Здравствуйте!
Хотел сообщить о моем сегодняшнем опыте посещения двух отделений Сбербанка по ул. Большая Якиманка, д. 42 и 18 соответственно. В 17.55 я пришел в Доп.офис № 9038/01736 и взял талон на частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Когда я подошел к терминалу за талоном, ассистент банка поинтересовался, по какому вопросу я обращаюсь. В банке работало 4 окна, но номер моего талона так и не засветился спустя 25 минут ожидания. Я обратился к ассистенту, на что мне было сообщено, что частичное досрочное погашение принимается только в одном окошке. Обратившись в это окно, я получил ответ, что мне придется подождать еще минимум 30 минут, т. к. администратор занят. Почему через ассистента зала сразу нельзя было сообщить, что ожидание обслуживания займет минимум час? Возмутительное неуважение к посетителям!
Тогда я спросил: где находится другое ближайшее отделение Сбербанка. Мне сказали обратиться в Доп.офис № 9038/0409, который расположен на той же улице. В этом отделении меня обслужили гораздо быстрее. Однако при получении нового графика платежей я обратил внимание, что мне выдали его без указания на последней странице ФИО должностного лица со стороны банка и еще без печати. На мою просьбу поставить на документе печать, мне было отказано с формулировкой: «На графиках печать ставить не нужно.» В ответ я возразил, что уже неоднократно досрочно оплачивал ипотечный кредит в разных отделениях Сбербанка, и каждый раз мне ставили печать в новом графике платежей. И опять я получил отказ, но уже в более грубой форме. Тогда я попросил показать мне документ, согласно которому в новом графике платежей не ставится печать банка. На это обслуживавший меня кассир ответила, что «это внутреннее распоряжение, и я вам ничего показывать не обязана». После этого я пошел на стойку обслуживания клиентов и попросил разъяснений по моему вопросу. Менеджер отправила меня к другому кассиру, которая без проблем поставила печать в мой новый график платежей.
В связи с произошедшим у меня вопрос к руководителям банка: правомерен ли отказ кассира (судя по чеку о безналичном переводе, это Потапова Любовь Михайловна) в проставлении печати банка в новом графике платежей? Прошу разъяснить ситуацию и применить к Потаповой Л. М. дисциплинарные меры по факту неуважительного отношения к клиенту банка. Также надеюсь на улучшение обслуживания в Доп.офисе № 9038/01736 (ул. Большая Якиманка, д. 42), где сотрудники банка совершенно не заботятся о потере личного времени клиентов в часовых ожиданиях своей очереди.
С уважением,
Валентьев Александр
Здравствуйте Александр!
Позвольте принести Вам мои извинения за длительное обслуживание в офисе банка. Отмечу, что в соответствии с внутренними документами банка, проставление печати не предусмотрено в графике платежей.
По вопросу качества обслуживания Вы всегда можете оставить обращение на нашем сайте https://www.sberbank.ru/ru/feedback. На основании Вашего обращения, банком будет проведена проверка и приняты необходимые меры.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВ Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью
Здравствуйте! Давно накинули компрометацию в сбере, я так полагаю это произошло из за инцидента, как раз со счетом... Читать полностью
вернут ли те деньги которые списали за ошибочную подписку списали 499 три раза Читать полностью
Добрый день! У меня автокредит в Сбербанке на покупку подержанного авто. Авто уже пригнали из Китая. Прошел все офо... Читать полностью
Здравствуйте,хотел бы извиниться за предпринимательскую деятельность без уплаты налогов,хотел бы разблокировать кар... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью