Здравствуйте!
Хотел сообщить о моем сегодняшнем опыте посещения двух отделений Сбербанка по ул. Большая Якиманка, д. 42 и 18 соответственно. В 17.55 я пришел в Доп.офис № 9038/01736 и взял талон на частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Когда я подошел к терминалу за талоном, ассистент банка поинтересовался, по какому вопросу я обращаюсь. В банке работало 4 окна, но номер моего талона так и не засветился спустя 25 минут ожидания. Я обратился к ассистенту, на что мне было сообщено, что частичное досрочное погашение принимается только в одном окошке. Обратившись в это окно, я получил ответ, что мне придется подождать еще минимум 30 минут, т. к. администратор занят. Почему через ассистента зала сразу нельзя было сообщить, что ожидание обслуживания займет минимум час? Возмутительное неуважение к посетителям!
Тогда я спросил: где находится другое ближайшее отделение Сбербанка. Мне сказали обратиться в Доп.офис № 9038/0409, который расположен на той же улице. В этом отделении меня обслужили гораздо быстрее. Однако при получении нового графика платежей я обратил внимание, что мне выдали его без указания на последней странице ФИО должностного лица со стороны банка и еще без печати. На мою просьбу поставить на документе печать, мне было отказано с формулировкой: «На графиках печать ставить не нужно.» В ответ я возразил, что уже неоднократно досрочно оплачивал ипотечный кредит в разных отделениях Сбербанка, и каждый раз мне ставили печать в новом графике платежей. И опять я получил отказ, но уже в более грубой форме. Тогда я попросил показать мне документ, согласно которому в новом графике платежей не ставится печать банка. На это обслуживавший меня кассир ответила, что «это внутреннее распоряжение, и я вам ничего показывать не обязана». После этого я пошел на стойку обслуживания клиентов и попросил разъяснений по моему вопросу. Менеджер отправила меня к другому кассиру, которая без проблем поставила печать в мой новый график платежей.
В связи с произошедшим у меня вопрос к руководителям банка: правомерен ли отказ кассира (судя по чеку о безналичном переводе, это Потапова Любовь Михайловна) в проставлении печати банка в новом графике платежей? Прошу разъяснить ситуацию и применить к Потаповой Л. М. дисциплинарные меры по факту неуважительного отношения к клиенту банка. Также надеюсь на улучшение обслуживания в Доп.офисе № 9038/01736 (ул. Большая Якиманка, д. 42), где сотрудники банка совершенно не заботятся о потере личного времени клиентов в часовых ожиданиях своей очереди.
С уважением,
Валентьев Александр
Здравствуйте Александр!
Позвольте принести Вам мои извинения за длительное обслуживание в офисе банка. Отмечу, что в соответствии с внутренними документами банка, проставление печати не предусмотрено в графике платежей.
По вопросу качества обслуживания Вы всегда можете оставить обращение на нашем сайте https://www.sberbank.ru/ru/feedback. На основании Вашего обращения, банком будет проведена проверка и приняты необходимые меры.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Спасибо, даже поздравили с днем рождения и снова ссылка, по которой ничего не посмотреть, ох уж этот блокбыла надеж... Читать полностью
08 апреля были списаны денежные средства в размере 30 000,00 (Branch Karta -Credit) погашение кредита ( код авториз... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Здравствуйте, во время службы в системе МВД были 2 служебные командировки. Есть удосоверение- Ветеран Боевых действ... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью
Я отправила письмо со всеми документами заверенными нортариусом, по трекеру пишет что письмо вас ждет по вашему адр... Читать полностью
12 марта прекращено ИП 2-451/2024 , взыскатель СФО Титан , сумма взыскания 24853,9 р, но Т-банк не снял ограничения... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью
Вы сами то читали ст 19 п 2? Там если на закон нажать (синим выделено) ссылка на семейный кодекс!!!!! Читать полностью
Здравствуйте!После получения новой карты, на счете отображается 0 и уже сутки пишет сообщение, что банк скоро включ... Читать полностью
Оформил ОСАГО в Росгострах через Ваш сервис бонусом должен идти АЗС Газпром 1500 , но их нет в моих бонусах Читать полностью
Данный банк заблокировал мой счет якобы за подозрительные операции.Мне посоветовали Озон как "удобный банк с приятн... Читать полностью