Добрый день.
Являюсь пользователем дебетовой карты Сбербанка. До недавнего проишествия работой банка была довольна.
Ситуация следующая.
11.08.2015 я на сайте https://www.booking.com забронировала отель на 02,09,15
Для бронирования нужно было внести данные карты, что я и сделала.
Покупать данный тур я не собиралась, забронировала с целью посмотреть-повыбирать еще. Я не знала, что при нажатии кнопки забронировать я даю согласие на списание средств с моей карты без дополнительного подтверждения.
После того как я выяснила, что этот тур не включает в себя перелет — решила отменить бронь.
Мне на электронку с сайта пришло письмо, где говорилось:
Кредитная карта отклонена. Администрация Hotel Sinatra не смогла обработать данные кредитной карты, которые Вы предоставили. Для гарантии бронирования просим Вас предоставить нам данные действующей кредитной карты.
Не волнуйтесь — Ваше бронирование по-прежнему подтверждено!
Однако для его гарантии Вам необходимо в течение 24 часов предоставить данные действующей карты.
Отправить данные кредитной карты
Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы:
Карта была активирована (без блокировок)
На ней было достаточно средств для покрытия полной стоимости бронирования
По карте можно было проводить международные транзакции
Естественно я не собиралась им отправлять какие-то данные, т. к. путевка мне уже не нужна.
Дальше..
В этот же день мне приходит от Сбербанка с номера 900 сообщение:
VISA3036 11.08.15 ОТКАЗ(недостаточно средств) покупка 899,20 EUR SINATRA HOTEL
Т. к. вообще не понимала почему производилось списание с моей карты сразу же обратилась в отделение Сбербанка Адрес: ул. Вешняковская, 24. Обратилась к сотруднику банка, который находился в зале. Я спросила, почему мне пришло это сообщение если я никакого подтверждения на списание не давала. Спросила у него, что, если бы у меня были на счету деньги они бы списались без подтверждения? На что сотрудник мне ответил, что я могу не переживать, без моего подтверждения никто у меня не снимет денег.
Дальше 12.08.15 я кладу на карту деньги чтобы оплатить другую путевку и у меня списываются деньги — эти же 899,20 EUR, хотя сротрудник заверил меня что ничего не спишется.
Знай я, что, произойдет такая ситуация, я не положила бы на карту вообще больше денег или заблокировала ее.
Тем не менее списание произошло. Я опять сразу иду в банк. Объясняю ситуацию. Говорю сотруднику, который и сегодня в зале, что деньги списаны не смортя на его заверения, что этого не должно было произойти. На что он мне отвечает «Списали, да?» Девушка оперетор посоветовала мне звонить — отменять авторизацию, что я сразу же при ней и сделала.
13.08.15 Мне звонят из службы поддержки банка и сообщают, что отмена авторизации прошла успешно и деньги мне воозвращают СМС следующая
VISA3036 12.08.15 отмена покупки 899,20 EUR SINATRA HOTEL. Баланс..
Я тут же оплачиваю тур который выбрала и радуюсь, что все хорошо закончилось.
Но все НЕ закончилось
Мне опять приходит смс с номера 900
VISA3036 12.08.15 покупка 899,20 EUR SINATRA HOTEL. И моя дебетовая карта уходит в огромный минус.
Т. е. теперь отель, который списал деньги, не смутило, что на карте не было средств. Кроме первого письма (которое я вкладываю) я не получила больше вообще никаких писем о подтверждении брони. А банк одобрил эту операцию, не смотря на то, что карта дебетовая и на ней нет денег, и то, что клиент банка (я) уже отменяла данную операцию.
А сотрудника сбербанка, тоже не смутило, то что
В итоге: Я написала в отделении сбербанка заявление на возврат на карту списаных в минус средств. А отель, отказывается отменять бронь.
Что мне делать в такой ситуации? Просто сидеть и ждать пока пройдет месяц и Банк рассмотрит мое заявление, а забронированная дата на отель (с 02.09.15 по 12.09.15), пройдет?
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.. В данный момент нахожусь в очень плохой финансовой ситуации и денег даже на перелет в этот отель у меня нет, не говоря уже о самой стоимости брони, которая на данный момент у меня в минусе на карте.
Заранее, огромное спасибо.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, и средства с карты были списаны повторно. Банку потребуется время для проведения проверки и взаимодействия со сторонней организацией. Я уточнила информацию, Ваше обращение находится на рассмотрении. Мои коллеги обязательно рассмотрят Ваш вопрос и сообщат о результатах. Стадию рассмотрения обращения и его результаты можно узнать в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0. Дополнительно рекомендую обратиться в организацию и уточнить условия возврата платежа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПолгода назад заблокировали Сбербанк по ст 115 Фз ,сейчас пытаюсь разблокировать,отправляла документы запрошенные... Читать полностью
Здравствуйте, вот меня тоже блокировал сбербанк, из за чего не знаю, как то раз я потерял доступ , и обращался в сб... Читать полностью
Заказывала доставку самоката и резко заблокировали карту. Пришла в банк, составили обращение, сотрудники везде (онл... Читать полностью
Спасибо деньги пришли обратно, поступили мне на счот. Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Здраствуйте,подали заявление через офис Сбербанка,пришел ответ,что они заблокировали карту по пункту статьи п3.3. Э... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
В начале августа 2024 года получил уведомление от банка, что мою карту заблокировали по ФЗ-115 и для разброкировки... Читать полностью
Я требую немедленно вернуть мои 70000 рублей, которые забрал у меня банкомат Читать полностью
Сегодня списали три раза по 499 рублей. Верните. Я подам в суд! Верните деньги! Я не оформляла подписки! Читать полностью
Здравствуйте, вот меня тоже блокировал сбербанк, из за чего не знаю, как то раз я потерял доступ , и обращался в сб... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
здравствуйте, у меня такая проблема в себере все данные паспорта указаны паравильные, но говорит что у меня новый п... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 210 руб я не знаю за что потому что я не чего не подписывал и не трогал !!! Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
Здравствуйте , отправили проверьте пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, я скрыл счёт и не могу восстановить, а офис находится в другом городе. Помогите пожалуйста. Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У меня 29.01.25 заканчивается вклад. Куда и когда поступят деньги и проценты? Как их можно вывести Читать полностью
Подали заявку в разные банки, как отказаться? Читать полностью
«Платежное поручение — это документ об уже совершенной операции. Его выдает банк, через который отправили деньги. Ч... Читать полностью
Добрый день, уважаемые клиенты Т-Банка! Сегодня 23.01.2025 года, я обратился в Т-Банк, за кредитом наличными в разм... Читать полностью
Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью
Полгода назад заблокировали Сбербанк по ст 115 Фз ,сейчас пытаюсь разблокировать,отправляла документы запрошенные... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, дебетовые карты каких банков есть у меня (на мое имя)? Читать полностью
Я задавала это вопрос в разделе Задать вопрос эксперту Т Банка Анне Дорониной. Почему его там не разместили, а неко... Читать полностью