Добрый день! 13.04.2015 г с моей карты Сбербанка были списаны средства в размере 20.380р и 30.570р. На телефон пришли смс сообщения о списании. Операции произошли без моего ведома. Незамедлительно позвонила в банк с просьбой заблокировать карту и сообщила что в данный момент происходит несанкционированное списание и просила остановить транзакции. В полицию заявление написала. В отделении Сбербанка (Москва,ул.Адмирала Макарова 45) где была получена карта я оставила письменную претензию о несогласии с транзакциями по форме банка. В банковской выписке сумма 30.570р списалась только 11.05.2015, до этого момента она была заморожена и деньги находились на счете карты. Почему банк не предпринял никаких действий для возврата средств если в течении почти месяца!!! они были на счету? С моей стороны были предприняты все меры: в банк позвонила до истечения суток, в полицию обратилась, скриншоты смс сообщений предоставила, несогласие с транзакциями написала. Банк не предпринял ничего: не попытался остановить транзакции, не установил куда ушли деньги, не запрашивал мобильного оператора откуда приходили смс сообщения. Налицо явное пособничество преступникам. Операции проводились не через банкомат, без введения пин-кода, карту я не теряла и потому обвинить меня в том что данные моей карты стали известны мошенникам и я сама виновата нельзя. Банк не предоставил доказательств что списание произошло по моей вине. На мои многочисленные вопросы в контакт-центр банка мне заявляли что пользование картами является небезопасным (оплата через банкоматы, интернет и т. д.). Тогда как можно пользоваться ей безопасно?? Когда мне выдавали карту банк не предупредил меня о существенных изъянах в безопасности пользования этой банковской услугой и даже не предложил застраховать вклад. Из этого следует что банк продал мне небезопасную услугу и устранился от ответственности. По закону о защите прав потребителей вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Так же закон «О национальной платежной системе» обязывает банки возвращать украденные с карт средства, исключая случаи когда банк сумеет доказать, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло за собой совершение операции без согласия клиента.
Ответы Претензионной службы Cбербанка на мои 2 обращения были предоставлены не в полном объёме, мой вопрос решен не был. В 1-м ответе сказано что сумма 30.570р возвращена и стала доступна для пользования на карте, однако деньги на карту не поступали. Во 2-м ответе сказано что банк ни причем, деньги списаны посредством смс сообщений, но эту информацию предоставила я лично в первый же день обращения, и 2 месяца!!! это выяснять не требовалось. Посоветовали обратиться в правоохранительные органы. Чем занимались сотрудники всё это время и на каком основании банк отказывается возмещать украденные средства? Я являюсь матерью одиночкой, у меня 2 маленьких детей и это были мои последние деньги.
Здравствуйте, Маргарита!
Ответ на Ваш вопрос будет размещен в разделе Народный рейтинг после тщательного рассмотрения вопроса банком.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотпополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись ,но на баланс не поступили 30 тыс,сразу же обратился в банк номер зап... Читать полностью
пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью
Добрый день,Прошу предоставить мне выписки по кредитной карте, а именно: 1) Остаток на 01.01.2025, 2) выписка о дви... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Я помню, что банк может отказать в снятии ограничений. Я пишу насчет 161-ФЗ, которая затрагивает все банки. Меня по... Читать полностью
Отвратительная работа банка и его технической службы. Произошел у них какой то сбой. По причине сбоя, неверно отоб... Читать полностью
Добрый вечер.Одобрили недвижимость,скоро сделка,а в сбербанк онлайн висит ипотека на рассмотрении.Я как то считал с... Читать полностью
Написала пояснение вашему банку, приложила все скрины, договор по аренде квартиры, я вляюсь зарплатным клиентом ваш... Читать полностью
Здравствуйт, уже как год не могу перевыпустить карту вашего банка, у меня получилось открыть только сберегательный... Читать полностью
Мария, спасибо вам огромное за оперативное решение нашего вопроса. Все проблемы решены. Спасибо!!!!! Мы уже стали с... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Добрый вечер.Одобрили недвижимость,скоро сделка,а в сбербанк онлайн висит ипотека на рассмотрении.Я как то считал с... Читать полностью
Мария, спасибо вам огромное за оперативное решение нашего вопроса. Все проблемы решены. Спасибо!!!!! Мы уже стали с... Читать полностью
Через 1.5 месяца с момента составления обращения, дан ответ и обращение со стороны Мегамаркета закрыто. Получается... Читать полностью
Здравствуйте, 15 лет. По дурости продал свою карту и личный кабинет Сбербанка за манящую сумму, но только сейчас я... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту больше года назад по 115-ФЗ, хотелось бы вернуться в Ваш Банк Сбербанк, но когда... Читать полностью
Большое спасибо за оперативность и отзывчивость!!! Читать полностью
Добрый день, нужна справка о перевыпуске карты. В сбербанк онлайн говорят, что таких справок банк не предоставляет.... Читать полностью
По какому принципу идет начисление процентов на сумму основного долга после подключения реструктуризации? После око... Читать полностью
У моей мамы, пенсионерки 76 лет, заблокирован Сбербанк онлайн. Деньги с карты при этом она в банкомате снять смогл... Читать полностью
Некомпетентные сотрудники. Читать полностью
Где на сайте найти возвращенную сумму вклада после закрытия по сроку вклада через Банки.ру? Читать полностью
Благодарю Вас. Читать полностью
пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись ,но на баланс не поступили 30 тыс,сразу же обратился в банк номер зап... Читать полностью
28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью
пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью
Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью
Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организ... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью
Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью