Добрый день, Наталья.
Правильно я понимаю, Вы являетесь руководителем кол-центра банка ВТБ24? Вы в курсе как работает Ваш кол-центр?
Являюсь клиентом Вашего банка с 2008 года (кредит и кредитные карты). До 2014 года был доволен качеством обслуживание и консультацией в Вашем банке.
В 2014 году столкнулся с грубостью и оскорблением, со стороны департамента клиентского обслуживания (Московский офис). Написал Вам письменную претензию, на которую вы ответили извинением со стороны банка и лично от Вас. После этого общение с менеджерами горячей линии продолжились, но качество обслуживания стало только хуже. Мною были поданы еще несколько телефонный претензий на которые так же получены извинения от менеджеров банка в устной форме.
В этом году вновь столкнулся с грубым отношением со стороны менеджеров департамента клиентского обслуживания: менеджер на повышенном тоне со мной разговаривала, не давала возможности ответить на вопросы с ее стороны, перебивала, называла несуществующие в моем договоре пункты и ссылалась на них, угрожала порчей кредитной истории и т. д. В конце разговора обвинила меня в том, что я неграмотный человек, что я ее обманываю и не могу прочесть договор. К слову сказать, договор я изучи досконально. По моей просьбе данную запись разговора с сотрудникам кол-центра прослушал начальник кредитного отдела с которым работаю и она была в шоке. По ее настоянию написал еще раз претензию на Ваше имя, но Вы, видимо, не сочли нужным на нее ответить, так как ответа до сих пор нет.
Как я понимаю, на данный момент в Вашем банке ничего не изменилось, при консультации менеджеры клиентского отдала на вопросы ответить не могут, обещают перезвонить, но видимо забывают, а когда возникают спорные вопросы начинают орать в трубку и оскорблять. Главная фраза, которую произносит почти каждый второй сотрудник: «хотите пишите жалобу, Вам все равно на нее никто не ответит» и сразу бросают трубку. Я думаю, вряд ли данные сотрудники смогли бы таким тоном и подобными фразами сказать мне это в лицо. К сожалению, политика Банка ВТБ24 с 2014 года поменялась в худшую сторону.
Уверен, Вы не сможете мне развернуто ответить на данное письмо, а просто скопируете ответ, который обычно читают Ваши менеджеры по телефону с компьютера: «приносим извинения, больше такого не повторится». Главная задача Ваших менеджеров — поставить галочку в работе с извинениями.
«рыба гниет с головы» (с).
Очень жаль, что у банка не хватает средств для того, чтобы содержать адекватных и грамотных сотрудников, а так же проводить элементарное обучение перед тем, как садить на работу со звонками.
От себя могу добавить, что никогда, ни при каких условиях я не посоветую своим знакомым работать Вашим банком. Не встречал худшей организации работы с клиентами, чем в Вашем банке.
Здравствуйте!
Для проверки изложенных Вами обстоятельств, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер телефона, с которого был совершен звонок, ориентировочные дату и время, наименование и адрес офиса, куда Вы обращались для подачи обращения.
Данные Вы можете направить на адрес SM2@vtb24.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Не наблюдаю комментария Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Можно узнать почтовый адрес отдела банка (финансового мониторинга, по всей видимости), чтобы непосредственно по это... Читать полностью
По приглашению друга решила стать клиентом ВТБ, надеялась, что банк сумел настроить достойный сервис и обслуживания... Читать полностью
Здравствуйте,я наверное тысячная,кто задает вопрос,писала на эту почту sertificate@rafinad.io ответа вторую неделю... Читать полностью
Понимания нет. Просто перевыпустите карту. Она уже имеется, есть договор, я не прошу заключать новый из архивных, т... Читать полностью
Здравствуйте. Как так получилось, что у меня появились «Семейная» группа, а в ней –какой-то гражданин??? Читать полностью
Здравствуйте! Мне отказываются перевыпускать кредитную карту Я плачу минимальные платежи по реквизитам этой карты.... Читать полностью
Не могу зайти в свой личный кабинет из за введения банком ВТБ кода доступа ВТБ онлайн. На компьютере жена установил... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью