Мария Александровна, здравствуйте!
Позаботьтесь, пожалуйста, о своем клиенте.
К сожалению, для меня произошла неприятная история. Мне необходимо было положить деньги через банкомат Сбербанка на свою карту, чтобы закрыть кредит в самом Сбербанке. Сумма была существенная (по крайней мере для меня, для банка это ничто) и я целенаправленно пошла к банкомату, который находится при отделении. Внесла пачкой деньги в купюроприемник. Банкомат деньги принял, однако после этого завис и на карту ничего не зачислил.
И вот уже целую неделю уважаемый Сбербанк не может получить выгрузку и найти повисшую сумму. Приходится самой каждый день по несколько раз звонить в банк, чтобы узнать что уже сделано. И на все мои вопросы мне только отвечают надо еще подождать, это не в моей компетенции…
А можно узнать что тогда в Вашей компетенции????
За каждый день просрочки по своим кредитам, Вы насчитываете проценты. А тут мне сообщили сроки рассмотрения моего обращения от 5 доооооооооо 30 рабочих дней. Отлично,да!
Откуда взяты такие сроки? Что месяц нужен чтоб в конкретном банкомате деньги лишние найти??? Когда выгрузка денег из банкомата происходит ежедневно.
И так по любому вопросу.
Вы работаете против своего клиента, вы в клиенте вообще не заинтересованны. Потому что для Вас не существует нормальной конкуренции и вы ведете себя просто непристойно, для такого крупного банка. В call — центре у ВАс люди отвечают как автоответчики и никакой вопрос решить вообще не могут. Их даже слушать не приятно. Дешевле будет автоответчики поставить. Суть та же останется.
Мы уже, к сожалению, не первый раз сталкиваемся с ситуацией, когда нужна ваша помощь и каждый раз ОДНО и ТОЖЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ, МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ И РЕШЕНИЕ НАПРАВЛЕННЫЕ ПРОТИВ КЛИЕНТА.
К сожалению, т. к. у многих есть карточки сбербанка и приходиться переводить им деньги, я тоже ВЫНУЖДЕННА быть вашим клиентом. А искреннего желания работать с ВАми просто нет.
Группирую свои вопросы:
1. почему отделение банка, где стоят видео камеры и там видно, как деньги вкладываются, не может найти мои деньги
2. откуда взяты не обоснованные (на мой взгляд, т. к. в другом банке Альфа банк у меня была такая же ситуация и вопрос был решен в течении 5 дней. А срок оговаривался до 10 р. д., чем у Вас это все усложнено?)сроки от 5 до 30 р. дн.
3. что с моей стороны нужно еще сделать и к кому сходить, чтобы ускорить весь этот процесс? Или сразу идти в суд?
4. почему ваш банк не заинтересован в своих клиентах? эту информацию подтверждают даже сами сотрудники ваших банков (есть знакомые, которые работают в вашей структуре)
Добрый день, Светлана!
Позвольте принести Вам мои извинения за доставленные неудобства. Я понимаю Вашу обеспокоенность, но могу Вас заверить, что наш банк уделяет большое внимание усовершенствованию работы банкоматов и терминалов, но, несмотря на это, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация — это все-таки исключение.
В данной ситуации, действительно, срок рассмотрения обращения может составить от 5 до 30 дней. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме, и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный отдел для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. При этом хочу отметить, что наши специалисты сделают все возможное, что решить вопрос в кратчайшие сроки.
Я уточнила информацию по вашему обращению. В настоящее время оно находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения, Вы можете узнавать по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаНа основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Спасибо, даже поздравили с днем рождения и снова ссылка, по которой ничего не посмотреть, ох уж этот блокбыла надеж... Читать полностью
08 апреля были списаны денежные средства в размере 30 000,00 (Branch Karta -Credit) погашение кредита ( код авториз... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Здравствуйте, во время службы в системе МВД были 2 служебные командировки. Есть удосоверение- Ветеран Боевых действ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью
Здравствуйте. Скажите на каком основании банк звонит не совершеннолетнего, и на каком основании разгласили персонал... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью
Я отправила письмо со всеми документами заверенными нортариусом, по трекеру пишет что письмо вас ждет по вашему адр... Читать полностью
12 марта прекращено ИП 2-451/2024 , взыскатель СФО Титан , сумма взыскания 24853,9 р, но Т-банк не снял ограничения... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью