Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Наталья. Правильно я понимаю, Вы являетесь руководителем кол-центра банка ВТБ24...

08.05.2015 19:25
1
ВТБ

Добрый день, Наталья.

Правильно я понимаю, Вы являетесь руководителем кол-центра банка ВТБ24? Вы в курсе как работает Ваш кол-центр?
Являюсь клиентом Вашего банка с 2008 года (кредит и кредитные карты). До 2014 года был доволен качеством обслуживание и консультацией в Вашем банке.
В 2014 году столкнулся с грубостью и оскорблением, со стороны департамента клиентского обслуживания (Московский офис). Написал Вам письменную претензию, на которую вы ответили извинением со стороны банка и лично от Вас. После этого общение с менеджерами горячей линии продолжились, но качество обслуживания стало только хуже. Мною были поданы еще несколько телефонный претензий на которые так же получены извинения от менеджеров банка в устной форме.
В этом году вновь столкнулся с грубым отношением со стороны менеджеров департамента клиентского обслуживания: менеджер на повышенном тоне со мной разговаривала, не давала возможности ответить на вопросы с ее стороны, перебивала, называла несуществующие в моем договоре пункты и ссылалась на них, угрожала порчей кредитной истории и т. д. В конце разговора обвинила меня в том, что я неграмотный человек, что я ее обманываю и не могу прочесть договор. К слову сказать, договор я изучи досконально. По моей просьбе данную запись разговора с сотрудникам кол-центра прослушал начальник кредитного отдела с которым работаю и она была в шоке. По ее настоянию написал еще раз претензию на Ваше имя, но Вы, видимо, не сочли нужным на нее ответить, так как ответа до сих пор нет.

Как я понимаю, на данный момент в Вашем банке ничего не изменилось, при консультации менеджеры клиентского отдала на вопросы ответить не могут, обещают перезвонить, но видимо забывают, а когда возникают спорные вопросы начинают орать в трубку и оскорблять. Главная фраза, которую произносит почти каждый второй сотрудник: «хотите пишите жалобу, Вам все равно на нее никто не ответит» и сразу бросают трубку. Я думаю, вряд ли данные сотрудники смогли бы таким тоном и подобными фразами сказать мне это в лицо. К сожалению, политика Банка ВТБ24 с 2014 года поменялась в худшую сторону.
Уверен, Вы не сможете мне развернуто ответить на данное письмо, а просто скопируете ответ, который обычно читают Ваши менеджеры по телефону с компьютера: «приносим извинения, больше такого не повторится». Главная задача Ваших менеджеров — поставить галочку в работе с извинениями.
«рыба гниет с головы» (с).
Очень жаль, что у банка не хватает средств для того, чтобы содержать адекватных и грамотных сотрудников, а так же проводить элементарное обучение перед тем, как садить на работу со звонками.

От себя могу добавить, что никогда, ни при каких условиях я не посоветую своим знакомым работать Вашим банком. Не встречал худшей организации работы с клиентами, чем в Вашем банке.

Здравствуйте!

Для проверки изложенных Вами обстоятельств, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер телефона, с которого был совершен звонок, ориентировочные дату и время, наименование и адрес офиса, куда Вы обращались для подачи обращения.
Данные Вы можете направить на адрес SM2@vtb24.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью

21.12.2024 О банке
Забыл логин и к какому номеру телефона привязана карта и не могу войти в личный кабинет, выдаёт ошибку в приложении и на сайте
ВТБ

Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью

21.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью

20.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью

19.12.2024 О банке
мобильное приложение
ВТБ

Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью

19.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Когда тебе плевать на мелких клиентов.
ВТБ

Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью

17.12.2024 О банке
"почему не могу перевести или оплатить"
ВТБ

Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью

17.12.2024 О банке
Пенсия очень поздно
ВТБ

Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью

16.12.2024 О банке
Последние вопросы организациям
Списание с банковской карты

Здравствуйте, у меня списали 299руб и я никакие подписки не подключал, мне пришло просто СМС, можете вернуть деньги... Читать полностью

Как получить справку о закрытии кредитной карты и кредитного счета и добиться удаления сведений о задолженности из БКИ
ВТБ

16.09.2024 года я обратился в Банк ВТБ (ПАО) 1025 дополнительный офис "Алексеевский" в г. Москве с целью закрыть кр... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Банк не дает снять наличные из-за блокировки по 161 ФЗ РФ
ВТБ

Добрый день! Обратилась в отделение банка г. Лениногорск Республики Татарстан 17 декабря 2024, чтобы снять наличнос... Читать полностью

Не выдали бонус за приглашение друга
Т-Банк

6 ноября оформил приглашение для друга по переносу номер в Т-Мобайл.Спустя 8 дней, 14 ноября, произошел окончательн... Читать полностью

Передача данных о закрытии кредита

Добрый день. В кредитной истории некорректная информация: закрыла кредит более недели назад - не внесено изменение;... Читать полностью

С ребрендингом Банка -ушла лояльность и качество работы сотрудников
Т-Банк

у меня ипотека в 3 Банках, я сегодня заказала простую справку - выплаченные проценты по годам по ипотеки. Даже Сбер... Читать полностью

Сколько занимает по времени проверка отзыва

Оставила отзыв об Альфа - Банке, 21.12 числа, сколько ждать проверки отзыва? Читать полностью

Вакансии для мам в декрете
Т-Банк

Какие вакансии есть удаленным и гибким графиком работы?  Читать полностью

23.12.2024 Другое
Комиссия за обслуживание зарплатной карты во время декрета
Сбербанк

На каком основании делают платное обслуживание зарплатной карты при выходе в отпуск по уходу за ребенком? Я не увол... Читать полностью