Список вопросов
Ответ дан

Брала кредит в банке "Русский стандарт" в октябре 2014 года. На тот момент была финансово...

22.07.2015 09:39
0

Брала кредит в банке «Русский стандарт» в октябре 2014 года. На тот момент была финансово состоятельна оплачивать ежемесячный платеж. Платила в срок в полном объеме, никаких задолженностей не было. В апреле 2015 года в связи с определенными условиями потеряла доход, не было возможности оплачивать кредит. Направила два письма: в пермский офис и в главный офис в г. Москве с объяснением ситуации, с предоставлением копии документа, доказывающего затруднительную финансовую ситуацию. Просила либо об отсрочке, либо о реструктуризации кредита, чтобы уменьшить ежемесячный платеж. От оплаты кредита не отказывалась, обязывалась платить по новым условиям тогда, когда найду новый источник дохода.
Начались звонки на следующий день после первого дня просрочки ежемесячного платежа. Мой номер был вне зоны, начали звонить маме (она являлась клиентом банка). Предлагали оплатить кредит ей. Когда дозвонились до меня, начали натуральным образом хамить, угрожать, что подадут в суд. Я объяснила спокойно и вежливо, что на данный момент имею финансовые трудности, нахожусь в поисках работы, к тому же тогда еще болела. Естественно, сотрудников банка это не интересовало. Предлагали занять у кого-то. Звонили на прежнее место работы, рассказывали о том, что у меня есть просрочка по кредиту. Потом начали приходить смс-ки о ЯКОБЫ решении суда с таким-то таким-то номером, что придет судебный пристав с такой-то фамилией ко мне домой, опишет мое имущество. При том, что имущества у меня нет. Проверила по фамилии и инициалам, указанным в смс «судебных приставов», естественно, таких там и в помине нет, и телефоны все отличались только на одну цифру. Когда не могли дозвониться до меня, звонили маме, у нее больное сердце. Довели ее своими криками и наездами до сердечного приступа. Так же ей сообщили, что банк не предоставляет ни отсрочки, ни реструктуризации, хотя, любой, уважающий себя банк, в своих же интересах идет навстречу клиенту. В конечном итоге для банка цель — получить свои деньги и плюс драконовские проценты назад. Но с таким твердолобым отношением какая может быть нормальная реакция человека, у которого нет возможности сейчас оплачивать кредит? Естественно, послать всё куда подальше и не думать об этом. Так я и поступила, но, видимо, через прописку пробили моего отчима и начали названивать ему. Ни мама, ни отчим не имеют ко мне и моим долгам никакого отношения, я живу отдельно от них уже давно, хотя, на момент получения кредита жила с ними. При заключении кредитного договора я указывала данные контактного лица, в случае возникновения вопросов. Тогда на каком основании тревожат мою больную мать с такими проблемами?!
Спустя два месяца я устроилась на работу, в конце месяца получила зарплату и оплатила ежемесячный платеж, естественно, без той просрочки, которая образовалась за два месяца не оплаты. Заработная плата сейчас в три раза меньше той, которая была раньше, оплатить просрочку нет возможности из-за наличия еще одного кредита. Который, к слову сказать, брала в «Восточном экспресс банке», мне тоже звонили оттуда. Но, ни угроз, ни хамства я не слышала, люди понимающе отнеслись к ситуации (я также направляла письма в пермский и головной офис), мне немедленно пришло письмо из головного офиса с информацией, чтобы я обратилась в пермский офис для реструктуризации кредита, что я и сделала. Теперь нормально оплачиваю ежемесячный платеж, который мне уменьшили почти на 40%. С меня сняли комиссии, проценты, страховку. Процентная ставка снизилась на 12%. Банк получит свои деньги, но без лишней нервотрепки своих сотрудников и клиента. А вот что делать с «Русским стандартом», и не знаю. Кстати, звонки поступали с 7 утра и заканчивались в начале 11-го вечера. Вчера тоже поздно позвонили и сказали, чтобы я перезвонила (звонили маме). Не знаю, как звали девушку-оператора, но, по словам мамы, та на нее наорала, а мама не умеет преувеличивать, и заявила: «Что вы за мать, если не можете помочь своему ребенку?!» Это вообще как называется? Корректная работа квалифицированного специалиста? По-моему, дворовые девки и то культурнее общаются…
Звонили знакомой, номер которой я указывала при заключении кредитного договора, я списала номер, с которого звонили, оказался номер коллекторов. Вот и получается, что хочешь, как лучше, а получается как всегда. Оплатила ежемесячный платеж, знаю, что есть просрочка, но неужели банк не может пойти навстречу и перенести ее, например, на последующие два месяца оплаты? Договор заканчивается в ноябре (последний платеж будет до 28 ноября), а так продлить договор до января 2016.

Добрый день, lasakura!

К сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас, как Клиента Банка. Для предоставления комментариев и проведения внутренней проверки прошу сообщить:

— Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора;

— все номера телефонов, с которых и на которые осуществляются звонки;

— временные рамки событий;

— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;

-содержание звонков;

— ФИО сотрудников.

Информацию Вы можете направить личным сообщением на портале. Для того, что бы написать сообщение Вам необходимо зайти на данном сайте во вкладку «Сообщения», далее выбрать «Персональные сообщения», затем нажать «Новое сообщение», в строке адресат написать Соколова Дарья и направить текст сообщения.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не закрывают счёт и не переводят остаток денег на мой счёт в другом банке!
Т-Банк

на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью

Возврат процентов по выплаченному кредиту
Совкомбанк

Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Т-Банк не выплачивает кешбэк!
Т-Банк

Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью

Заблокировали физ карту и РС
Сбербанк

проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.

04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью

Очередной Г@@но банк
Альфа-Банк

То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.
Т-Банк

0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Разблокировка после банкротства
Сбербанк

Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.
Драйв Клик Банк

04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Блокировка всех операций по карте
Альфа-Банк

Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью