Здравствуйте уважаемая Мария.
Нужна Ваша помощь по обращению 000404-2015-000483.
Снова продолжают приходить с разных отделов Сбербанка различные противоречивые ответы на мое обращение от 12.05.2015 г., если помните я Вам уже писал ранее:
сначала от отдела по работе с обращениями клиентов пришел первый ответ от 22.09.2015 г. о том, что обращение рассмотрено и мне отказано в возврате денежных средств. Далее, 23.09.2015 г. уже от отдела рекламаций по банковским картам пришло письмо с извинениями о некорректном ответе, направленном ранее 22.09.2015 г., и что обращение находится в работе и мои документы до сих пор в МПС Виза в Арбитражном комитете. Через 10 дней от оператора службы помощи клиентам я узнаю, что обращение мое за номером 000404-2015-000483 закрыто 30.09.2015. Далее, направляю запрос о причине закрытия обращения, на что от отдела по работе с банковскими картами получаю ответ от 09.10.2015 г. о том, что мои документы находятся в МПС Visa и решение ещё не принято. Кстати эту же информацию подтвердили и Вы, за что огромное спасибо.
И вот теперь — 28.10.2015 г. со слов оператора я получаю сначала одну информацию, что ответ готов, и направлен в мой адрес, и тут же слышу, что Сбербанк продолжает работу по моему обращению, документы находятся в МПС Виза с максимальным сроком рассмотрения — 04.02.2016 г. В тот же день, т. е. 28.10.2015 г. пришло письмо (электронное сообщение) о том, что мое обращение рассмотрено и мне направлен ответ. Сегодня, т. е. 29.10.2015 г. оператор службы помощи 8-800-
Мария, Вы можете запросить офиц.информацию у отдела по работе с банковскими картами, у должностных лиц, которые непосредственно занимаются процедурой chargeback , т. к. то, что написано в письмах от 22.09.2015 г.(получено мной) и от 22.10.2015 г.(зачитано по телефону) никакого отношения к процедуре возврата денежных средств по правилам МПС не имеет.
Если пришел отказ от МПС официальный, направьте его на мой указанный в обращении эл. адрес с доказательствами ТСП об оказании мне заказываемых по договору услуг для проведения процедуры переарбитража, т. к. услуги мне не оказаны — это факт и у Сбербанка есть доказательства, приложенные к моему обращению.
Почему нет официального ответа от специализированного отдела рекламаций по банковским картам?
Почему в принципе нет никакого официального ответа о принятом решении на указанный в моем обращении эл. адрес?
Если есть ответ, почему я должен его ждать, если он готов был еще 22.10.2015 г. — 30 дней (со слов оператора)?
Вопросы остаются вопросами уже несколько недель.
Надеюсь на понимание и Вашу помощь касательно ответа по обращению 000404-2015-000483.
Добрый день, Сергей!
Я проверила информацию по Вашему обращению, оно рассмотрено. К сожалению, у банка нет оснований для удовлетворения Вашей претензии. По вопросу возврата средств необходимо обращаться к получателю платежа. Подробную информацию можно узнать по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
Добрый день, продлила ипотечное страхование в октябре 2024 года, в декабре ставка поднялась на 1%. приложила все че... Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой о разблокировке моего счета в Сбербанке. Я оказалась в сложной ситуации, став жертвой мо... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре списали 2000 сайт cash me, хотя подбором я не пользовался, написал на почту сразу о возврат... Читать полностью
Добрый вечер, в сбербанк онлайн подаю заявление по случаю страхового случая. Дохожу до подписания, подписываю и вых... Читать полностью
А без обновлени это не возможно сделать? Обновления нет( Читать полностью
Я нахожусь сейчас (не в Москве, а) за границей. Время от времени захожу в свой личный кабинет. Но проблем обычно не... Читать полностью
Здравствуйте. Мария, очень прошу вашей помощи, оставила отзыв- вы мне довольно быстро ответили. Что можно сделать в... Читать полностью
Полгода назад заблокировали Сбербанк по ст 115 Фз ,сейчас пытаюсь разблокировать,отправляла документы запрошенные... Читать полностью
Здравствуйте, вот меня тоже блокировал сбербанк, из за чего не знаю, как то раз я потерял доступ , и обращался в сб... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
здравствуйте, у меня такая проблема в себере все данные паспорта указаны паравильные, но говорит что у меня новый п... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 210 руб я не знаю за что потому что я не чего не подписывал и не трогал !!! Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
Здравствуйте , отправили проверьте пожалуйста Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью