Добрый день!
06.11.2015 г. в 18:30 до 19:00 обратилась в отделение Сбербанка России (г.Челябинск. ул. Калинина. д. 14 — окно № 8)с вопросом смене дебетовой карты (о смене персональных данных, а именно сменой фамилии и регистрации места жительства..).на основании свидетельства о заключении брака + нового паспорта гражданина РФ.
Сотрудник банка, перепроверив все мои документы, занесла всю информацию в программу…
Собственноручно — я никаких заявлений не писала, подписывать ничего не подписывала, да мне это и не нужно (со слов сотрудника). Девушка вежливо попросила меня подойти ровно через неделю на выдачу дебетовой карты.
13.11.2015 г. в 18:30 до 19:00 обратилась в отделение Сбербанка России (г.Челябинск. ул. Калинина. д. 14 — окно № 11 с вопросом и готовности моей новой карты, и об осуществлении выдачи моей карты… Сотрудница банка, долго искала мою карту….т.к.(на сколько я поняла-из объяснений): мою карту действительно приняли на перевыпуск (с новой фамилией), она готова к выдаче, но по факту мне выдали карту с моей старой фамилией! (даже дата ист.сроком карты осталась прежней). В течение недели я должна была получить перевод, поэтому карту получила (с сохранением лиц.счета)…Сотрудники банка принесли свои извинения за такое недоразумение. и попросили подойти в любое удобное для меня время. (просидела я там 30 минут, т. к. девушка 4 раза искала мою готовую карту с двумя сотрудниками банка)
Сбербанк России! убедительная просьба! приеду в это же отделение 20.11.2015 г., пожалуйста, убедитесь компетенции сотрудников, и прошу обеспечить замену карты без подобных сбоев!
И Уважаемый эксперт службы заботы о клиентах, по возможности,прошу сократить время изготовления и выдачи мне моей карты с новой фамилией, с сохранением л/с.
Благодарю!
p.s. в целом банк устраивает, отзывчивый персонал.
Здравствуйте, Яна!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при перевыпуске карты. Если я Вас верно поняла, Вы оформили повторный перевыпуск. Срок перевыпуска, при получении карты в Челябинске, составляет от 5-ти до 13-ти рабочих дней.
Уточнить информацию о том, перевыпущена ли карта на новую фамилию, можно в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. Узнать, доставлена ли карта в офис, можно также в контактном центре, при наличии технической возможности, или в офисе банка по месту ее получения.
Также, чтобы мы могли разобраться в ситуации и выяснить причины ее возникновения, рекомендую Вам оформить обращение с подробным описанием на сайте по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, новую и старую фамилию, а также паспортные данные, дату и примерное время обращения в офис, полный адрес или номер отделения. По Вашему заявлению будет проведена тщательная проверка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИзвините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
Сбербанк предоставляет 10000 рублей за блокировку карты Т-банк, это правда? Читать полностью
Здравствуйте. Судя по тому, что вы пишете, закрыть счет и забрать средства будет сложно. Второй момент - все-таки х... Читать полностью
Есть подписка сберпрайм, есть накопительный счёт. Почему снимают деньги за уведомления? Карта не зарплатная. Читать полностью
Здравствуйте.11 ноября 2024 года была оплачен пакет услуг домклик+.В чате ответили ,что все принято. В середине дек... Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
Добрый день. Не рассчитывается надбавка +2% к накопительному счету за покупки у партнеров (ЕАптека, Мегамаркет). Эт... Читать полностью
Добрый день!Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru актуальный номер телефона и удобное время для звонка... Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
С учетом, что другие банки могут сделать это за считанные минуты, сроки сбербанка показывают лишь то, что нужно мен... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Я, являюсь военнослужащи участником СВО 9.01.2025 мне заблокировали доступ к приложению и оставили меня без средств... Читать полностью
Я не хотела оформлять эту подписку я даже не знаю на каком она сайте несколько дней пытаюсь уже отменить, а сейчас... Читать полностью
Добрый день. Ответ не поступил. Третью неделю не решается вопрос. Отношение к клиентам продолжает удивлять и теряет... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью