Здравствуйте!
Хотел сообщить о моем сегодняшнем опыте посещения двух отделений Сбербанка по ул. Большая Якиманка, д. 42 и 18 соответственно. В 17.55 я пришел в Доп.офис № 9038/01736 и взял талон на частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Когда я подошел к терминалу за талоном, ассистент банка поинтересовался, по какому вопросу я обращаюсь. В банке работало 4 окна, но номер моего талона так и не засветился спустя 25 минут ожидания. Я обратился к ассистенту, на что мне было сообщено, что частичное досрочное погашение принимается только в одном окошке. Обратившись в это окно, я получил ответ, что мне придется подождать еще минимум 30 минут, т. к. администратор занят. Почему через ассистента зала сразу нельзя было сообщить, что ожидание обслуживания займет минимум час? Возмутительное неуважение к посетителям!
Тогда я спросил: где находится другое ближайшее отделение Сбербанка. Мне сказали обратиться в Доп.офис № 9038/0409, который расположен на той же улице. В этом отделении меня обслужили гораздо быстрее. Однако при получении нового графика платежей я обратил внимание, что мне выдали его без указания на последней странице ФИО должностного лица со стороны банка и еще без печати. На мою просьбу поставить на документе печать, мне было отказано с формулировкой: «На графиках печать ставить не нужно.» В ответ я возразил, что уже неоднократно досрочно оплачивал ипотечный кредит в разных отделениях Сбербанка, и каждый раз мне ставили печать в новом графике платежей. И опять я получил отказ, но уже в более грубой форме. Тогда я попросил показать мне документ, согласно которому в новом графике платежей не ставится печать банка. На это обслуживавший меня кассир ответила, что «это внутреннее распоряжение, и я вам ничего показывать не обязана». После этого я пошел на стойку обслуживания клиентов и попросил разъяснений по моему вопросу. Менеджер отправила меня к другому кассиру, которая без проблем поставила печать в мой новый график платежей.
В связи с произошедшим у меня вопрос к руководителям банка: правомерен ли отказ кассира (судя по чеку о безналичном переводе, это Потапова Любовь Михайловна) в проставлении печати банка в новом графике платежей? Прошу разъяснить ситуацию и применить к Потаповой Л. М. дисциплинарные меры по факту неуважительного отношения к клиенту банка. Также надеюсь на улучшение обслуживания в Доп.офисе № 9038/01736 (ул. Большая Якиманка, д. 42), где сотрудники банка совершенно не заботятся о потере личного времени клиентов в часовых ожиданиях своей очереди.
С уважением,
Валентьев Александр
Здравствуйте Александр!
Позвольте принести Вам мои извинения за длительное обслуживание в офисе банка. Отмечу, что в соответствии с внутренними документами банка, проставление печати не предусмотрено в графике платежей.
По вопросу качества обслуживания Вы всегда можете оставить обращение на нашем сайте https://www.sberbank.ru/ru/feedback. На основании Вашего обращения, банком будет проведена проверка и приняты необходимые меры.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Костик Андрей Андреевич, 01.07.1963 г. р. договор 804423 от 07.07.2023 мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кре... Читать полностью
Спасибо, ожидаю Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Добрый день, в сентябре предыдущего года взял ипотеку в сбербанке. По условиям ипотеки для сохрание процентной став... Читать полностью
А примерные сроки вам известны? Эта сумма нужна в короткие сроки, там была вся зарплата, а из-за неисправности банк... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью
Получаю алименты на карту сбербанка Муж получил зарплату 14 числа сегодня 22 А деняг до сих пор нет !!! Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я ошибочно перевел деньги на карту незнакомому человеку. 13.11.24 я обратился за помощью в в... Читать полностью
Добрый день, как понимаю новостей по прежнему нет Читать полностью
здравствуйте, у меня произошли мошеннические действия. хотят списать 399 рублей G nizhniy no rus . коды или иное не... Читать полностью
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью
Почему пришел ответ по заявке на ипотеку, отказ выберите другую недвижимость Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал счета и карты,ходил в офис банка,в офисе информации ни какой не дали,статью они... Читать полностью
Добрый день. Подскажите почему мне отказывают покупку долями ( частями) в Купере, хотя до этого все было нормально... Читать полностью
Я оставила отзывы о банке 06.11.2024 г. Почему они не зачтены? Читать полностью
Прежде чем писать, что все работает, нужно проверить. Так что ваш ответ ранее, что чат работает, это ВРАНЬЕ. Так ч... Читать полностью
После разблокировки карт, перешедших из Хоумкредита они вообще пропали из приложения и в вебверсии личного кабинета... Читать полностью
Мне поступил платёж по обмену криптовалюты на бирже Bybit. На следующий день, отправитель запросил рубли с моего сч... Читать полностью
Хочу задать такой вопрос!!!! За какое такое обслуживание с моей карты снимают деньги? Это просто ужас какой то , за... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Отправил информацию на почту. Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью