Здравствуйте, в нашем городе закрыли отделение банка «Русский стандарт«— это пол беды! Мало того, что это отделение было единственным так еще и ни одного банкомата в городе НЕТ!!!! Город у нас хоть и не огромный,но и не деревня! Я являюсь пользователем дебетовой карты «Gold» c годовым обслуживанием 3000 руб, до этого так же пользовалась картами Вашего банка(и зарплатной в том числе) и кредитовалась тоже в Вашем банке! Меня устраивало абсолютно ВСЕ- услуги, условия, работники в отделении и на горячей линии! Но сейчас просто не знаю как быть? 1. О закрытии отделения никак не уведомили- муж случайно зашел хотел карту оформить и ему сообщили,что не получится! 2. Я своей картой после открытия пользуюсь 3й месяц,но годовое обслуживание уже сняли и теперь предлагают закрыть карту либо ездить в другой город для того чтобы положить на нее деньги или снять- это разве нормально???? Скажу больше у меня очень много знакомых кто так же пользуется вашими картами и теперь мы все остались не удел, т. к даже чтобы закрыть карту мы все вынужденны поехать в другой город и писать заявление на расторжение договора и претензию на возврат средств(годового обслуживания,срок которого еще не прошел)! Лично я и дальше хотела бы пользоваться своей картой,т.к она очень удобна мне для работы,но вносить наличные на нее через почту и ждать 10 дней- это слишком! почему нельзя поставить хотя бы один банкомат «Русского стандарта» в городе? Нам даже не особо важно в каком районе города он будет, лишь бы он был доступен всем и все время!!!! Пожалуйста отреагируйте на нашу просьбу!!!Или подскажите к кому из выше стоящего руководства можно обратится с этой просьбой? Для многих жителей и меня лично это очень ВАЖНО!!! Заранее спасибо!
Добрый день, nika_safa!
Я понимаю, что принятое Банком решение о закрытии Отделения в Вашем городе могло вызывать негативные впечатления.
Уверяю Вас, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому мнение Клиентов очень важно для нас!
Позвольте отметить, что в связи с закрытием Отделения в Вашем городе Банком принято решение о том, что Клиенты, оформившие депозитную карту, имеют возможность снять депозит и проценты с депозитной карты без комиссии в банкоматах любого банка (начиная с даты, следующей за датой прекращения обслуживания соответствующего Отделения).
А также, реализована возможность досрочного расторжения вклада через Call-центр, и возможность отмены автопролонгации по депозитам, оформленным в соответствующих Отделениях.
Дополнительно отмечу, что разместить денежные средства на счете Вы можете любым доступным способом. Подробно ознакомиться со способами внесения средств на Счет Вы можете на сайте Банка — http://www.rsb.ru/cards/addition/
Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно примет во внимание Ваши пожелания! На основании Вашего обращения я передал информацию в соответствующее подразделение Банка. Ваши пожелания, возможно, будут учтены.
Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к услугам Банка и Вашу лояльность!
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью