Добрый день!
Хотел уточнить по поводу снятия денег с карты с истекшим сроком действия. У меня имеется несколько карт от Банка Русский Стандарт, которыми не пользуюсь уже длительное время и захотел закрыть имеющиеся счета и получить деньги.
Я обратился в ДО Митино, где счета успешно закрыли, но деньги не вернули, так как сказали, что не знают как это сделать и нужно обращаться в какой-то офис на Комсомольской или позвонить в call-центр. Обратился в call-центр, там объяснили всю процедуру и что можно обращаться в любой ДО, но нужно это сделать с 9 до 18 в рабочий день. В указанный временной промежуток я пришел в ДО на ул. Ткацкой и мне сказали, что необходимо будет подождать, так как нужно написать запрос на который могут ответить начиная от 15 минут и заканчивая 2—3 часами. Спросили почему я обращаюсь именно в этот офис и предложили посидеть, подождать у них в офисе. В рабочий день я не располагаю таким количеством свободного времени, чтобы просто дожидаться ответа на запрос, который почему-то оформляется только в этот промежуток и не может быть оформлен в другой день или другое время.
Обещали перезвонить как только получат ответ на запрос и я смогу придти и получить свои деньги (уточнили номер, актуален он или нет).
Все происходило в пятницу 11 сентября и до сих пор не перезвонили. При повторном звонке в ваш call-центр, мне сказали что не знают ни о каком запросе и что я могу придти в любое время и получить свои средства.
Вопрос состоит в том, как я могу получить свои средства? Какой информации верить то что говорят у вас в офисе или то что говорят у вас в call-центре?
Вариант с приходом в ваш офис повторно с 9 до 18 меня не совсем устраивает по объективным причинам.
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день, Viktor!
Получить остаток средств с зарплатной Карты Вы можете, оформив распоряжение при личном обращении в Отделении Банка с паспортом гражданина РФ.
Выдача денежных средств через кассы Банка с зарплатных карт осуществляется только в рабочие дни.
Банком будет проведена проверка корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 230992.
Банк проведет проверку по факту предоставленной информации и примет соответствующие меры.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью