Здравствуйте!
Сегодня утром произошла такая ситуация:
Мне срочно нужно было положить деньги на карту сбербанка. В отделении Сбербанка в Мурино банкомат ни один не работал. Я попросил сою жену положить мне деньги. Когда она вложила деньги в банкомат, он их пересчитал и выдали информацию на экран, что сумма 14 000 р.,далее доложить деньги или внести на карту, она выбрала функцию «доложить» и при этом банкомат завис, и выдал сообщение «операция не может быть выполнена» и выдал чек, что часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. Я позвонил в службу поддержки банка и у меня спросили последние цифры карты, я позвонил жене, чтобы спросить их, тут оператор спросила дал ли я карту третьему лицу, я сказал, что жене и объяснил ситуацию. Она не стала меня слушать и заблокировала карту, т. к. это правила банка, о которых я слышу в первый раз. При получении карты мне никто не сообщил, что я не могу попросить другого человека пополнить мой счет. Я набрал еще раз службу поодержки и мне восстановили карту и написали претензию на возврат денежных средств по телефону. И постоянно акцентируя на том, что я не сам пользовался картой и что теперь будет мой запрос обрабатываться в течение 30 дней. Получается, что банкомат, который должен оказывать услуги не предоставил мне нужную услугу. Забрал мои деньги, которые мне необходимо внести на погашение кредита и теперь будет еще рассматривать мое обращение в течение 30 дней, а что мне то делать? Оператор сказала, что ускорить никак нельзя. Я обращаюсь к Вам за помощью, т. к. считаю, что это не мои проблемы, что банкомат Вашего банка не работает исправно, и почему сейчас я должен страдать от этого? Прошу рассмотреть мое заявление как можно скорее и перечислить денежные средства в течение 6 дней.
Добрый день, Александр!
Очень жаль, что произошла такая ситуация и денежные средства не были зачислены ан ваш счет.
Действительно, согласно условиям использования банковских карт держатель карты не может передавать карту в пользование другим лицам. Если банку стало известно о нарушении данного условия, то он блокирует карту. рекомендую Вам ознакомиться с условиями на сайте банка по ссылке: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf.
Также отмечу, что наши банкоматы и терминалы в течение дня совершают большой объем операций, и поэтому иногда происходят сбои, но, как правило, очень редко. Мы проводим целый ряд мероприятий, чтобы таких ситуаций было все меньше и меньше.
Стандартные сроки рассмотрения заявлений на зачисление суммы составляет 30 дней, но на самом деле, рассматриваются они на много быстрее. Я рекомендую вам ожидать окончания сроков, как только обращение будет рассмотрено, Вам об этом сообщат. Вы также можете самостоятельно узнавать статус рассмотрения в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
Добрый день, продлила ипотечное страхование в октябре 2024 года, в декабре ставка поднялась на 1%. приложила все че... Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой о разблокировке моего счета в Сбербанке. Я оказалась в сложной ситуации, став жертвой мо... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре списали 2000 сайт cash me, хотя подбором я не пользовался, написал на почту сразу о возврат... Читать полностью
Добрый вечер, в сбербанк онлайн подаю заявление по случаю страхового случая. Дохожу до подписания, подписываю и вых... Читать полностью
А без обновлени это не возможно сделать? Обновления нет( Читать полностью
Я нахожусь сейчас (не в Москве, а) за границей. Время от времени захожу в свой личный кабинет. Но проблем обычно не... Читать полностью
Здравствуйте. Мария, очень прошу вашей помощи, оставила отзыв- вы мне довольно быстро ответили. Что можно сделать в... Читать полностью
Полгода назад заблокировали Сбербанк по ст 115 Фз ,сейчас пытаюсь разблокировать,отправляла документы запрошенные... Читать полностью
Здравствуйте, вот меня тоже блокировал сбербанк, из за чего не знаю, как то раз я потерял доступ , и обращался в сб... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
здравствуйте, у меня такая проблема в себере все данные паспорта указаны паравильные, но говорит что у меня новый п... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 210 руб я не знаю за что потому что я не чего не подписывал и не трогал !!! Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
Здравствуйте , отправили проверьте пожалуйста Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью