Здравствуйте, в нашем городе закрыли отделение банка «Русский стандарт«— это пол беды! Мало того, что это отделение было единственным так еще и ни одного банкомата в городе НЕТ!!!! Город у нас хоть и не огромный,но и не деревня! Я являюсь пользователем дебетовой карты «Gold» c годовым обслуживанием 3000 руб, до этого так же пользовалась картами Вашего банка(и зарплатной в том числе) и кредитовалась тоже в Вашем банке! Меня устраивало абсолютно ВСЕ- услуги, условия, работники в отделении и на горячей линии! Но сейчас просто не знаю как быть? 1. О закрытии отделения никак не уведомили- муж случайно зашел хотел карту оформить и ему сообщили,что не получится! 2. Я своей картой после открытия пользуюсь 3й месяц,но годовое обслуживание уже сняли и теперь предлагают закрыть карту либо ездить в другой город для того чтобы положить на нее деньги или снять- это разве нормально???? Скажу больше у меня очень много знакомых кто так же пользуется вашими картами и теперь мы все остались не удел, т. к даже чтобы закрыть карту мы все вынужденны поехать в другой город и писать заявление на расторжение договора и претензию на возврат средств(годового обслуживания,срок которого еще не прошел)! Лично я и дальше хотела бы пользоваться своей картой,т.к она очень удобна мне для работы,но вносить наличные на нее через почту и ждать 10 дней- это слишком! почему нельзя поставить хотя бы один банкомат «Русского стандарта» в городе? Нам даже не особо важно в каком районе города он будет, лишь бы он был доступен всем и все время!!!! Пожалуйста отреагируйте на нашу просьбу!!!Или подскажите к кому из выше стоящего руководства можно обратится с этой просьбой? Для многих жителей и меня лично это очень ВАЖНО!!! Заранее спасибо!
Добрый день, nika_safa!
Я понимаю, что принятое Банком решение о закрытии Отделения в Вашем городе могло вызывать негативные впечатления.
Уверяю Вас, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому мнение Клиентов очень важно для нас!
Позвольте отметить, что в связи с закрытием Отделения в Вашем городе Банком принято решение о том, что Клиенты, оформившие депозитную карту, имеют возможность снять депозит и проценты с депозитной карты без комиссии в банкоматах любого банка (начиная с даты, следующей за датой прекращения обслуживания соответствующего Отделения).
А также, реализована возможность досрочного расторжения вклада через Call-центр, и возможность отмены автопролонгации по депозитам, оформленным в соответствующих Отделениях.
Дополнительно отмечу, что разместить денежные средства на счете Вы можете любым доступным способом. Подробно ознакомиться со способами внесения средств на Счет Вы можете на сайте Банка — http://www.rsb.ru/cards/addition/
Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно примет во внимание Ваши пожелания! На основании Вашего обращения я передал информацию в соответствующее подразделение Банка. Ваши пожелания, возможно, будут учтены.
Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к услугам Банка и Вашу лояльность!
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью