Карту мне наконец-то заблокировали. Далее оператор мне посоветовала обращаться в отделение банка. Дело в том, что в данный момент все отделения закрыты. Я смогу попасть в банк только в понедельник и то во второй половине дня. Есть ли возможность написать такое заявление Онлайн, не дожидаясь конца выходных. Почему операторы имея всю информацию сразу не принимают никаких мер, кроме блокировки карты? И какова вероятность возврата моих денег? Нужно ли мне сейчас писать заявление в полицию, или сначала писать заявление в банк? Спасибо.
Добрый день!
Позвольте выразить сожаление, что Вы пострадали от действий мошенников, являясь клиентом нашего банка. Замечу, что такие обращения рассматриваются только на основании письменного заявления клиента. В соответствии с условиями использования и обслуживания банковских карт Вы имеет право предъявить претензию в банк по спорной операции в течение 30 календарных дней с даты отчета либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции (с предполагаемой даты предоставления услуг, если операция оспорена по причине неполучения оплаченных услуг). Срок рассмотрения обращения связанного с мошенничеством, зависит от множества факторов. Основным, из которых является ответ банков эквайеров (установивших оборудование в торговой точке) на наш запрос. В каждом случае, банк эквайер подходит к подобным запросам индивидуально, и срок ответа может разниться. Длительность сроков ответа на запрос они могут обосновать сложностью проведенных проверок и необходимостью анализа всех параметров операции. В некоторых случаях запрос приходится отправлять повторно, а так же подключать к расследованию претензии платежную систему. В каждой из подобных ситуаций банк стоит на стороне клиента, и если есть возможность вернуть средства, то он это делает.
Также рекомендую обратиться для проведения расследования по факту кражи средств в правоохранительные органы, которым банк всегда готов предоставить любую необходимую информацию, которая может быть полезной при проведении следственных мероприятий.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте, я Ткаченко Екатерина Витальевна являюсь индивидуальным предпринимателем, на основании УВЕДОМЛЕНИЯ О П... Читать полностью
Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы дозвона. Никаких договорных отношений с банком не имею, звонящие п... Читать полностью
20.12.2024 я через Ваш ресурс оформляла ОСАГО. При оформлении в графе "Водитель" мне были предложены данные собстве... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
Т-банк исключили меня из программы лояльности, по не обьяснимым причинам. Правила банка не нарушались. Прошу решить... Читать полностью
Допустимо это или нет, но факт остается фактом -страховка банком ВТБ от страховой компании Гайде, оформленная на ба... Читать полностью
Не могу заполнить свой профиль в личном кабинете : не вводится дата выдачи паспорта. пишет "укажите корректнее дату... Читать полностью
как отключить все платные подписки Читать полностью