И снова здравствуйте.
Не так давно я задавала Вам вопрос:
«Здравствуйте, случилась такая ситуация: 9.07.15 через банкомат СБ наличными были переведены денежные средства (6000 руб.) на счёт организации в другом банке (Росбанк). Как позже оказалось, были неверно указаны ИНН и имя получателя. 14.07.15 в отделении СБ было оформлено заявление на возврат денежных средств на мою карту (также СБ), в тот же вечер пришло смс-сообщение, что моё обращение (004444-2015-069972) было зарегистрировано. 20.07.15 пришло смс-сообщение, что рассмотрение моего обращения завершено. Обратившись в то же отделение СБполучила платежное поручение № 007686 и письмо, о том, что проверка была проведена и «после возврата в Банк (СБ россии) денежные средства будут Вам возвращены. Для урегулирования спорной ситуации, просим Вас обратиться непосредственно к получателю денежных средств.» На вопрос, как долго будут возвращаться деньги, мне ответили, что в течение 10 дней они вернутся на карту СБ. Прошло 10 дней, денег нет.
Вопрос: когда всё же деньги вернутся и вернутся ли вообще???
klavo4ka (Томск) 01.08.2015 16:58
Ответ:
Добрый день, Наталья!
Понимаю, Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией. Наш банк зачисляет деньги на счет клиента не позднее следующего рабочего дня после поступления средств на счет банка. На текущий момент средства по спорному платежу в наш банк не поступали.
Произведенный Вами платеж прошел успешно, а деньги были зачислены на счет получателя. Наш банк не имеет права списывать средства со счетов клиента без распоряжения владельца счета, поэтому для урегулирования вопроса по возврату денег рекомендую обратиться к получателю.
Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны, а дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет исключительно положительным.
Мария Александрова»
Связавшись с получателем, попросила уточнить состояние платежа и получила следующее:
«Добрый день!
Пришел ответ по Вашему запросу.
При отправке платежа неуказанна организационно правовая форма получателя.
Платеж вернули отправителю 20.07.2015 г.»
Помогите, пожалуйста, разобраться, в сложившейся ситуации.
Здравствуйте!
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации я рекомендую Вам оформить обращение на нашем сайте по ссылке — http://sberbank.ru/ru/feedback/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, наименование организации, которая осуществила возврат средств, номер счета/карты, куда Вам должны быть перечислены деньги, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
Деньги списаны незаконно, услугами сервиса не пользуюсь, являюсь пенсионером, нуждаюсь остро в возврате денежных ср... Читать полностью
Кажется только через суд прихоиться забирать свои деньги чтоб исправить косяки СБЕРБАНКА, сбербанк опустился ниже... Читать полностью
Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Здравствуйте.Почему банкомат отказывает пополнить карту Т банка другого человека?Я авторизуюсь по карте т банка. Вы... Читать полностью
ID вопроса 655485До сих пор ответа нетПоэтому отвечу сама - спокойно отказывайтесь)) Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый день! 18.12 заказала перевыпуск кредитной карты, т.к. возникла срочная необходимость в ее использовани. По р... Читать полностью
Нажал на кнопку расчтить кредит в мобильном банке для физ лиц, закрыл заявку не доядя до конца. Банк открыл мне рас... Читать полностью
Являлся клиентом банка Хоум. Участвовал в программе лояльности банка Хоум, совершал покупки. За что мне были начисл... Читать полностью
Здравствуйте!На responser я уже направляла 17.12.24 с приложением скринов двух отзывов. 21.12.24 я ещё раз направил... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банк. Взыскатель средств напрямую обратился в Альфа-Банк, минуя ФСПП России, с ис... Читать полностью
до настоящего времени не решен вопрос о разблокировки карты, в поддержке сроки решения вопроса постоянно переносят,... Читать полностью