Здравствуйте. В 2011 году оформила в банке кредитную карту с лимитом 40 тыс. рублей, через некоторое время сумму лимита увеличили до 55 тыс. Когда оформляла карту в семье была стабильная ситуация., я исправно платила, правда минимальными платежами. В связи с ухудшением финансового положения, начались просрочки. Я платила не вовремя, но всегда ровно ту сумму, которую мне называли сотрудники банка. Затем мне предложили произвести реструктуризацию долга, я согласилась, сходила в отделение банка, оформила все документы. Заплатила за реструктуризацию 3000 рублей. Далее платила каждый месяц ту сумму, которая приходила в смс сообщениях или сумму сообщали сотрудники банка. Через какое-то время выяснилось, что за реструктуризацию я должна была заплатить не 3 тысячи рублей а 28 тыс. Более того после так называемой реструктуризации минимальный платеж вырос вдвое(сумма минимального платежа в данный момент превышает размер зарплаты). Я вносила на счет договора в декабре, январе, феврале, марте ровно столько, сколько требовали сотрудники банка. В апреле я не внесла необходимый платеж. Вот уже неделю мне звонят с разных телефонов, говорят о том, что количество дней просрочки платежа составляет 90 дней (напомню 4 марта я внесла необходимую сумму). Более того, ежедневно звонят моему руководителю, рассказывая о сумме моего долга. Но написать вам меня заставила сегодняшняя ситуация. Сегодня 01.05.2015 года по утверждению сотрудников банка крайний срок оплаты задолженности. Так вышло, что я нахожусь на работе(работаю в детском саду завхозом, сегодня на службу не вышел сторож д/с и мне пришлсь выйти на дежурство, что подтвердил сотруднику банка и мой руководитель)Однако с номера телефона — +79508651715 звонит Марина Сергеевна, требует, чтобы я покинула рабочее место и в течение двух часов оплатила задолженность, в противном случае на адрес моего проживания будет выслана(дословно текст смс полученного мной) опер.группа.А также выезд судебных приставов, которые произведут опись и арест моего имущества. А также в отношении меня направлен материал в УМВД РФ по ст 160,165,159 УК РФ (дословный текст смс.) Я как попугай повторяю сотрудникам банка, что как только 02.05.2015 года в 7.00 я покину рабочее место, тут же произведу оплату. На что мне советуют (дословно) закрыть рот и слушать что мне говорят… Как мне быть в этой ситуации. Я в отчаянии.
Добрый день, marinalejnev!
Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его.
Вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Вас перед Банком задолженности рассмотрен Банком и при обращении в Отделение Банка, Вами было оформлено предложение банка по консолидированной реструктуризации на имеющуюся карту, при этом, оформление данного предложения предусматривает только изменение тарифного плана и снижение годовой процентной ставки.
Непогашенные платы и проценты на момент оформления предложения не входят с сумму кредита (увеличение лимита), а входят в счет-выписку следующего периода.
Дополнительно отмечу, что согласно условиям по Вашей Карте Минимальный платеж рассчитывается следующим образом: 1% от задолженности по основному долгу + проценты + сверхлимитная задолженность (при наличии) + начисленные и неоплаченные платы, комиссии и неустойка (при наличии).
Сумма минимального платежа в настоящее время складывается из процентов по кредиту (в том числе неоплаченных ранее), комиссий и плат (в том числе неоплаченных ранее) и части основного долга.
Проценты начисляются по стандартной формуле: сумма * ставка годовых * кол-во дней / (365 или 366).
Дополнительно поясню, что в настоящее время по Вашей Карте зафиксированы систематические пропуски минимальных платежей.
Уточнить актуальную сумму для оплаты и дату платежа Вы можете самостоятельно, обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/).
Обращаем Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ.
Также отмечу, что наш Банк всегда проводит проверки обращений, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
На основании предоставленных Вами данных мы также готовы провести расследование корректности и правомерности действий сотрудников.
Прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для тщательной проверки нам нужна дополнительная информация.
Поэтому прошу Вас сообщить следующие данные личным сообщением на данном портале:
— все номера телефонов, с которых осуществляются звонки по поводу задолженности и сроков её оплаты;
— номера телефонов, на которые они осуществляются;
— их временные рамки;
— ФИ сотрудников (по возможности);
— в случае если в Вашем мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
— прочую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале.
Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью