Добрый день.
Являюсь пользователем дебетовой карты Сбербанка. До недавнего проишествия работой банка была довольна.
Ситуация следующая.
11.08.2015 я на сайте https://www.booking.com забронировала отель на 02,09,15
Для бронирования нужно было внести данные карты, что я и сделала.
Покупать данный тур я не собиралась, забронировала с целью посмотреть-повыбирать еще. Я не знала, что при нажатии кнопки забронировать я даю согласие на списание средств с моей карты без дополнительного подтверждения.
После того как я выяснила, что этот тур не включает в себя перелет — решила отменить бронь.
Мне на электронку с сайта пришло письмо, где говорилось:
Кредитная карта отклонена. Администрация Hotel Sinatra не смогла обработать данные кредитной карты, которые Вы предоставили. Для гарантии бронирования просим Вас предоставить нам данные действующей кредитной карты.
Не волнуйтесь — Ваше бронирование по-прежнему подтверждено!
Однако для его гарантии Вам необходимо в течение 24 часов предоставить данные действующей карты.
Отправить данные кредитной карты
Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы:
Карта была активирована (без блокировок)
На ней было достаточно средств для покрытия полной стоимости бронирования
По карте можно было проводить международные транзакции
Естественно я не собиралась им отправлять какие-то данные, т. к. путевка мне уже не нужна.
Дальше..
В этот же день мне приходит от Сбербанка с номера 900 сообщение:
VISA3036 11.08.15 ОТКАЗ(недостаточно средств) покупка 899,20 EUR SINATRA HOTEL
Т. к. вообще не понимала почему производилось списание с моей карты сразу же обратилась в отделение Сбербанка Адрес: ул. Вешняковская, 24. Обратилась к сотруднику банка, который находился в зале. Я спросила, почему мне пришло это сообщение если я никакого подтверждения на списание не давала. Спросила у него, что, если бы у меня были на счету деньги они бы списались без подтверждения? На что сотрудник мне ответил, что я могу не переживать, без моего подтверждения никто у меня не снимет денег.
Дальше 12.08.15 я кладу на карту деньги чтобы оплатить другую путевку и у меня списываются деньги — эти же 899,20 EUR, хотя сротрудник заверил меня что ничего не спишется.
Знай я, что, произойдет такая ситуация, я не положила бы на карту вообще больше денег или заблокировала ее.
Тем не менее списание произошло. Я опять сразу иду в банк. Объясняю ситуацию. Говорю сотруднику, который и сегодня в зале, что деньги списаны не смортя на его заверения, что этого не должно было произойти. На что он мне отвечает «Списали, да?» Девушка оперетор посоветовала мне звонить — отменять авторизацию, что я сразу же при ней и сделала.
13.08.15 Мне звонят из службы поддержки банка и сообщают, что отмена авторизации прошла успешно и деньги мне воозвращают СМС следующая
VISA3036 12.08.15 отмена покупки 899,20 EUR SINATRA HOTEL. Баланс..
Я тут же оплачиваю тур который выбрала и радуюсь, что все хорошо закончилось.
Но все НЕ закончилось
Мне опять приходит смс с номера 900
VISA3036 12.08.15 покупка 899,20 EUR SINATRA HOTEL. И моя дебетовая карта уходит в огромный минус.
Т. е. теперь отель, который списал деньги, не смутило, что на карте не было средств. Кроме первого письма (которое я вкладываю) я не получила больше вообще никаких писем о подтверждении брони. А банк одобрил эту операцию, не смотря на то, что карта дебетовая и на ней нет денег, и то, что клиент банка (я) уже отменяла данную операцию.
А сотрудника сбербанка, тоже не смутило, то что
В итоге: Я написала в отделении сбербанка заявление на возврат на карту списаных в минус средств. А отель, отказывается отменять бронь.
Что мне делать в такой ситуации? Просто сидеть и ждать пока пройдет месяц и Банк рассмотрит мое заявление, а забронированная дата на отель (с 02.09.15 по 12.09.15), пройдет?
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.. В данный момент нахожусь в очень плохой финансовой ситуации и денег даже на перелет в этот отель у меня нет, не говоря уже о самой стоимости брони, которая на данный момент у меня в минусе на карте.
Заранее, огромное спасибо.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, и средства с карты были списаны повторно. Банку потребуется время для проведения проверки и взаимодействия со сторонней организацией. Я уточнила информацию, Ваше обращение находится на рассмотрении. Мои коллеги обязательно рассмотрят Ваш вопрос и сообщат о результатах. Стадию рассмотрения обращения и его результаты можно узнать в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0. Дополнительно рекомендую обратиться в организацию и уточнить условия возврата платежа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИмеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно заказать обратный звонок на иностранный номер? Читать полностью
Здравствуйте. Открыл у вас карту моментальную. Спустя день пользования потерял телефон с симкой привязанной к банку... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте,у меня карта и онлайн заблокирован.написала обязательство,ответили ограничений нет.что делать дальше Читать полностью
Здравствуйте. В рамках исполнительного производства ФССП 09.10.2024 вынесено постановление о снятии ареста с ДС на... Читать полностью
21.05.2024 г. Сбербанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сооб... Читать полностью
Жду ответ 7 день по реструктуризации Читать полностью
Здравствуйте,Меня зовут Р Искандар Ильясович, я являюсь вашим клиентом более 5 лет. Недавно мои карты были заблокир... Читать полностью
Не понимаю что за условия я не выполнил,что не могу перевыпустить мне карту,но скажите,есть ли у меня 115 фз? Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью