Добрый день
1) Опытным путем у терминала с набором своих карт я выяснил, что каждая карта имеет свой пароль для контактного центра Спасибо. В контактном центре Спасибо мне подтвердили данную информацию и сказали, что я могу воспользоваться любым из этих паролей. Так же мне сказали что эти пароли изменить не возможно и даже если одна или несколько карт закрываются их пароли продолжают действовать, что мне кажется не совсем логичным. Получается, что если у человека было 20 карт = 20 паролей для контакт центра Спасибо, 15 карт он закрыл, у него все равно остается 20 работающих паролей?
По всем пунктам мне все верно сказали?
2) Пару лет назад пытался подключить ежемесячный отчет на электронную почту по карте Маэстро Моментум, служба поддержки и сотрудники отделения давали разную информацию, но в итоге пришли к общему решению что для таких простых карт это не возможно.
Как сейчас обстоят дела с этим вопросом? Можно ли например подключить ежемесячный отчет на email по пенсионной карте Маэстро?
3) Почему закрытая карта Маэстро Моментум с закрытым карточным счетом отображается в СМС-отчете о подключенном мобильном банке с пометкой (OFF)?
По моему после закрытия карты и ее счета она должна вообще не отображаться в подобных отчетах.
4) После окончания срока действия карты Маэстро Моментум, мне выдали новую карту и сказали, что Мобильный Банк автоматически будет у нее работать так как был подключен на закончившейся карте, но этого не случилось и мне пришлось в ручную подключать Мобильный банк. Вопрос это был сбой системы или это закономерность для карт Маэстро Моментум? Номер новой карты отличался от предыдущей, это может влиять на автоматическую пролонгацию Мобильного банка?
5) Аналогичный предыдущему вопрос про автоматическую пролонгацию Мобильного Банка для вновь полученной карты вместо закончившейся старой дебетовой карты Мастеркард Голд. Просьба разъяснить будет ли Мобильный банк автоматически подключен или это надо делать в ручную и влияет ли на это какой номер будет у вновь полученной карты (такой же как у старой или свой собственный)?
6) Кто вообще регулирует номера на картах? Почему в случае с Маэстро Моментум я получал новую карту с номером отличной от старой, а при получении новой дебетовой Мастеркард Голд я получил ее точно с таким же номером как у старой?
Заранее спасибо за ответы!
Здравствуйте!
Начну по порядку, при регистрации в бонусной программе «Спасибо» открывается бонусный счет, который является единым по всем картам. Другими словами, если все Ваши карты оформлены на одни паспортные данные, то по всем картам бонусы будут копиться на один счет. Соответственно, нет необходимости регистрировать каждую карту в бонусной программе, достаточно зарегистрировать одну карту и по ней получить пароль для контактного центра.
Получать ежемесячно на электронный адрес отчет возможно только по кредитной карте. Если Вас интересует отчет по дебетовой карте Momentum, то его нужно заказывать в офисе банка.
По вопросу отображения неактивной карты Momentum рекомендую Вам позвонить в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Наши сотрудники проверят информацию и предпримут все необходимые действия для решения проблемы.
Как правило, при очередном перевыпуске карты услуга Мобильный банк остается активной. Если же телефон у Вас извинился, то необходимо делать корректировку услуги Мобильный банк. Это можно сделать в контактном центре по вышеуказанному номеру. Таким образом, если при перевыпуске карты моментальной выдачи у Вас изменился номер, услугу необходимо корректировать.
Контроль за подключением номеров телефонов к Вашим картам осуществляете только Вы, так как подключение происходит на основании Ваших распоряжений.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПоследний раз бонусы за заказы в Купере начислялись в августе 2024-го. После этого начисления за заказы пропали, не... Читать полностью
Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Можете ответить также на 1 и 3-ий вопрос?1) Запрещает ли сбербанк продавать и покупать криптовалюту по дебетовой ка... Читать полностью
Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Добрый день! Отменила бронь за два месяца до предполагаемого заезда и отель не хочет возвращать полностью ДС ссыла... Читать полностью
Отправил все данные 4 часа тому назад. Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью
Здравствуйте. Дата и время указаны в отзыве и скриншоты необходимые все прикреплены. Почему же не зачтут отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Побежимов Виктор Дмитриевич. 22.10.1981 г.р. У меня на руках есть решение суда в мою польз... Читать полностью
После отправки ИНН звонки не прекратились. "СПАСИБО" ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И НАЗОЙЛИВОС... Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью
Последний раз бонусы за заказы в Купере начислялись в августе 2024-го. После этого начисления за заказы пропали, не... Читать полностью