В марте 2015 г. я обратилась в ваш банк и подала заявление о спорных операциях по карте VISA № 4279 **** **** 7410, которому был присвоен номер № 003001-2015-002231.
Дополнительно к этому заявлению и в соответствии с требованием международной платежной системы VISA International для проведения претензионной работы (раздел Cardholder Disputes and Chargebacks) мной были предоставлены достоверные данные, причина оспаривания операций и полный комплект документов.
Далее ваш банк, который является принципиальным членом всемирных платежных систем MasterCard WorldWide и Visa International, рассмотрел мое право как держателя карты на возврат платежа, принял заявление и начал процедуру опротестования, отправив запрос в банк продавца (эквайер).
После чего 28 апреля 2015г, я на электронную почту получила письмо от вашего банка, в котором было указано что по моему заявлению требуется дополнительное время и ответ будет предоставлен не позднее 28.05.2015 г.
Не получив ответ в указанный срок, я 05.06.2015г отправила на эл. адрес help@sbrf.ru дополнительное заявление в котором на основании:
— Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»:
ст 9. п. 8.
— Письма Банка России от 01.08.2011 № 112-Т
Просила отправить на адрес моей эл. почты официальный ответ в течении 3 рабочих дней с момента направления данного заявления по следующим вопросам:
1. По какой причине был нарушен Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», а именно максимальный срок рассмотрения 30 дней.
2. По какой причине не был предоставлен ответ 28.05.2015г, а именно нарушен срок ответа, указанный в дополнительном письме, на срок более 9 дней.
3. В случае если банк эквайер отклонил запрос о возмещении средств и вы не получите соответствующий реестр платежей (электронный журнал), просила предоставить подробные разъяснения о возможности продолжить диспут, после отказа эквайера на первой стадии (CBK) и указать точную дату.
Также по истечению трех рабочих дней, по дополнительному заявлению ответ не поступил, поэтому я звонила на телефон горячей линии, но оператор ничего не смог мне ответить и повторно зарегистрировал моей обращение.
В итоге на сегодняшний день я до сих пор не получила никакого ответа, поэтому считаю что Сбербанком России были нарушены мои права как потребителя, нарушен ФЗ «О национальной платежной системе» и Регламент Международной Платежной Системы VISA, а именно раздел, Cardholder Disputes and Chargebacks.
Довожу до вашего сведения, что в случае неудовлетворения поданных мной заявлений и данного обращения в течении 3 дней с момента его направления к вам, я намерена:
— Написать досудебную претензию на имя Президента, Председателя Правления ОАО «Сбербанк России» — Германа Оскаровича Грефа,
— Подать жалобу в ЦБ РФ и Ассоциацию российских банков и финансовому омбудсмену, где соответсвенно последуют штрафы в вашу сторону.
— Подать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей,
— Обратиться с жалобой в МПС VISA о вашем не соблюдении правил,
— Обратиться за помощью к юристам Общероссийской общественной организации потребителей «Союз защиты прав потребителей финансовых услуг» (ФинПотребСоюз),
— Обратиться в регеональные и федеральные СМИ, в том числе и в сети Интернет, придав моему вопросу общественных характер.
Добрый день!
Насколько мне стало известно, ответ по Вашему обращению был направлен банком. Ознакомиться с ним, при необходимости, Вы сможете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, у меня были две рассрочки и одна кредитная карта, две рассрочки я закрыл полностью сегодня, кредита о... Читать полностью
Банк заблокировал мои карты по компроментации, у суруги есть генеральная доверенность на распоряжение деньгами на с... Читать полностью
Что то долго Вы ворачиваетесь. Так и не разблокировали мне счета. Зато я написал заявление в прокуратуру с просьбой... Читать полностью
Был клиентом вашего банка около 10 лет и получил 115-ФЗ на счет. Отправил на soglasie@sberbank.ru и finhelp@sberban... Читать полностью
Я работала в отделении Сбербанка 4532 в г.Дербенте Республика Дагестан с 1991 по 2000г. Хотела бы узнать сколько мн... Читать полностью
Списали денги на карту 2069 не могу взять возврата Читать полностью
В начале октября я совершил действия по продаже своего актива в виде криптовалюты на бирже, что не запрещено закон... Читать полностью
Как восстановить скрытые истории операций в мобильном приложении? Читать полностью
Нет оснований для отказа в выдаче мне кредитной карты, согласен на меньший лимит по карте, пенсия позволяет. Напиш... Читать полностью
Пытались снять деньги в сбербанк онлайн, в офисе не пробовали Читать полностью
Здравствуйте, у меня были две рассрочки и одна кредитная карта, две рассрочки я закрыл полностью сегодня, кредита о... Читать полностью
Я работала в отделении Сбербанка 4532 в г.Дербенте Республика Дагестан с 1991 по 2000г. Хотела бы узнать сколько мн... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать Читать полностью
Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью
Добрый день. Не могу закрыть свой вопрос. 8.11 был сделан заказ. 1.12 были нарушены все сроки доставки, как оказало... Читать полностью
Добрый день!Скажите, на основании каких законодательных или иных актов банк может отменить в одностороннем порядке... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка Читать полностью
Как найти ОТП банк в списке Читать полностью
Обращалась в отделение Сбербанка для подачи заявки на образовательный кредит,6-го декабря, после введения кода подт... Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. На федресурсе запись опубликована 18.12.24. Когда разблокируют счет... Читать полностью
В про игру запусти звезду, когда запускали серебряные звёзды, я выиграл 6 золотых, когда начался этап с золотыми зв... Читать полностью
Бредовые условия подписки- моё личное субъективное мнение. Я "клюнула" на акцию "чёрная пятница " и увеличенную рас... Читать полностью
Здравствуйте, у меня были две рассрочки и одна кредитная карта, две рассрочки я закрыл полностью сегодня, кредита о... Читать полностью
Банк заблокировал мои карты по компроментации, у суруги есть генеральная доверенность на распоряжение деньгами на с... Читать полностью
6 декабря 2024 года обратилась в банк ВТБ г. Пушкино ул. Тургенева. Нужны выписки по движению денежных средств и об... Читать полностью
Добрый день. Мой папа взял автокредит в банке Совкомбанк. Выплачивал все своевременно, тратил 10000 каждый месяц, с... Читать полностью
Попытался потратить кешбэк за ноябрь (чуть больше 200 рублей, начислен 10 декабря), однако выяснилось, что 3 декабр... Читать полностью
Около трех месяцев назад банк заблокировал мою карту, якобы из-за подозрительных операций, я явился в банк и дал ус... Читать полностью
17.12.2024 была отправлена на указанную электронную почту вся информация. Проблема очень срочная. Читать полностью