Брала кредит в банке «Русский стандарт» в октябре 2014 года. На тот момент была финансово состоятельна оплачивать ежемесячный платеж. Платила в срок в полном объеме, никаких задолженностей не было. В апреле 2015 года в связи с определенными условиями потеряла доход, не было возможности оплачивать кредит. Направила два письма: в пермский офис и в главный офис в г. Москве с объяснением ситуации, с предоставлением копии документа, доказывающего затруднительную финансовую ситуацию. Просила либо об отсрочке, либо о реструктуризации кредита, чтобы уменьшить ежемесячный платеж. От оплаты кредита не отказывалась, обязывалась платить по новым условиям тогда, когда найду новый источник дохода.
Начались звонки на следующий день после первого дня просрочки ежемесячного платежа. Мой номер был вне зоны, начали звонить маме (она являлась клиентом банка). Предлагали оплатить кредит ей. Когда дозвонились до меня, начали натуральным образом хамить, угрожать, что подадут в суд. Я объяснила спокойно и вежливо, что на данный момент имею финансовые трудности, нахожусь в поисках работы, к тому же тогда еще болела. Естественно, сотрудников банка это не интересовало. Предлагали занять у кого-то. Звонили на прежнее место работы, рассказывали о том, что у меня есть просрочка по кредиту. Потом начали приходить
Спустя два месяца я устроилась на работу, в конце месяца получила зарплату и оплатила ежемесячный платеж, естественно, без той просрочки, которая образовалась за два месяца не оплаты. Заработная плата сейчас в три раза меньше той, которая была раньше, оплатить просрочку нет возможности
Звонили знакомой, номер которой я указывала при заключении кредитного договора, я списала номер, с которого звонили, оказался номер коллекторов. Вот и получается, что хочешь, как лучше, а получается как всегда. Оплатила ежемесячный платеж, знаю, что есть просрочка, но неужели банк не может пойти навстречу и перенести ее, например, на последующие два месяца оплаты? Договор заканчивается в ноябре (последний платеж будет до 28 ноября), а так продлить договор до января 2016.
Добрый день, lasakura!
К сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас, как Клиента Банка. Для предоставления комментариев и проведения внутренней проверки прошу сообщить:
— Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора;
— все номера телефонов, с которых и на которые осуществляются звонки;
— временные рамки событий;
— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
-содержание звонков;
— ФИО сотрудников.
Информацию Вы можете направить личным сообщением на портале. Для того, что бы написать сообщение Вам необходимо зайти на данном сайте во вкладку «Сообщения», далее выбрать «Персональные сообщения», затем нажать «Новое сообщение», в строке адресат написать Соколова Дарья и направить текст сообщения.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью