Мария Александровна, здравствуйте!
Позаботьтесь, пожалуйста, о своем клиенте.
К сожалению, для меня произошла неприятная история. Мне необходимо было положить деньги через банкомат Сбербанка на свою карту, чтобы закрыть кредит в самом Сбербанке. Сумма была существенная (по крайней мере для меня, для банка это ничто) и я целенаправленно пошла к банкомату, который находится при отделении. Внесла пачкой деньги в купюроприемник. Банкомат деньги принял, однако после этого завис и на карту ничего не зачислил.
И вот уже целую неделю уважаемый Сбербанк не может получить выгрузку и найти повисшую сумму. Приходится самой каждый день по несколько раз звонить в банк, чтобы узнать что уже сделано. И на все мои вопросы мне только отвечают надо еще подождать, это не в моей компетенции…
А можно узнать что тогда в Вашей компетенции????
За каждый день просрочки по своим кредитам, Вы насчитываете проценты. А тут мне сообщили сроки рассмотрения моего обращения от 5 доооооооооо 30 рабочих дней. Отлично,да!
Откуда взяты такие сроки? Что месяц нужен чтоб в конкретном банкомате деньги лишние найти??? Когда выгрузка денег из банкомата происходит ежедневно.
И так по любому вопросу.
Вы работаете против своего клиента, вы в клиенте вообще не заинтересованны. Потому что для Вас не существует нормальной конкуренции и вы ведете себя просто непристойно, для такого крупного банка. В call — центре у ВАс люди отвечают как автоответчики и никакой вопрос решить вообще не могут. Их даже слушать не приятно. Дешевле будет автоответчики поставить. Суть та же останется.
Мы уже, к сожалению, не первый раз сталкиваемся с ситуацией, когда нужна ваша помощь и каждый раз ОДНО и ТОЖЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ, МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ И РЕШЕНИЕ НАПРАВЛЕННЫЕ ПРОТИВ КЛИЕНТА.
К сожалению, т. к. у многих есть карточки сбербанка и приходиться переводить им деньги, я тоже ВЫНУЖДЕННА быть вашим клиентом. А искреннего желания работать с ВАми просто нет.
Группирую свои вопросы:
1. почему отделение банка, где стоят видео камеры и там видно, как деньги вкладываются, не может найти мои деньги
2. откуда взяты не обоснованные (на мой взгляд, т. к. в другом банке Альфа банк у меня была такая же ситуация и вопрос был решен в течении 5 дней. А срок оговаривался до 10 р. д., чем у Вас это все усложнено?)сроки от 5 до 30 р. дн.
3. что с моей стороны нужно еще сделать и к кому сходить, чтобы ускорить весь этот процесс? Или сразу идти в суд?
4. почему ваш банк не заинтересован в своих клиентах? эту информацию подтверждают даже сами сотрудники ваших банков (есть знакомые, которые работают в вашей структуре)
Добрый день, Светлана!
Позвольте принести Вам мои извинения за доставленные неудобства. Я понимаю Вашу обеспокоенность, но могу Вас заверить, что наш банк уделяет большое внимание усовершенствованию работы банкоматов и терминалов, но, несмотря на это, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация — это все-таки исключение.
В данной ситуации, действительно, срок рассмотрения обращения может составить от 5 до 30 дней. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме, и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный отдел для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. При этом хочу отметить, что наши специалисты сделают все возможное, что решить вопрос в кратчайшие сроки.
Я уточнила информацию по вашему обращению. В настоящее время оно находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения, Вы можете узнавать по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗавершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью
Здравствуйте! Давно накинули компрометацию в сбере, я так полагаю это произошло из за инцидента, как раз со счетом... Читать полностью
И так, начнем с того что в 2022 году в июле и позвонил на горячую линию сбера с просьбой о блокировке карты, т.к с... Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью
Здравствуйте! Давно накинули компрометацию в сбере, я так полагаю это произошло из за инцидента, как раз со счетом... Читать полностью
вернут ли те деньги которые списали за ошибочную подписку списали 499 три раза Читать полностью
Добрый день! У меня автокредит в Сбербанке на покупку подержанного авто. Авто уже пригнали из Китая. Прошел все офо... Читать полностью
Здравствуйте,хотел бы извиниться за предпринимательскую деятельность без уплаты налогов,хотел бы разблокировать кар... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации с изменением %ставки по Арктической ипотеке. Условия изменены не были, п... Читать полностью
Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью