Я стал клиентом ВТБ24 в 2008 году, нашу организацию перевели на ЗП обслуживание. Набор услуг мне понравился, я открыл карту VISA классик, подключил телебанк и SMS информирование. Начал перводить в ВТБ24 ЗП от другого работодателя. Радость моя закончилась, когда я начал получать СМС сообщения об изменении баланса счёта в час ночи. В связи с тем, что картой я пользуюсь часто — это стало напрягать. На мои неоднократные обращения в службу сервиса мне отвечали — отключите СМС информирование. Но тогда зачем предлагать эту услугу, если она так плохо работает.
Дело в том, у меня подключена услуга СМС о совершении транзакции и изменении баланса. Именно СМС об изминении баланса мне и не даёт спокойно спать по ночам. Отключить балансовые СМС и оставить транзакционные СМС я не могу, так как в этом случае я не получаю СМС о поступлении средств на счёт (изменение баланса). Вот так работает «чудо система» ВТБ 24.
Я свёл своё общение с ВТБ24 до минимума. Но потом я решил оформить мультивалютную карту, оплатил годовое обслуживание — не дешёвое, надо сказать. И что же теперь — я каждую ночь(!) получаю СМС — о корректировке баланса на 1—2 копейки (!)
В общем я разочарован не только системой СМС оповещения в Вашем банке, но и отношением к жалобам клиентов, на ответы которых слышишь чтение по листочку — отключите СМС оповещение, мы ничего сделать не можем. За полгода (с момента моего 1-го обращения) ничего не изменилось. Видимо стордники вашего ИТ так и не в курсе, что такое происходит. Ваш банк превращается в «совок». Даже Сбербанк в последнее время стал более клиентоориентированным.
В общем, я перестал переводить ЗП и деньги на свои счета в ВТБ24 и только получаю ЗП, как сотрудник компании-партнёра. От этого я, к сожалению, не могу отказаться!
Здравствуйте, Евгений Валерьевич!
Информируем Вас, что система оповещений позволяет выбрать лишь те события, о которых Вы хотите получать уведомления, а также задать удобный для Вас временной интервал доставки сообщений (например, в будние дни с 9:00 до 20:00, в выходные с 10:00 до 22:00). В этом случае уведомления будут поступать только в установленный Вами временной интервал.
Инструкция по настройке оповещений в системе «Телебанк» расположена на Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/f/1/personal/remote/telebank/features/vtb24_telebank_reminder.pdf.
Получить дополнительную консультацию и помощь в настройке системы Вы можете в службе поддержки систем «Телебанк» и «Телеинфо» по телефону: (495) 771-78-24.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
Если карта на перевыпуске и на данную карту должна прийти зарплата, зачислиться ли она? Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Непонятно, вы же написали недавно, что работа ведется в рамках предыдущего вопроса. В итоге я не понимаю, мне помен... Читать полностью
Банк выдает некорректную выписку,мне она нужна для подачи в органы соцзащиты. Срок исполнения обращения до 4 декаб... Читать полностью
После открытия продукта банка "Халвы" ,после перевода денежных средств получил блокировку .После попыток разобратьс... Читать полностью
Вы другому человеку вернули деньги а мне не можете я смотрел ответы! Читать полностью
здравствуйте.когда наконец то решится моя проблема.прошло 2 месяца,а Сбер Прайм так и не подключен.сейчас идет зеле... Читать полностью
Добрый день! Обращался в банк по поводу согласия на раздел имущества в связи с расторжение брака. Мною был направле... Читать полностью
Какой реальный сроек перечисления запрошенного вознаграждения за открытый вклад и возврата суммы вклада в ТКБ, срок... Читать полностью