Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Брал у вашем банке автокредит в 2013 году. Сейчас возникли финансовые трудности по...

14.04.2015 11:51
3
Драйв Клик Банк

Добрый день! Брал у вашем банке автокредит в 2013 году. Сейчас возникли финансовые трудности по выплате, просрочка 1 месяц уже. Выплачивать не отказываюсь, выши сотрудники по тел ничего не предлагают по этому поводу,хотя спрашивал у них и не раз. Что можно сделать в этой ситуации?

Уважаемый Александр!

К сожалению, оставляя отзыв на данном сайте, Вы не указали Ваши персональные данные, из-за чего Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу. Для наиболее оперативного рассмотрения возникшей ситуации, просим Вас предоставить нам более подробную информацию (N Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов:
— осуществить звонок в информационный центр Банка по телефону 8-800-500-55-03
— направить данные через раздел «Пишите нам» на сайте www.cetelem.ru
— зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас по телефону в кратчайшие сроки.

 

С уважением, Сетелем Банк ООО