22. 04.15 около 23:15 мною, посредством сбербанк-онлайн была осуществлена оплата госпошлины за оформление загранпаспорта на сумму
1000р. Платеж с номером (СУИП) 100062189066ZGRW получил статус «Платеж
принят» (ожидает исполнения). Далее, в 23:17, на мой мобильный номер с
номера 900 пришло SMS сообщение об ОТКАЗЕ (отмене) указанной операции,
об этом свидетельствует скриншот экрана мобильного телефона № 1. В около
23:30 я повторил попытку оплаты госпошлины. Попытка удалась и со счета
была списана 1000р, об этом свидетельствует SMS в 23:31.
Далее, в 23:41 сбербанк повторно списал 1000р. Об этом свидетельствует скиншот экрана № 2.
Мною было подано обращение в сбербанк по телефону около 09:30 по описанной проблеме. Обращение зарегистрировано, скриншот № 3.
Оператор горячей линии предложила пойти в офис банка для написания заявления.
Я не согласен с тем, что меня посылают решать проблему банка.
ОТВЕТ Банка:
Ответ Клиенту:
Уважаемый, Благодарим Вас за обращение!
Денежные средства в сумме 1000,00 руб. были успешно перечислены получателю
платежа 22.04.2015 г.
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии со ст. 854 ГК РФ списание
средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании
распоряжения получателя платежа.
Таким образом, Сбербанк России ОАО не имеет права на списание денежных
средств
со счета получателя.
Для урегулирования спорной ситуации рекомендуем Вам обратиться
непосредственно
к получателю платежа.
Благодарим за обращение. Надеемся, что предоставленная информация окажется
полезной для Вас.
Это вообще что!? То есть получается сбербанк неправомерно списал с моего счета денежные средства, отправил их получателю платежа. А теперь послал меня разбираться с получателем… Отлично! Количество идиотизма снова в хорошо знакомых пределах.
Не согласен с тем, что это законно: дезинформировать потребителя сообщением об отмене операции, а потом после повторной оплаты, провести первую (отмененную) и списать средства. В понедельник буду писать жалобы по всем контролирующим органам…
Требую немедленно вернуть незаконно изъятые с банковского счета средства. В
случае игнорирования моего обращения намерен обратиться с жалобой в ЦБ.
Всего наилучшего.
[I][B]
Добрый день, Егор!
Позвольте принести извинения за неудобства, доставленные некорректной работой онлайн-сервиса нашего банка. К сожалению, у меня нет возможности повлиять на уже принятое решение банка. Могу лишь добавить, что у банка нет технической и законодательно обоснованной возможности возврата платежа со счета организации-получателя.
Я рекомендую получить в банке копию платежного поручения по совершенным платежам и обратиться в организацию-получатель для уточнения возможности возврата излишне уплаченной суммы.
Надеюсь, что этот неприятный инцидент не отразится на нашем дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотпополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью
Добрый день,Прошу предоставить мне выписки по кредитной карте, а именно: 1) Остаток на 01.01.2025, 2) выписка о дви... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Я помню, что банк может отказать в снятии ограничений. Я пишу насчет 161-ФЗ, которая затрагивает все банки. Меня по... Читать полностью
Отвратительная работа банка и его технической службы. Произошел у них какой то сбой. По причине сбоя, неверно отоб... Читать полностью
Добрый вечер.Одобрили недвижимость,скоро сделка,а в сбербанк онлайн висит ипотека на рассмотрении.Я как то считал с... Читать полностью
Написала пояснение вашему банку, приложила все скрины, договор по аренде квартиры, я вляюсь зарплатным клиентом ваш... Читать полностью
Здравствуйт, уже как год не могу перевыпустить карту вашего банка, у меня получилось открыть только сберегательный... Читать полностью
Мария, спасибо вам огромное за оперативное решение нашего вопроса. Все проблемы решены. Спасибо!!!!! Мы уже стали с... Читать полностью
Здравствуйте, у меня карта заблокирована. Как-то так, выпустить не получилось. Перевыпустили новый счёт, мне возвра... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Добрый вечер.Одобрили недвижимость,скоро сделка,а в сбербанк онлайн висит ипотека на рассмотрении.Я как то считал с... Читать полностью
Мария, спасибо вам огромное за оперативное решение нашего вопроса. Все проблемы решены. Спасибо!!!!! Мы уже стали с... Читать полностью
Через 1.5 месяца с момента составления обращения, дан ответ и обращение со стороны Мегамаркета закрыто. Получается... Читать полностью
Здравствуйте, 15 лет. По дурости продал свою карту и личный кабинет Сбербанка за манящую сумму, но только сейчас я... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту больше года назад по 115-ФЗ, хотелось бы вернуться в Ваш Банк Сбербанк, но когда... Читать полностью
Большое спасибо за оперативность и отзывчивость!!! Читать полностью
Добрый день, нужна справка о перевыпуске карты. В сбербанк онлайн говорят, что таких справок банк не предоставляет.... Читать полностью
По какому принципу идет начисление процентов на сумму основного долга после подключения реструктуризации? После око... Читать полностью
У моей мамы, пенсионерки 76 лет, заблокирован Сбербанк онлайн. Деньги с карты при этом она в банкомате снять смогл... Читать полностью
28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью
пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью
Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью
Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организ... Читать полностью
Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью
Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью
В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью
Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью
оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью