Здравствуйте, Мария! Помогите решить мою проблему, возникшую по причине недобросовестного отношения к рабочим обязанностям некоторых сотрудников Саратовского отделения ОАО «Сбербанк России». Мною 25.06.2015 г. в отделении № 8622/0302 (г. Саратов, ул. Навашина, д. 8) был заключен кредитный договор. Менеджер Тимонина Елена сообщила, что банк выдаст кредит только при условии оформления добровольной страховки, само такое заявления ставит под сомнение факт добровольности. Тимонина Е. не объяснила ни одного пункта условий страхования, ни суммы списания со счета за страховку, ни права на возврат в течение 14 дней, не выдала общих условий присоединения к программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщика, откуда я могла узнать об этом праве. Дополнительно сообщаю, что Тимонина Е. вообще ничего не объяснила, практически молча подкладывала документы на подпись, не давая времени даже прочитать что-либо, торопилась, так как в помещении отделения ее ждал молодой человек, который стоял недалеко от места оформления кредита. Руководителя отделения Литвиненко Н. А. на рабочем месте не было, кредитный договор и заявление на присоединение к программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщика в этот день мне не выдали, мотивируя отсутствием подписи руководителя. Пришла я за документами только на следующий день 26.06.2015 г., за два часа перед отъездом в отпуск, и ознакомиться с ними у меня не было возможности.
6 июля из сети Интернет я узнала, что сумму страховку можно вернуть в течении 30 дней. 7 июля в обеденный перерыв в 13—30 я обратилась в ближайшее отделение банка № 8622/01 (г. Саратов, ул. Чапаева, д. 19/27), провела операцию частичного погашения кредита, о чем свидетельствует выданный график платежей от 07.07.2015 г., на котором имеется подпись сотрудника, но отсутствует фамилия. Я сообщила сотруднице, что хочу оформить заявление на отказ от участия в программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщика, но сотрудница отказала мне в этом, мотивируя тем, что это можно сделать только в отделении на ул. Навашина, д. 8, чем ввела меня в заблуждение. Про ограниченный срок отказа в 14 дней она мне не сообщила. Возможность отказа у меня еще в тот день существовала. В этот день я не могла посетить офис № 8622/0302 по причине необходимости присутствия на рабочем месте до 18—00 и отдаленности этого офиса от моей работы. Также, необходимость присутствия на работе была 8 и 9 июля, поэтому в связи с невозможностью посетить отделение банка № 8622/302 в эти дни, я отправила заявление о расторжении договора страхования через отделение ФГУП «Почта России» заказным письмом с описью вложения 07.07.2015 г.
10 июля 2015 года у меня возникла возможность удостовериться: пришло ли мое заявление в отделение № 8622/0302, оказалось, что сотрудники отделения письма не видели и сообщили, что отказаться от страховки я уже не могу. Также они сообщили, что руководитель Литвиненко Н. А. уже в этом отделении не работает, менеджер Тимонина Е. тоже, т. к. она из подменного фонда, все вопросы к ней, и разъяснениями нужно обращаться к ним. Я написала заявление с объяснением ситуации в отделении, отдала копию нового графика платежей, как свидетельство моего обращения за отказом в отделение № 8622/01, копию заявления, копию описи вложения к заказному письму.
Прошу помочь в возврате средств, так как по вине отдельных сотрудников банка, я не смогла воспользоваться своим правом на отказ от участия в программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщика.
Софья, здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вы столкнулись при оформлении кредита.
Услуга страхования жизни и здоровья заемщика при получении кредита является добровольной, обязательным является страхование автомобиля либо квартиры при получении автокредита или ипотечного кредита. Отказ от участия в программе страхования не повлияет на оказание банковских услуг. Порядок отключения от программы страхования и возврат уплаченной страховой премии регулируется заключенным договором. Для каждой программы страхования предусмотрен свой порядок возврата страховой премии.
Уточните, пожалуйста, на http://sberbank.ru/ru/feedback/ подробности произошедшего, Ваши ФИО, паспортные данные, номер кредитного договора, а также контактные данные для связи с Вами. Мы обязательно разберемся.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРазблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно ускорить процесс снятия обременения .это очень важно,спасибо Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме,... Читать полностью
Мария, добрый день! Отзывы отрицательные писать не люблю, хотела бы получить помощь в рамках данного обращения. Дел... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
И теперь получается ничего нельзя исправить? Читать полностью
Здравствуйте, было списание от cred arkhangelsk 997 и 997 рублей, не могу найти их сайт и с банка информацию не даю... Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью