Добрый день. Начну свою историю с самого начала. Мы с мужем решили взять ипотеку в Одинцовском районе. Обратились с заявкой на ипотеку в Одинцовское отделение по адресу г. Одинцово ул. Чикина д. 12. Заявку на ипотеку ободрили. Но подходящего жилья для себя не нашли в одинцовском районе, выбрали застройщика ЗАО «Саб-Урбан» (г. Москва, ИНН 7718643875). Заключили кредитный договор. Сами с мужем живем в Москве и оплачивать ипотеку тоже удобно в Москве. Муж оплачивать ипотеку не может, т. к. постоянно занят. По договору я являюсь созаёмщиком. И вот тут начинаются проблемы. В доп.офисе по адресу Ленинградское ш. д.13 корп.1 9038/0155 Сотрудник отказалась проводить операцию, сказав, что вносить может только человек на которого открыт счет 40817 (счет открыт на мужа), и можно если сделать нотариальную доверенность на внесение денежных средств по этому счету. На следующий день, я опять пошла в этот же офис, и другой сотрудник без вопросов провел операцию. Через месяц пришла опять платить в этот же доп.офис, мне опять отказали в проведении операции, даже собрали консилиум из трех специалистов, но подумав, сказали, что провести операцию невозможно. Тогда в этот же день я обратилась в другое отделение по адресу ул. Смольная д. 7 9038/01150, там операцию провели. На следующий месяц, сразу пошла платить этот же доп.офис, однако там мне тоже отказали в проведении операции (в этот же день получилось у мужа прийти в офис и операцию провели без проблем). На следующий месяц опять история повторилась. То мне говорили, что программа не работает, то в другой раз говорили, что программу обновили и теперь это делать нельзя, то предлагали сделать операцию с комиссией 805 руб. Сегодня обратилась в отделение 9038/0508 Новоподмосковсный пер. 2/1 , но там тоже сказали, что программу обновили, и операцию провести не могут. Я не понимаю, почему специалисты не могут положить денежные средства на счет 40817 открытый в филиале Сбербанка. Подскажите пожалуйста, что делать? Что говорить сотрудникам банка, что бы мне не отказывали в переводе денежных средств?
Здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.
Погашение задолженности по кредиту может производиться заемщиком, созаемщиком, а также третьим лицом (исключительно в случае недостатка денежных средств для проведения очередного платежа на счете заемщика). Оформление доверенности для внесения средств на счет не требуется.
Я буду благодарна, если Вы оставите обращение по данному вопросу на сайте банка по ссылке — http://sberbank.ru/ru/feedback/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, номер кредитного договора, адрес или номер офиса банка, в которое Вы обращались для взноса средств, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации. Мы обязательно разберемся.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью