04.09.2015 г. в устройстве самообслуживания № 590554 по адресу г. Люберцы, ул. Красная, д. 1, мною была совершена операция по внесению наличных денежных средств в сумме 60.000 рублей на счет банковской карты.
В результате телекоммуникационного сбоя, произошедшего во время выполнения
операции, устройством самообслуживания не была получена команда об успешном
завершении операции, и денежные средства, принятые устройством
самообслуживания, не были зачислены на карту.
Буквально сразу я обратилась на «Горячую линию Сбербанка» и сообщила, что я положила сумму 60.000 рублей пятитысячными купюрами, они не зачислены на счет. Мне ответили, что данный вопрос будет рассмотрен от 4 до 30 дней. Далее никакой реакции 3 недели не было, только после такого как я, 28 сентября позвонила снова на «Горячую линию» и уточнила занимается ли кто нибудь моей заявкой, только после этого мне перезвонила сотрудник банка и еще раз уточнила, сколько денег я клала, сообщив мне, что лишними в банкомате оказалось только 25.000 рублей. Затем мне пришло сообщение на электронную почту, что в связи с необходимостью дополнительной проверки фактов имеющих существенное значение для принятия решения по моему обращению инициировано дополнительное расследование. Рассмотрение моего обращения продлевается еще на месяц, хотя буквально через несколько дней 5 октября на электронную почту пришло уведомление, что рассмотрение моего обращения завершено, анализ материалов видеонаблюдения за работой банкомата показал, что в ходе
проведения спорной операции денежные средства не пересчитывались. Техническими
службами Банка установлено, что при проведении спорной операции зафиксирован
аппаратный сбой при приеме и распознавании купюр. Таким образом, по результатам проведенной претензионной работы по Вашему заявлению от 05.09.2015 г. денежные средства по спорной операции в размере 25.000 рублей были зачислены на счет Вашей карты 05.10.2015 г. Учитывая результаты проведенного расследования, удовлетворить Ваши требования о возврате денежных средств на сумму 35.000 рублей не представляется возможным.
Теперь хотелось бы понять, если в банкомате был технический сбой, то почему терять денежные средства должен клиент, а не технические специалисты банка, которые обслуживают банкоматы? Как же теперь мне, вносить денежные средства в банкомат на карту? Совсем теперь нет доверия, а делать мне приходится ежемесячно для погашения кредита.
Еще хочу отметить, что при ответе банком прозвучала фраза «телекоммуникационный сбой», так почему же не предположить, что при сбои, на счет другого клиента зачислились средства больше чем он клал, или выдалось банкоматом больше чем клиент запрашивал? Мне очень не тяжело терять 35.000 рублей
Добрый день. Елена!
Очень жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению, повлиять на это решение в рамках данного портала у меня нет возможности. Вы можете повторно оставить обращение по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера 27.02.2025 с моего сбервклада списали деньги судебные приставы в сумме 5254,08 руб. По условиям... Читать полностью
Я сегодня захожу в приложение сбербанк, хочу отправить деньги маме и вижу что на моей карте стоит ограничение.Там н... Читать полностью
Оформили ипотеку в апреле 2024 года на 30 лет с платежом 28715р., все свои обязательства по погашению выполняли. В... Читать полностью
У меня стоит ограничение на карте .Чем это связано. Читать полностью
Здравствуйте. Вчера 27.02.2025 с моего сбервклада списали деньги судебные приставы в сумме 5254,08 руб. По условиям... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали дебетовскую и кредитную карту. Банк не оповестил о блокировке, ни звонком, ни смс. П... Читать полностью
Доброго времени суток, вопрос про ПДС. Подскажите пожалуйста если я оформлю программу ПДС на 15 лет ,в каждый год б... Читать полностью
Добрый вечер, у меня с карты списывают деньги 499 рублей, как вообще мои данные узнались, почему стали снимать дене... Читать полностью
Почему я не могу не перевыпустить не оформить новую карту. Что я сделал? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали личный кабинет по 115ФЗ. Нахожусь за границей, прийти в офис возможности нет. Банк оста... Читать полностью
Добрый день. Я Михаил. Как разблокировать карту МИР? Читать полностью
Здравствуйте. Я, как работодатель , произвожу переводы заработка своим работникам общим реестром. Имеются работники... Читать полностью
Добрый вечер! Я являюсь клиентом вашего банка. 14.02.2025г. мне перестали поступать переводы, по причине блокиров... Читать полностью
Этот телефон доступен. Но Трубку возьмет моя мама, так как я нахожусь заграницей! у нее есть доверенность на мое им... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью