Добрый день!
06.11.2015 г. в 18:30 до 19:00 обратилась в отделение Сбербанка России (г.Челябинск. ул. Калинина. д. 14 — окно № 8)с вопросом смене дебетовой карты (о смене персональных данных, а именно сменой фамилии и регистрации места жительства..).на основании свидетельства о заключении брака + нового паспорта гражданина РФ.
Сотрудник банка, перепроверив все мои документы, занесла всю информацию в программу…
Собственноручно — я никаких заявлений не писала, подписывать ничего не подписывала, да мне это и не нужно (со слов сотрудника). Девушка вежливо попросила меня подойти ровно через неделю на выдачу дебетовой карты.
13.11.2015 г. в 18:30 до 19:00 обратилась в отделение Сбербанка России (г.Челябинск. ул. Калинина. д. 14 — окно № 11 с вопросом и готовности моей новой карты, и об осуществлении выдачи моей карты… Сотрудница банка, долго искала мою карту….т.к.(на сколько я поняла-из объяснений): мою карту действительно приняли на перевыпуск (с новой фамилией), она готова к выдаче, но по факту мне выдали карту с моей старой фамилией! (даже дата ист.сроком карты осталась прежней). В течение недели я должна была получить перевод, поэтому карту получила (с сохранением лиц.счета)…Сотрудники банка принесли свои извинения за такое недоразумение. и попросили подойти в любое удобное для меня время. (просидела я там 30 минут, т. к. девушка 4 раза искала мою готовую карту с двумя сотрудниками банка)
Сбербанк России! убедительная просьба! приеду в это же отделение 20.11.2015 г., пожалуйста, убедитесь компетенции сотрудников, и прошу обеспечить замену карты без подобных сбоев!
И Уважаемый эксперт службы заботы о клиентах, по возможности,прошу сократить время изготовления и выдачи мне моей карты с новой фамилией, с сохранением л/с.
Благодарю!
p.s. в целом банк устраивает, отзывчивый персонал.
Здравствуйте, Яна!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при перевыпуске карты. Если я Вас верно поняла, Вы оформили повторный перевыпуск. Срок перевыпуска, при получении карты в Челябинске, составляет от 5-ти до 13-ти рабочих дней.
Уточнить информацию о том, перевыпущена ли карта на новую фамилию, можно в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. Узнать, доставлена ли карта в офис, можно также в контактном центре, при наличии технической возможности, или в офисе банка по месту ее получения.
Также, чтобы мы могли разобраться в ситуации и выяснить причины ее возникновения, рекомендую Вам оформить обращение с подробным описанием на сайте по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, новую и старую фамилию, а также паспортные данные, дату и примерное время обращения в офис, полный адрес или номер отделения. По Вашему заявлению будет проведена тщательная проверка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаНа основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Спасибо, даже поздравили с днем рождения и снова ссылка, по которой ничего не посмотреть, ох уж этот блокбыла надеж... Читать полностью
08 апреля были списаны денежные средства в размере 30 000,00 (Branch Karta -Credit) погашение кредита ( код авториз... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью
Здравствуйте. Скажите на каком основании банк звонит не совершеннолетнего, и на каком основании разгласили персонал... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью
Я отправила письмо со всеми документами заверенными нортариусом, по трекеру пишет что письмо вас ждет по вашему адр... Читать полностью
12 марта прекращено ИП 2-451/2024 , взыскатель СФО Титан , сумма взыскания 24853,9 р, но Т-банк не снял ограничения... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью