Добрый день!
06.11.2015 г. в 18:30 до 19:00 обратилась в отделение Сбербанка России (г.Челябинск. ул. Калинина. д. 14 — окно № 8)с вопросом смене дебетовой карты (о смене персональных данных, а именно сменой фамилии и регистрации места жительства..).на основании свидетельства о заключении брака + нового паспорта гражданина РФ.
Сотрудник банка, перепроверив все мои документы, занесла всю информацию в программу…
Собственноручно — я никаких заявлений не писала, подписывать ничего не подписывала, да мне это и не нужно (со слов сотрудника). Девушка вежливо попросила меня подойти ровно через неделю на выдачу дебетовой карты.
13.11.2015 г. в 18:30 до 19:00 обратилась в отделение Сбербанка России (г.Челябинск. ул. Калинина. д. 14 — окно № 11 с вопросом и готовности моей новой карты, и об осуществлении выдачи моей карты… Сотрудница банка, долго искала мою карту….т.к.(на сколько я поняла-из объяснений): мою карту действительно приняли на перевыпуск (с новой фамилией), она готова к выдаче, но по факту мне выдали карту с моей старой фамилией! (даже дата ист.сроком карты осталась прежней). В течение недели я должна была получить перевод, поэтому карту получила (с сохранением лиц.счета)…Сотрудники банка принесли свои извинения за такое недоразумение. и попросили подойти в любое удобное для меня время. (просидела я там 30 минут, т. к. девушка 4 раза искала мою готовую карту с двумя сотрудниками банка)
Сбербанк России! убедительная просьба! приеду в это же отделение 20.11.2015 г., пожалуйста, убедитесь компетенции сотрудников, и прошу обеспечить замену карты без подобных сбоев!
И Уважаемый эксперт службы заботы о клиентах, по возможности,прошу сократить время изготовления и выдачи мне моей карты с новой фамилией, с сохранением л/с.
Благодарю!
p.s. в целом банк устраивает, отзывчивый персонал.
Здравствуйте, Яна!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при перевыпуске карты. Если я Вас верно поняла, Вы оформили повторный перевыпуск. Срок перевыпуска, при получении карты в Челябинске, составляет от 5-ти до 13-ти рабочих дней.
Уточнить информацию о том, перевыпущена ли карта на новую фамилию, можно в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. Узнать, доставлена ли карта в офис, можно также в контактном центре, при наличии технической возможности, или в офисе банка по месту ее получения.
Также, чтобы мы могли разобраться в ситуации и выяснить причины ее возникновения, рекомендую Вам оформить обращение с подробным описанием на сайте по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, новую и старую фамилию, а также паспортные данные, дату и примерное время обращения в офис, полный адрес или номер отделения. По Вашему заявлению будет проведена тщательная проверка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Можно узнать дату первого входа ( начало работы ) с личным кабинетом Сбербанк бизнес онлайн Или когда организация... Читать полностью
Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью
21.11.написала обращение,т.к.по телефону вы мне сказали написать здесь если снова не получится закрыть счёт,но поче... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью
21.11.написала обращение,т.к.по телефону вы мне сказали написать здесь если снова не получится закрыть счёт,но поче... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут . Мои данные паспорта в сбербанк онлайн стали недействительны. При запросе на сайте мвд и г... Читать полностью
Через ДомКлик оформила заявку на ипотеку, она была одобрена. Добавила недвижимость, в чат добавила продавца, все до... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью
здравствуйте, списались деньги 299 руб хотя даже не подключал ничего +79024943686 ВТБ Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Т-банк. Хватит воровать у меня деньги!!! Моло того что вы списали долг через приставов в два раза больше чем он был... Читать полностью