Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. В 2011 году оформила в банке кредитную карту с лимитом 40 тыс. рублей, через...

01.05.2015 15:09
2

Здравствуйте. В 2011 году оформила в банке кредитную карту с лимитом 40 тыс. рублей, через некоторое время сумму лимита увеличили до 55 тыс. Когда оформляла карту в семье была стабильная ситуация., я исправно платила, правда минимальными платежами. В связи с ухудшением финансового положения, начались просрочки. Я платила не вовремя, но всегда ровно ту сумму, которую мне называли сотрудники банка. Затем мне предложили произвести реструктуризацию долга, я согласилась, сходила в отделение банка, оформила все документы. Заплатила за реструктуризацию 3000 рублей. Далее платила каждый месяц ту сумму, которая приходила в смс сообщениях или сумму сообщали сотрудники банка. Через какое-то время выяснилось, что за реструктуризацию я должна была заплатить не 3 тысячи рублей а 28 тыс. Более того после так называемой реструктуризации минимальный платеж вырос вдвое(сумма минимального платежа в данный момент превышает размер зарплаты). Я вносила на счет договора в декабре, январе, феврале, марте ровно столько, сколько требовали сотрудники банка. В апреле я не внесла необходимый платеж. Вот уже неделю мне звонят с разных телефонов, говорят о том, что количество дней просрочки платежа составляет 90 дней (напомню 4 марта я внесла необходимую сумму). Более того, ежедневно звонят моему руководителю, рассказывая о сумме моего долга. Но написать вам меня заставила сегодняшняя ситуация. Сегодня 01.05.2015 года по утверждению сотрудников банка крайний срок оплаты задолженности. Так вышло, что я нахожусь на работе(работаю в детском саду завхозом, сегодня на службу не вышел сторож д/с и мне пришлсь выйти на дежурство, что подтвердил сотруднику банка и мой руководитель)Однако с номера телефона — +79508651715 звонит Марина Сергеевна, требует, чтобы я покинула рабочее место и в течение двух часов оплатила задолженность, в противном случае на адрес моего проживания будет выслана(дословно текст смс полученного мной) опер.группа.А также выезд судебных приставов, которые произведут опись и арест моего имущества. А также в отношении меня направлен материал в УМВД РФ по ст 160,165,159 УК РФ (дословный текст смс.) Я как попугай повторяю сотрудникам банка, что как только 02.05.2015 года в 7.00 я покину рабочее место, тут же произведу оплату. На что мне советуют (дословно) закрыть рот и слушать что мне говорят… Как мне быть в этой ситуации. Я в отчаянии.

Добрый день, marinalejnev!

Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его.

 

Вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Вас перед Банком задолженности рассмотрен Банком и при обращении в Отделение Банка, Вами было оформлено предложение банка по консолидированной реструктуризации на имеющуюся карту, при этом, оформление данного предложения предусматривает только изменение тарифного плана и снижение годовой процентной ставки.

 

Непогашенные платы и проценты на момент оформления предложения не входят с сумму кредита (увеличение лимита), а входят в счет-выписку следующего периода.

Дополнительно отмечу, что согласно условиям по Вашей Карте Минимальный платеж рассчитывается следующим образом: 1% от задолженности по основному долгу + проценты + сверхлимитная задолженность (при наличии) + начисленные и неоплаченные платы, комиссии и неустойка (при наличии).

Сумма минимального платежа в настоящее время складывается из процентов по кредиту (в том числе неоплаченных ранее), комиссий и плат (в том числе неоплаченных ранее) и части основного долга.

Проценты начисляются по стандартной формуле: сумма * ставка годовых * кол-во дней / (365 или 366).

 

Дополнительно поясню, что в настоящее время по Вашей Карте зафиксированы систематические пропуски минимальных платежей.

 

Уточнить актуальную сумму для оплаты и дату платежа Вы можете самостоятельно, обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/).

Обращаем Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ.

Также отмечу, что наш Банк всегда проводит проверки обращений, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.

На основании предоставленных Вами данных мы также готовы провести расследование корректности и правомерности действий сотрудников.

 

Прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для тщательной проверки нам нужна дополнительная информация.

Поэтому прошу Вас сообщить следующие данные личным сообщением на данном портале:

— все номера телефонов, с которых осуществляются звонки по поводу задолженности и сроков её оплаты;

— номера телефонов, на которые они осуществляются;

— их временные рамки;

— ФИ сотрудников (по возможности);

— в случае если в Вашем мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;

— прочую информацию, которая может помочь в проведении расследования.

 

Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале.

 

Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вывести деньги.
Т-Банк

Здравствуйте, у меня застряли на карте деньги, снять я их не могу, карта и все счета заблокированы, офис находиться... Читать полностью

Отзыв.
Т-Банк

Здравствуйте, вчера оставлял отзыв о Т-Банке, здесь на сайте банки.ру. Нг сегодня обнаружил в профиле, что от моег... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Можно ли вернуть деньги, списанные за подписку в GameSport?
Т-Банк

Около недели назад зарегистрировалась на сайте GameSport и подключила подписку на 5 дней за 200 руб. Не пользовалас... Читать полностью

Участник СВО не имеет доступ к зарплатной карте
ВТБ

Месяц назад мой отец ушел на СВО, он выпустил карту ВТБ к своему счету на жену (мою маму) с привязкой ее номера тел... Читать полностью

На меня взяли микрозайм
Альфа-Банк

На меня взяли микрозайм я ничего не делал что мне делать мне нет 18 Читать полностью

Как вернуть деньги?
Сбербанк

Подключила пробную подписку на сайте loveanalizato за 14р.я ей не пользовалась. В итоге через время, а точнее 17 д... Читать полностью

28.12.2024 Другое
хочу вернуть списанные деньги

здравствуйт,прошла оплата за какую то непонятную страховку 1999 рублей,когда оформлял карту никакую страховку не по... Читать полностью

Что мне делать я боюсь

На меня взяли микрозайм хотя мне нет 18 лет Читать полностью

Название отзыва ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ
ВТБ

Добрый вечер, сеть ли вознаграждение за написание отзыва о работе специалиста. На банки.ру отзыв зачтён.  Читать полностью

Автопродление вклада
Сбербанк

Здравствуйте, открыла вклад с пополнением без снятия, указано, сто после окончания срока он продлится автоматически... Читать полностью