Доброе время суток.Очень нужна ваша помощ,т.к нервов бороться с навязыванием «финансовой защиты» потребительского страхования без поручителя больше нет.Такая пред.история:С Матерью мы пошли оформлять потребительский кредит,без поручительства,т.к она являетсЯ «зарплатником» данного банка,нужен был только паспорт,в анкете на кредит указали сумму 450 000 рублей и сразу предупредили менеджера,что о какой либо страховке речи идти не может.Она сделала копию паспорта и сказала что свяжется с нами как только будет вынесено решении о кредите.В этот же вечер пришло смс уведомление о положительном решении банка о выдаче кредита.Мы пошли в ближайшее отделение СберБанка узнать,какая сумма и под какой процент,нам одобрен кредит.В отделении нам озвучили сумму в 577 000 рублей под 24.99%.Обрадовались,хотя радость продолжалась ровно день,пока не позвонила тот самый менеджер.Позвонив она сообщила о суммах 400 000 рублей и 510 000 рублей и в сумму кредита уже входит страховка.Договорившись о встрече с менеджером в отделении банка,нас ожидал оооооочень долгий и нудный разговор,напоминающий больше спор двух людей на вакзале,чем оформления кредита в банке.Дальше она убеждала нас,что кредит одобрен только со страховкой,без нее мы не сможем получить желаемую сумму,а мы настаивали что страхование кредита это наше личное дело,хотим страхуем,хотим нет-решать нам, а не как не менеджеру…В конечном итоге,она сначала сказала,что сегодня договор не может быть подписан т. к заведующей отделением и ее заместителя нет на месте и попросила придти в другой день.по данной ситуации появилось вопросы 1) в праве ли,она отказать нам в выдаче кредита без страхования? 2) Может ли она нам предоставить в напечатанном варианте,статус одобрения кредита с суммой и процентами??где Будет черным по белому написано,что кредит одобрен только со страховкой 3) Можем ли мы,перенести заявку на оформления кредита в другое отделения СберБанка? 4)Какой вышестоЯщих орган контролирует работу менеджеров с клиентами,кроме заведующего отделения Банка? 5)Если менеджер дальше будет отказывать нам о выдаче кредита без страховки,можем ли мы получить от него отказ в письменном виде?что бы с этим отказом придти в вышестоящий орган. Заранее благодарю Вас за ответ,могли бы Вы в ответе указывать все регламентирующие документы и основания которые противоречат действиям данного менеджера.Спасибо,Досвидания
Добрый день, Никита!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с таким качеством обслуживания в отделении банка. Безусловно, навязывание дополнительных услуг, в том числе страхования, которое является добровольным, не является политикой банка.
Ситуация, с которой Вы столкнулись, требует проведения тщательных проверок, в связи с чем я рекомендую Вам в первую очередь обратиться к руководителю отделения банка по месту оформления заявки на кредит.
Если предложенным способом ситуация с выдачей кредита не будет урегулирована, я рекомендую Вам оформить официальное обращение одним из способов:
1. На сайте по ссылке http://data.sberbank.ru/ru/feedback/?base=beta.
2. В контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
3. В любом отделении банка.
Что касается получения кредита в другом отделении, то уточнить наличие такой возможности можно непосредственно в этом отделении.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДень добрый, ну что? Возможность такая быть должна, иначе у меня просто нет представления как я должен предоставить... Читать полностью
Мы же с вами про бонусную программу ранее общались, значит, про неё. Я про приложение Сбера , в котором можно при... Читать полностью
добрый день ,мне опять сегодня пришло письмо :мое обращение рассмотренно №241031-7001-734160 от 31.10.2024 рассмотр... Читать полностью
Александрова Мария, как отключить подписку и вернуть деньги Читать полностью
Почему не приходит вознаграждение? за окрытую карту Газпромбанк кэшбек на все самое важное , заявку оформляла через... Читать полностью
Ранее заблокировали карту из-за подозрения в мошеннических действиях и компрометации. Картой на тот момент действит... Читать полностью
Ну получается я нечего не совершал чтобы меня так заблокировали без возможности перевустить новую карту.позже это к... Читать полностью
Хотела уточнить, до какого числа Сбербанк отправит информацию в ФНС по упрощенному налоговому вычету с ИИС типа А... Читать полностью
Как продолжить общение с оператором Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Добрый день. Я вошла черз сбер ID и авторизовалась через госуслуги. При оформлении заявки на открытие вклада онлай... Читать полностью
Я отправила, и оставила несколько обращений! Результатов 0 и это возмущает и беспокойт больше всего! Читать полностью
Судебный пристав направил во вск банки где у меня есть счета постановление об ограничении (его ошибка) долг был пог... Читать полностью
День добрый, ну что? Возможность такая быть должна, иначе у меня просто нет представления как я должен предоставить... Читать полностью
Сегодня 27.11.2024 был в отделении Совкомбанка , чтобы закрыть счёт и получить заблокированные на нем денежные сред... Читать полностью
На горячую линию Банки.ру? Не нашла номер телефона. Подскажите номер Читать полностью
Уже 10 лет являюсь клиентом Т-Банка. Активно пользуюсь всевозможными сервисами (Страхование КАСКО и квартиры), прог... Читать полностью
Добрый день. Я возмущена обманом с вашей стороны. Я оставила отзыв но его отклонили ссылаясь на :1.1. . Это обман т... Читать полностью
Почему мой отзыв от 18.11.2024 г. не зачтен? Читать полностью
Я не знаю, что Вы имели ввиду, пообещав всё выяснить и вернуться ко мне. Но на сегодняшний день партнёры вашего бан... Читать полностью