Добрый день
1) Опытным путем у терминала с набором своих карт я выяснил, что каждая карта имеет свой пароль для контактного центра Спасибо. В контактном центре Спасибо мне подтвердили данную информацию и сказали, что я могу воспользоваться любым из этих паролей. Так же мне сказали что эти пароли изменить не возможно и даже если одна или несколько карт закрываются их пароли продолжают действовать, что мне кажется не совсем логичным. Получается, что если у человека было 20 карт = 20 паролей для контакт центра Спасибо, 15 карт он закрыл, у него все равно остается 20 работающих паролей?
По всем пунктам мне все верно сказали?
2) Пару лет назад пытался подключить ежемесячный отчет на электронную почту по карте Маэстро Моментум, служба поддержки и сотрудники отделения давали разную информацию, но в итоге пришли к общему решению что для таких простых карт это не возможно.
Как сейчас обстоят дела с этим вопросом? Можно ли например подключить ежемесячный отчет на email по пенсионной карте Маэстро?
3) Почему закрытая карта Маэстро Моментум с закрытым карточным счетом отображается в СМС-отчете о подключенном мобильном банке с пометкой (OFF)?
По моему после закрытия карты и ее счета она должна вообще не отображаться в подобных отчетах.
4) После окончания срока действия карты Маэстро Моментум, мне выдали новую карту и сказали, что Мобильный Банк автоматически будет у нее работать так как был подключен на закончившейся карте, но этого не случилось и мне пришлось в ручную подключать Мобильный банк. Вопрос это был сбой системы или это закономерность для карт Маэстро Моментум? Номер новой карты отличался от предыдущей, это может влиять на автоматическую пролонгацию Мобильного банка?
5) Аналогичный предыдущему вопрос про автоматическую пролонгацию Мобильного Банка для вновь полученной карты вместо закончившейся старой дебетовой карты Мастеркард Голд. Просьба разъяснить будет ли Мобильный банк автоматически подключен или это надо делать в ручную и влияет ли на это какой номер будет у вновь полученной карты (такой же как у старой или свой собственный)?
6) Кто вообще регулирует номера на картах? Почему в случае с Маэстро Моментум я получал новую карту с номером отличной от старой, а при получении новой дебетовой Мастеркард Голд я получил ее точно с таким же номером как у старой?
Заранее спасибо за ответы!
Здравствуйте!
Начну по порядку, при регистрации в бонусной программе «Спасибо» открывается бонусный счет, который является единым по всем картам. Другими словами, если все Ваши карты оформлены на одни паспортные данные, то по всем картам бонусы будут копиться на один счет. Соответственно, нет необходимости регистрировать каждую карту в бонусной программе, достаточно зарегистрировать одну карту и по ней получить пароль для контактного центра.
Получать ежемесячно на электронный адрес отчет возможно только по кредитной карте. Если Вас интересует отчет по дебетовой карте Momentum, то его нужно заказывать в офисе банка.
По вопросу отображения неактивной карты Momentum рекомендую Вам позвонить в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Наши сотрудники проверят информацию и предпримут все необходимые действия для решения проблемы.
Как правило, при очередном перевыпуске карты услуга Мобильный банк остается активной. Если же телефон у Вас извинился, то необходимо делать корректировку услуги Мобильный банк. Это можно сделать в контактном центре по вышеуказанному номеру. Таким образом, если при перевыпуске карты моментальной выдачи у Вас изменился номер, услугу необходимо корректировать.
Контроль за подключением номеров телефонов к Вашим картам осуществляете только Вы, так как подключение происходит на основании Ваших распоряжений.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью
Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, каким образом я могу получить выписку по операциям р/с ИП, если данный счет был забло... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
Здравствуйте! В июне. 24 года была оформлена ипотека с господдержкой на строительство дома. Возникла проблема с пол... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Я хочу перевести деньги со своей старой детской карты на новую взрослую от другого банка,но вылезает "пора переходи... Читать полностью
Здравствуйте, утвержден план реструктуризации долгов, который подразумевает оплату задолженности по графику, но к... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
Добрый день. В мае 2020 года меня заблокировал банк. У меня было несколько снятий на сумму около 600к за 3-4 месяца... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Как сделать самозапрет в банке где у меня висят займы? И как это сделать через гос услуги? Читать полностью
Совкомбанк, в кредитном договоре нет пунткта, что я прошу подключить меня к добровольному коллективному страхованию... Читать полностью
Добрый вечер. Через какое время после выведения деньги поступят на банковский счет? Читать полностью