У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить продленную карту вместо меня, т. к. меня не будет в это время в России. И если может, то какие документы ему нужны.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в ПАО «Балтийский Банк» (далее — Банк) и в ответ сообщаем, что Вы можете пользоваться Вашей банковской картой до последнего дня (включительно) месяца и года, указанных на ней (ММ/ГГ), а затем переиздать. Для переиздания банковской карты в связи с окончанием срока действия Вам необходимо лично обратиться в любой дополнительный офис филиала Банка по месту ведения счета и оформить Заявление о переиздании банковской карты. Получить банковскую карту Вы можете только в том дополнительном офисе Банка, где ведется Ваш банковский счет. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и банковскую карту. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете обратиться в Банк для переиздания банковской карты до окончания ее срока действия.
Комиссия за ведение банковского счета при переиздании банковской карты взимается в соответствии с Тарифами и условиями ПАО «Балтийский Банк» по операциям и услугам для физических лиц (http://www.baltbank.ru/plastic-cards-rates.html). Номер счета при переиздании банковской карты в связи с окончанием срока действия остается неизменным, карта выпускается с новым номером и ПИН-кодом.
Также сообщаем, что если у Вас нет возможности обратиться в филиал Банка, то для заказа банковской карты в отделение Банка по месту ведения Вашего банковского счета может обратиться доверенное лицо, которому необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, и оригинал Доверенности, удостоверенной нотариально. Получить банковскую карту возможно только Клиенту при личном обращении. Напоминаем, что согласно п. 1 ст. 185 ГК Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами, следовательно, все права и обязанности поверенного должны быть указаны в Доверенности и не могут быть оговорены устно.
Дополнительно сообщаем, что в связи с закрытием 21.09.2015 г. Центрального филиала Банка (г. Москва) счета клиентов — физических лиц будут переведены на обслуживание в Санкт-Петербургский филиал Банка.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в Управление информационной поддержки клиентов по телефону: (812)325-85-85 (с 9:00 до 22:00, без перерыва и выходных) и/или воспользоваться формой обратной связи на сайте Банка (http://www.baltbank.ru/feedback) с пометкой «по вопросу на БанкиРу».