04.09.2015 г. в устройстве самообслуживания № 590554 по адресу г. Люберцы, ул. Красная, д. 1, мною была совершена операция по внесению наличных денежных средств в сумме 60.000 рублей на счет банковской карты.
В результате телекоммуникационного сбоя, произошедшего во время выполнения
операции, устройством самообслуживания не была получена команда об успешном
завершении операции, и денежные средства, принятые устройством
самообслуживания, не были зачислены на карту.
Буквально сразу я обратилась на «Горячую линию Сбербанка» и сообщила, что я положила сумму 60.000 рублей пятитысячными купюрами, они не зачислены на счет. Мне ответили, что данный вопрос будет рассмотрен от 4 до 30 дней. Далее никакой реакции 3 недели не было, только после такого как я, 28 сентября позвонила снова на «Горячую линию» и уточнила занимается ли кто нибудь моей заявкой, только после этого мне перезвонила сотрудник банка и еще раз уточнила, сколько денег я клала, сообщив мне, что лишними в банкомате оказалось только 25.000 рублей. Затем мне пришло сообщение на электронную почту, что в связи с необходимостью дополнительной проверки фактов имеющих существенное значение для принятия решения по моему обращению инициировано дополнительное расследование. Рассмотрение моего обращения продлевается еще на месяц, хотя буквально через несколько дней 5 октября на электронную почту пришло уведомление, что рассмотрение моего обращения завершено, анализ материалов видеонаблюдения за работой банкомата показал, что в ходе
проведения спорной операции денежные средства не пересчитывались. Техническими
службами Банка установлено, что при проведении спорной операции зафиксирован
аппаратный сбой при приеме и распознавании купюр. Таким образом, по результатам проведенной претензионной работы по Вашему заявлению от 05.09.2015 г. денежные средства по спорной операции в размере 25.000 рублей были зачислены на счет Вашей карты 05.10.2015 г. Учитывая результаты проведенного расследования, удовлетворить Ваши требования о возврате денежных средств на сумму 35.000 рублей не представляется возможным.
Теперь хотелось бы понять, если в банкомате был технический сбой, то почему терять денежные средства должен клиент, а не технические специалисты банка, которые обслуживают банкоматы? Как же теперь мне, вносить денежные средства в банкомат на карту? Совсем теперь нет доверия, а делать мне приходится ежемесячно для погашения кредита.
Еще хочу отметить, что при ответе банком прозвучала фраза «телекоммуникационный сбой», так почему же не предположить, что при сбои, на счет другого клиента зачислились средства больше чем он клал, или выдалось банкоматом больше чем клиент запрашивал? Мне очень не тяжело терять 35.000 рублей
Добрый день. Елена!
Очень жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению, повлиять на это решение в рамках данного портала у меня нет возможности. Вы можете повторно оставить обращение по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью