Добрый день.
В феврале 2015 года взял потребительский кредит в отделении № 9055/01754.
Кредит выдавала специалист Виктория.
Первым шоком было то, что при подписании кредитного договора меня поставила Виктория перед фактом, что 100 000 р. от суммы кредита мне необходимо отдать за страховку. На что я абсолютно не рассчитывал. При этом я попытался отказаться от страховки, на что, Виктория мне сказала, что кредит в таком случае не оформит.
В октябре 2015 года я досрочно погасил потребительский кредит.
В отделении № 9055/01754, где оформлял кредит, 02.10.2015 написал заявления о досрочном погашении кредита. И еще один шок: сказали что кредит возможно закрыть только 05.10.2015. Это означает, что еще за 3 дня меня обязали заплатить проценты.
По возможности расторжения страховки, мне сказали, что заявление о расторжении страховки с возвратом части суммы страховки возможно написать в любом отделении сбербанка.
Соответственно я пошел 05.10.2015 наиболее мне удобное отделение сбербанка № 9055/01781 и написал заявление прекращении действия страховки, в связи с досрочным погашением кредита. На мною заданный вопрос о сумме возврата и консультации по возможным вопросам, мне сказали обращаться по телефону 8 800 555 55 95.
Я позвонил по телефону 8 800 555 55 95, там мне сказали, что они не занимаются расторжением моей страховки, так как у меня при заключении страховки был не полис а заявление на страховку. Мне было объяснено, что в моем случае расторжением страховки занимается непосредственно банк. И обращаться надо в отделение, где писал заявление о расторжении страховки.
После этого был звонок в это отделение № 9055/01781, по телефону 8(812)4540934. Они меня отправили снова в 8 800 555 55 95, сказав, что по их методичке, сотрудники отделения не дают консультаций по этому вопросу. Я позвонил по 8 800 555 55 95, где меня отправили снова в отделение, добавив, что такими случаями занимается «Подразделение о расторжении страховок» в сбербанке.
Я снова набрал отделение 16.10.2015, и Руководитель операционного блока Волошина Светлана Валентиновна снова мне дала знать, что они не дают консультаций и действуют в соответствии со «Скриптом». А именно: приняли документы; отправили их по почте. Так же, попросила оставить номер телефона. Обещала позвонить когда все выяснит. Сегодня 20.10.2015, видимо еще выясняет.
19.10.2015 я позвонил по номеру 8 800 555 555 50, там мне сказали обращаться по номеру 8 800 555 55 50 и в отделение банка где писал заявление на расторжение страховки.
По итогу:
1. Я понял, что мне просто «впарии» страховку обманным путем, девочка Виктория;
2. Теперь существует большая неопределенность в вопросе — сколько мне вернут денег, исходя из какого расчета времени пользования страховкой. Когда вернут, приняли ли заявку, все ли там правильно заполнено и т. п. На этот вопрос ни по одному из телефонов мне не ответили. Более того посылают друг к другу. Замкнутый круг.
Что теперь делать и куда звонить?
Добрый день!
По данному вопросу рекомендую Вам оформить обращение по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. Мы обязательно проведем тщательную проверку произошедшего и предоставим Вам ответ.
Также отмечу, что процедура возврата страховой суммы зависит от программы, которую Вы оформили.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте списала пять раз по 499 рублей не какой подписки не чего нету что это такое Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью
На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью
Мария, вы обещали вернуться к решению моего вопроса, но видимо проверка затянулась? Прошло три дня!!! Читать полностью
К сожалению в вопросе сверху я указывал банк ПСБ, но почему выбрался сбербанк Поэтому я думаю вы мне к сожалению не... Читать полностью
Можно ли добавить сберкидс карту в платежные nfc приложения? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо что пытаетесь помочь! Отправил! Читать полностью
Добрый день. 01.24.2025 года карта ПАО Сбербанк была заблокирована по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью
С моего счета (Номер счёта: 40817810738067082377) были произведены следующие взыскания налоговой задолженности:22 о... Читать полностью
Здравствуйте, работаю бухгалтером, ошибочно отправил с организации 400 т.р. на внутренний счет Сбербанка 706018106... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
жду вашего ответа. Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью
Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить??? Читать полностью
Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью
1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью
Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью
На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью