Здравствуйте, Мария.
С моей кредитной карты были украдены 73196 рублей, я писала заявление о спорных операциях, но банк подал на меня в суд. В суде был представлен протокол проведения операций в котором, время совершения одной из операций на сумму 28000 руб. — 22ч 43мин 14 июля 2014 г. На детализации смс отправленных на мой телефон, представленной на суде Банком, в уведомлении о покупке на 28000руб. стоит время покупки — 19ч 43мин, а пароль для совершения операции отправлен в 23ч 43мин 14 июля 2014 г., тоже самое и по остальным операциям. Получается, что в 23:43:01ч был отправлен пароль на мой телефон, а в 23:43:51ч — банк отправил сообщение о том, что в 19:43 совершена покупка на сумму 28000 руб. При этом, время совершения операции пополнения счета моего мобильного телефона, по моей детализации услуг связи, предоставленной ОАО «Вымпелком» и на детализации Банка — 11ч 50мин и 11ч51мин т. е. сходится, значит это не опечатка или какая-то ошибка. Согласно Условиям выпуска и обслуживания кредитных карт Сбербанка России п. 7.25. — При проведении операций с использованием услуги «Мобильный Банк» используется московское время. Значит ни какой разницы во времени между регионами или странами быть не может, и спорные операции совершенны до отправления Банком пароля. Получается, что преступники смогли совершить эти операции без паролей?
Буду благодарна за подробный ответ.
С Уважением Наталья
Добрый день!
Очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации, и денежные средства были списаны со счета Вашей карты.
В первую очередь хотела бы отметить, что наш банк обеспечивает необходимый уровень безопасности операций, как в дистанционных каналах обслуживания, так и с использованием карты. Безопасность наших систем постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз. Однако любые способы защиты будут бессильны, если не соблюдать элементарных правил безопасности. Более подробная информация о мерах безопасности размещена на нашем сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning.
Что касается вопроса списания средств, то это, действительно, могло возникнуть по причине вирусного заражения телефона. Банк очень тщательно проверяет подобные обращения и если клиентом не были нарушены условия использования банковских карт, то банк всегда находит возможность вернуть украденные средства. Ознакомиться с условиями по банковским картам можно по ссылке: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf.
В Вашем случае была проведена тщательная проверка, и банком было принято решение о невозможности возврата средств. По вопросу возврата списанной суммы рекомендую Вам обращаться к оператору сотовой связи или в правоохранительные органы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, продлила ипотечное страхование в октябре 2024 года, в декабре ставка поднялась на 1%. приложила все че... Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой о разблокировке моего счета в Сбербанке. Я оказалась в сложной ситуации, став жертвой мо... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре списали 2000 сайт cash me, хотя подбором я не пользовался, написал на почту сразу о возврат... Читать полностью
Добрый вечер, в сбербанк онлайн подаю заявление по случаю страхового случая. Дохожу до подписания, подписываю и вых... Читать полностью
А без обновлени это не возможно сделать? Обновления нет( Читать полностью
Я нахожусь сейчас (не в Москве, а) за границей. Время от времени захожу в свой личный кабинет. Но проблем обычно не... Читать полностью
Здравствуйте. Мария, очень прошу вашей помощи, оставила отзыв- вы мне довольно быстро ответили. Что можно сделать в... Читать полностью
Полгода назад заблокировали Сбербанк по ст 115 Фз ,сейчас пытаюсь разблокировать,отправляла документы запрошенные... Читать полностью
Здравствуйте, вот меня тоже блокировал сбербанк, из за чего не знаю, как то раз я потерял доступ , и обращался в сб... Читать полностью
Здравствуйте, вот меня тоже блокировал сбербанк, из за чего не знаю, как то раз я потерял доступ , и обращался в сб... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
здравствуйте, у меня такая проблема в себере все данные паспорта указаны паравильные, но говорит что у меня новый п... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 210 руб я не знаю за что потому что я не чего не подписывал и не трогал !!! Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
Здравствуйте , отправили проверьте пожалуйста Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью