Уважаемая Наталья!
Я хотел бы указать на некоторые моменты, которые, надеюсь не специально,
были Вами опушены в ответе на мой вопрос по возвратному платежу.
Пожалуйста, прокомментируйте основные положения процедуры chargback:
1. (chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом в целях защиты прав плательщика.
Означает ли отказ банка, что он не защищает мои права?
2. обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя платежа.
Означает ли отказ банка, что на его запрос об истинности транзакции был получен убедительный ответ от получателя платежа и что клиенту, подавшему запрос на возврат, банк не доверяет?
3. банк присваивает заявлению идентификационный номер и передает его в международную платежную систему (МПС), которая инициирует чарджбек.
Означает ли отказ банка, что он в течении полугода сознательно не передавал (идентифицированным номером) мое заявление в международную платежную систему?
4. получатель платежа и банк-эквайер (ответчик) должен предоставить доказательства в течение 30 дней о том, что услуга, которую оплатил держатель карты, оказана в полном объеме.
Означает ли отказ банка, что он получил доказательства предоставленной услуги в полном объеме и эти доказательства будут предъявлены плательщику?
5. Если банк выпустил карту Visa или Mastercard значит он автоматически принял условия IPS (МПС или International Payment System [3]) и он обязан их выполнять. Отказ от выполнения является грубейшим нарушением правил.
Означает ли отказ банка, что он нарушает и не выполняет условия IPS?
Здравствуйте!
Процедура chargeback предназначена для возврата денежных средств, как необоснованно списанных.
При оформлении держателем карты заявления на chargeback, банк-эмитент инициирует процедуру опротестования операции в рамках Правил международной платежной системы.
Банк производит процедуру опротестования операций в рамках Правил международных платежных систем, которые регулируют отношения между профессиональными участниками расчетов, в число которых держатель карты не входит.
В соответствии с частью 15 статьи 7 Федерального закона РФ от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» перевод электронных денежных средств становится безотзывным и окончательным после осуществления оператором электронных денежных средств действий одновременного принятия оператором электронных денежных средств распоряжения клиента, уменьшения им остатка электронных денежных средств плательщика и увеличения им остатка электронных денежных средств получателя средств на сумму перевода электронных денежных средств.
Как сообщалось ранее, Банком был инициирован запрос платежных документов по операциям. По информации, предоставленной оператором платежного сервиса, по указанному платежу услуги были оказаны Вам в полном объеме. Предоставленные копии платежных документов показывают, что согласно Вашему распоряжению, денежные средства были перечислены оператором платежного сервиса конечному поставщику услуг. Услуги по переводу денежных средств оператором платежного сервиса были оказаны Вам надлежащим образом, чему есть подтверждающие документы.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Здравствуйте! У моей матери, Кручининой Татьяны Ивановны арестован счет, при этом банк не может назвать причину аре... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью
Добрый день. Хотел стать зарплатным клиентом. Позвонил на горячую линию уточнить как быстрее перейти. Посоветовали... Читать полностью
Когда вернетесь? Читать полностью
Мария, Вы повторили то, что мне уже неоднократно говорили - правила расчета. Мой вопрос - о результатах расчета, и... Читать полностью
За последние три месяца у меня было дофига жалоб по работе отдела поддержки, где никто не отвечает по 30-60 минут п... Читать полностью