26 сентября 2015 года в местном отделении Сбербанка по адресу ул. 40 лет Победы д. 1 в г. Балашиха Московской области через банкомат я пыталась положить 10000 рублей на свою карту, но, в итоге, они не были зачислены. Банкомат выдал чек, на котором было написано, что «часть принятых купюр была не распознана и не зачислена». Я сразу же обратилась к сотрудникам банка. Написала заявление, мне сказали, что в течение 25 дней мне вернут деньги, но прошло около месяца, а этого не произошло — никаких смс от банка и информации рассмотрено ли моё заявление. 19 октября я вновь пошла в Сбербанк. Выяснилось, что моё заявление утеряно, мне пришлось писать новое, к тому же сотрудница банка, которая меня обслуживала, теперь сказала, что заявление и непосредственно перевод денежных средств происходит в течение 5—10 дней. Меня поражает некомпетентность сотрудников — предоставление различной информации по одной и той же проблеме(сначала 25 дней, потом 5—10). 26 октября я вновь посетила банк. На этот раз сотрудница банка сказала мне, что заявление рассмотрено и в течение 5 дней будут переведены денежные средства. Сейчас 10 ноября — ничего не происходит. Когда я сегодня была в банке, оказалось, что человек, рассматривающий мой вопрос на больничном. Создаётся впечатление, что никто не собирается отвечать за свои ошибки. Отношение к клиентам Сбербанка удивляет. Я написала к тому же на официальный сайт и описала свою проблему. Но моё обращение не было рассмотрено, хотя крайний срок был до 8 ноября. Как вернуть свои деньги? Действия банка наносят мне ущерб, ведь с экономической точки зрения, я могла бы получать доход с этих денег(например, проценты по вкладу).
Здравствуйте!
В первую очередь хочу принести свои извинения за случившееся. К сожалению, у меня нет возможности детально проанализировать ситуацию, так как не хватает персональных данных. Я рекомендую Вам проверить стадию рассмотрения вопроса в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Наши специалисты проверят информацию и проконсультируют о дальнейших действиях.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПоследний раз бонусы за заказы в Купере начислялись в августе 2024-го. После этого начисления за заказы пропали, не... Читать полностью
Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Можете ответить также на 1 и 3-ий вопрос?1) Запрещает ли сбербанк продавать и покупать криптовалюту по дебетовой ка... Читать полностью
Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Добрый день! Отменила бронь за два месяца до предполагаемого заезда и отель не хочет возвращать полностью ДС ссыла... Читать полностью
Отправил все данные 4 часа тому назад. Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью
Здравствуйте. Дата и время указаны в отзыве и скриншоты необходимые все прикреплены. Почему же не зачтут отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Побежимов Виктор Дмитриевич. 22.10.1981 г.р. У меня на руках есть решение суда в мою польз... Читать полностью
После отправки ИНН звонки не прекратились. "СПАСИБО" ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И НАЗОЙЛИВОС... Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью
Последний раз бонусы за заказы в Купере начислялись в августе 2024-го. После этого начисления за заказы пропали, не... Читать полностью