Добрый день!
08.09.2015 было составлено претензионное сообщение № 000912-2015-123782 (через сайт Сбербанка):
«11.06.2015 произошло ошибочное списание денежных средств с моей дебетовой
карты (вероятнее всего мошенничество). 15.06.2015 было составлено письменное
заявление в отделении № 90550369, где мне было сказано сотрудником банка -
срок рассмотрения заявления до 45 дней. По истечению этого срока не получил
никакой обратной связи. В июле 2015 (точную дату не зафиксировал) повторно посетил
отделение № 9055/0369, где мне было сказано, что никакого решения по моему
заявлению нет. И срок рассмотрения может быть увеличен до 90 дней (хотя в
первый раз оглашался максимальный срок — 45 дней). После я позвонил на
общий телефон Сбербанка
срок рассмотрения заявления. В этот раз мне сказали, что при подозрении на
мошенничество, максимальный срок рассмотрения заявления не прописан!
Прошу разобраться в данной ситуации. Прошло уже три месяца с момента
ошибочного списания средств, а никакого ответа банка так и не получено. Складывается
впечатление, что моё заявление не рассматривалось. А отсутствие срока
рассмотрения считаю недопустимым! Т. к. по такой логике оно может
рассматриваться бесконечно…
На руках имеется копия письменного заявления, поданного в отделении
№ 9055/0369. Подпись сотрудника, принявшего заявление присутствует.»
21.09.2015 получаю ответ Сбербанка:
«По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой
установлено, что с использованием системы «Сбербанк ОнЛ@йн» совершена операция перевода
средств на общую сумму 23000 руб.(15000 руб.,8000 руб.) с Вашей карты
№ 4276xxxx xxxx хххх на карту № 5469xxxx xxxx хххх. Для входа в систему «Сбербанк ОнЛ@йн» (система дистанционного обслуживания, для входа в которую физически банковская карта не
используется) были использованы реквизиты карты № 5469 xxxx xxxx хххх.
При входе и проведении операции в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»
были использованы правильный логин, постоянный и одноразовые пароли, которые
согласно Условиям предоставления услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» являются аналогом
собственноручной подписи клиентом бумажных документов/договоров с Банком.
Таким образом, Банком были получены и корректно исполнены распоряжения на
перевод средств с карты на счета, указанные в распоряжениях.
В соответствии с условиями использования услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» Клиент:
— соглашается, что постоянный и одноразовый пароли являются аналогом
собственноручной подписи. Электронные документы, подтвержденные постоянным
и/или одноразовым паролем, признаются Сторонами равнозначными документам на
бумажном носителе и могут служить доказательством в суде;
-несет ответственность по операциям, совершенным с использованием кодов
сформированных на основании его биометрических данных, постоянного пароля,
одноразовых паролей;
-обязуется ознакомиться с мерами информационной безопасности, размещенными
в Руководстве клиента «Сбербанк ОнЛ@йн» и на сайте Банка, а также
неукоснительно их соблюдать.
Дополнительно сообщаем, что сумма 440 руб. была списана с Вашей карты
№ 4276xxxx xxxx хххх за оплату услуг RESTORAN «ххххххххх»
Учитывая, что спорные операции были совершены с использованием Ваших
персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовый пароли) ПАО
Сбербанк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет
Банка.»
НО! В данном ответе указаны операции, которые производились 10.06.2015, а НЕ 11.06.2015 (как указывалось в первоначальном письменном заявлении в отделении банка и в моём претензионном обращении через сайт). То есть мне ответили не на мою претензию по списанию, а просто на какие-то другие операции с моей карты…
В ответ мной было составлено новое обращение № 000912-2015-130849 от 22.09.2015:
«По ответу Сбербанка (от 21.09.15) на рассмотрение моего обращения 000912-2015-123782 (от 08.09.2015):
Я согласен с операциями «перевода средств на общую сумму 23000 руб.(15000 руб.,8000 руб.) с Вашей карты № 4276xxxx xxxx хххх на карту № 5469xxxx xxxx хххх» и «Дополнительно сообщаем, что сумма 440 руб. была списана с Вашей карты № 4276xxxx xxxx хххх за оплату услуг RESTORAN «хххх»».
Это происходило 10.06.2015.
Речь идёт о претензии по списанию суммы 4500 руб от 11.06.2015 с карты № 4276xxxx xxxx хххх.
Прошу рассмотреть именно ЭТО списание, а никакое другое. Плюс, если и это списание тоже происходило через Сбербанк-Онлайн, наверняка в вашей системе можно увидеть с какого IP-адреса это происходило.»
Ответа нет до сих пор. И по сегодняшнему статусу рассмотрения заявления «Максимальная дата рассмотрения: 20.01.2016». То есть мало того, что уже 4 месяца прошло со времени ошибочного списания средств и подачи первоначального претензионного заявления в банк, я «могу» ждать решения ещё три месяца (по указанному максимальному сроку).
Недавно, заказав выписку по карте, где было ошибочное списание средств, я вижу, что спорная операция прописана от 14.06.15 (дата обработки — 15.06.15), а не 11.06.2015, как это было по факту. Хотя это невозможно! Т. к. во-первых, 11.06.15 средств на карте уже не было (я не смог расплатиться картой в магазине, откуда и обнаружил «странное» списание), а во-вторых 12.06.15 я заблокировал данную карту по подозрению на мошенничество.
ОЧЕНЬ прошу разобраться с моей проблемой, т. к. её решение длится уже 4 месяца, а результата никакого…
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, и рассмотрение Вашего обращения заняло длительное время. В ходе проверки, по Вашему заявлению принято положительное решение о возврате средств.
Вы можете самостоятельно уточнить статус обращения и результаты в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Здраствуйте,подали заявление через офис Сбербанка,пришел ответ,что они заблокировали карту по пункту статьи п3.3. Э... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
В начале августа 2024 года получил уведомление от банка, что мою карту заблокировали по ФЗ-115 и для разброкировки... Читать полностью
Я требую немедленно вернуть мои 70000 рублей, которые забрал у меня банкомат Читать полностью
Сегодня списали три раза по 499 рублей. Верните. Я подам в суд! Верните деньги! Я не оформляла подписки! Читать полностью
А сколько времени нужно на проверку? Читать полностью
Здравствуйте. Передали кредит по уступке из драйвклик банка в ваш банк. Теперь мне нужно заходить в сбербанконлайн,... Читать полностью
Здравствуйте!На сайте маркетплейса megamarket.ru ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" (ОГРН 1167746803180), у продавца Мегамаркет Моск... Читать полностью
Ок, спасибо, очень жду) Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
здравствуйте, у меня такая проблема в себере все данные паспорта указаны паравильные, но говорит что у меня новый п... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 210 руб я не знаю за что потому что я не чего не подписывал и не трогал !!! Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
Здравствуйте , отправили проверьте пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, я скрыл счёт и не могу восстановить, а офис находится в другом городе. Помогите пожалуйста. Читать полностью
ТС куплен в японии вместо ДКП ИНВОЙС. ТС поставлен на учет в ГИБДД и является моей собственостью. В Сбербанк я пр... Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью