Здравствуйте. В 2011 году оформила в банке кредитную карту с лимитом 40 тыс. рублей, через некоторое время сумму лимита увеличили до 55 тыс. Когда оформляла карту в семье была стабильная ситуация., я исправно платила, правда минимальными платежами. В связи с ухудшением финансового положения, начались просрочки. Я платила не вовремя, но всегда ровно ту сумму, которую мне называли сотрудники банка. Затем мне предложили произвести реструктуризацию долга, я согласилась, сходила в отделение банка, оформила все документы. Заплатила за реструктуризацию 3000 рублей. Далее платила каждый месяц ту сумму, которая приходила в смс сообщениях или сумму сообщали сотрудники банка. Через какое-то время выяснилось, что за реструктуризацию я должна была заплатить не 3 тысячи рублей а 28 тыс. Более того после так называемой реструктуризации минимальный платеж вырос вдвое(сумма минимального платежа в данный момент превышает размер зарплаты). Я вносила на счет договора в декабре, январе, феврале, марте ровно столько, сколько требовали сотрудники банка. В апреле я не внесла необходимый платеж. Вот уже неделю мне звонят с разных телефонов, говорят о том, что количество дней просрочки платежа составляет 90 дней (напомню 4 марта я внесла необходимую сумму). Более того, ежедневно звонят моему руководителю, рассказывая о сумме моего долга. Но написать вам меня заставила сегодняшняя ситуация. Сегодня 01.05.2015 года по утверждению сотрудников банка крайний срок оплаты задолженности. Так вышло, что я нахожусь на работе(работаю в детском саду завхозом, сегодня на службу не вышел сторож д/с и мне пришлсь выйти на дежурство, что подтвердил сотруднику банка и мой руководитель)Однако с номера телефона — +79508651715 звонит Марина Сергеевна, требует, чтобы я покинула рабочее место и в течение двух часов оплатила задолженность, в противном случае на адрес моего проживания будет выслана(дословно текст смс полученного мной) опер.группа.А также выезд судебных приставов, которые произведут опись и арест моего имущества. А также в отношении меня направлен материал в УМВД РФ по ст 160,165,159 УК РФ (дословный текст смс.) Я как попугай повторяю сотрудникам банка, что как только 02.05.2015 года в 7.00 я покину рабочее место, тут же произведу оплату. На что мне советуют (дословно) закрыть рот и слушать что мне говорят… Как мне быть в этой ситуации. Я в отчаянии.
Добрый день, marinalejnev!
Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его.
Вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Вас перед Банком задолженности рассмотрен Банком и при обращении в Отделение Банка, Вами было оформлено предложение банка по консолидированной реструктуризации на имеющуюся карту, при этом, оформление данного предложения предусматривает только изменение тарифного плана и снижение годовой процентной ставки.
Непогашенные платы и проценты на момент оформления предложения не входят с сумму кредита (увеличение лимита), а входят в счет-выписку следующего периода.
Дополнительно отмечу, что согласно условиям по Вашей Карте Минимальный платеж рассчитывается следующим образом: 1% от задолженности по основному долгу + проценты + сверхлимитная задолженность (при наличии) + начисленные и неоплаченные платы, комиссии и неустойка (при наличии).
Сумма минимального платежа в настоящее время складывается из процентов по кредиту (в том числе неоплаченных ранее), комиссий и плат (в том числе неоплаченных ранее) и части основного долга.
Проценты начисляются по стандартной формуле: сумма * ставка годовых * кол-во дней / (365 или 366).
Дополнительно поясню, что в настоящее время по Вашей Карте зафиксированы систематические пропуски минимальных платежей.
Уточнить актуальную сумму для оплаты и дату платежа Вы можете самостоятельно, обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/).
Обращаем Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ.
Также отмечу, что наш Банк всегда проводит проверки обращений, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
На основании предоставленных Вами данных мы также готовы провести расследование корректности и правомерности действий сотрудников.
Прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для тщательной проверки нам нужна дополнительная информация.
Поэтому прошу Вас сообщить следующие данные личным сообщением на данном портале:
— все номера телефонов, с которых осуществляются звонки по поводу задолженности и сроков её оплаты;
— номера телефонов, на которые они осуществляются;
— их временные рамки;
— ФИ сотрудников (по возможности);
— в случае если в Вашем мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
— прочую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале.
Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью