Добрый вечер! Хотелось бы уточнить, почему за ошибки ваших сотрудников должен платить клиент??? Объясню ситуацию: в августе 2014 г. мной был взят кредит в вашем банке, сроком на 1 год, соответственно в августе 2015 я вносила последний платеж по договору. Последний платеж по договору должен быть 22.08.15, к сожалению, к этой дате мне не удалось добраться до вашего банка, и я пришла в отделение на Комендантском пр. (г. СПб) 24.08 для уточнения суммы последнего платежа и просрочки за эти дни, на что менеджер сказала что нужно позвонить на горячую линию для уточнения данной информации. При звонке — сотрудником гор.линии мне была просчитана и озвучена сумма в 10890р которую я внесла сразу в кассу в вашем отделении также дополнительно оплатив комиссию 54.45р. Также при выходе уточнила когда можно прийти взять справку о закрытии счета. И отсутствии долга. Мне ответили через несколько дней.
Посетив 28.08.15 ваш офис узнаю от сотрудника что у меня осталась переплата на этом счете +150.40р., но при этом при выдаче через кассу с меня опять возьмут комиссию в размере уже 100р и выдадут на руки 50.40р. Вопрос: для чего я уточняла сумму последнего платежа? если ваш сотрудник рассчитал ее не правильно, в следствии чего я должна оплачивать дополнительные комиссии банку — тем самым расплачиваться за ошибки ваших сотрудников!!! Дальше интереснее — после моих возмущений, вашим сотрудником мне было предложено оформить дебетовую карту вашего банка чтобы я потом могла через интернет-банк перевести сумму переплаты со счета на эту карту уже без комиссии, на что я конечно же согласилась. Оформили карту. На след.день — я, зайдя в интернет-банк поняла что данную операцию я сама совершить не смогу, так как данная функция не доступна. При звонке на горячую линию 02.09 узнаю что данную услугу (перевод со счета кредита) могут подключить только в офисе, но уже поздно!!! так как переплата которая была на моем счету уже списана в пользу банка, так как это происходит с 1 по 5 число — при остатке на счете менее 500р!!! и с удивлением в голосе сотрудник гор.линии спрашивает: а вас об этом не предупредили?
Опять вопрос: почему ваш сотрудник сразу не подключила мне данную услугу, а уверила в том, что я смогу это сделать сама в интернет-банке без проблем, не предупредила о том, что скоро произойдет списание плюса со счета и я вообще не увижу свои деньги? Опять же ошибки ваших сотрудников или не компетентность, за которую почему то должна платить я!!
Итог: Прошу руководство банка немедленно разобраться в данной ситуации и вернуть положенную мне сумму в размере внесенной мною переплаты 150.40р, на счет оформленной именно для этого дебетовой карты, Т. к. это ошибки ваших сотрудников — и я за это платить не должна!!!
Иначе я буду вынуждена обратиться с данным вопросов в другие инстанции (Роспотребнадзор, Центробанк и т. п.)
P.s.: сумма смешная — но хочется справедливости!!!
Добрый день!
По имеющейся у меня информации, 10.09.2015 года сотрудник Банка связался с Вами и проинформировал о решении, принятом по обращению. Прошу принять наши извинения, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Поясню, что «Тарифами комиссионного вознаграждения Банка по операциям с физическими лицами» (п. 1.1.2) предусмотрено взимание комиссии после погашения кредита, но только при наличии остатка средств на счете. Как правило, такая комиссия списывается в начале месяца, следующего за месяцем закрытия кредитного договора. Поэтому мы рекомендуем Клиентам получать переплату до конца месяца, в котором был завершен кредит.
С тарифным планом по карте Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе «Тарифы по предоставлению и обслуживанию банковских карт» от 22.07.2015 года (стр. 87).
Надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью